В коконе

Чёртовы мысли. Если бы у меня был свой психолог-телепат, этот сизый понедельник он закончил бы в смирительной рубашке и в окружении заботливых санитаров.

Самая большая уязвимость глобальных конструкций состоит в том, что они все имеют ряд условий, необходимых для всеобщего исполнения. Если хотя бы часть людей не захочет выполнить эти условия, то вместо улучшений неминуема катастрофа. Принуждать к исполнению? Не сработает, на помощь придут лицемерие и саботаж, в подобных видах спорта человеку нет равных. Объяснять необходимость? Так и сейчас мир процентов на девяносто состоит из людей, которые делают вид, что понимают. Эх...

Лучше всего, конечно, выкинуть из головы всё, кроме мыслей о еде и развлечениях, и не париться. Пусть лошадь думает, у неё голова больше. Вариант исключительно хорош, но почему-то категорически не подходит... Ладно, придётся париться.

До того мне понравилась мысль о коконах, бабочках и гусеницах, что я начал её методично обдумывать и вот к чему я пришёл.

Каждого человека, достигшего определённого осмысленного возраста, нужно хотя бы на год-два сажать в тюрьму - в камеру-одиночку, в хорошую, со всеми удобствами, музыкой по душе, прекрасным питанием, но самое главное, полезными книгами, атласами, учебниками, энциклопедиями, альбомами с глянцевыми репродукциями живописи, можно даже со специальной компьютерной сетью, но без возможности общения с другими гусеницами - только полезная информация, совершенно гибкий распорядок и масса времени на подумать.

Если мои расчёты верны, то на свободу, то есть в жизнь, должны будут вылетать бабочки, такие же прекрасные, как и этот мир, и вполне для него созревшие.

Это дорого, но всё же и единственный способ избавиться от дрянного изобретения в виде общеобразовательных учреждений, этого рассадника гусеничных нравов и пороков.

Молодая поросль с большим удовольствием цепляет друг от друга всякую дрянь, предварительно подсмотренную у гусениц постарше, а побыть наедине с собой и получить время на воспитание в себе человека, такой возможности они лишены с самого детства и до гробовой доски.

Человек - социальное животное? Обезьяна - может быть, но вы же сами стыдитесь подобного родства, давайте тогда уже и от доставшихся в наследство атавизмов избавляться, раз родня нам так плоха и неказиста.

Послушайте, вам самим-то не надоело общество недалёких, суетливых, драчливых мартышек, утверждающих, что их изобрёл какой-то бог, и которых "человеки-бабочки" на дух не переносят, старательно избегая?

Ой, коряво намалевал, но смысла, надеюсь, не расплескал.

15 августа 2016 года.


Рецензии