Инопланетное рядом. Загадочные шары

Инопланетное рядом.

       Эту историю рассказал мне отец про своего деда.
Тот жил в деревне и однажды утром, весна или лето было уже. Ну в общем, светло.
Шёл он на работу своей обычной дорогой. Через фермы коровьи.

Вот уже не спросишь у него. Умер давно. Как тот шар перед ним появился - неизвестно.
Но он увидел перед собой светящийся шар, размером с футбольный мяч.
И пошёл за ним.

Папа говорит, свет шёл из середины шара.
О шаровой молнии речи быть не может. Небо было чистое и безоблачное.
Деду стало интересно. Не знаю, почему он даже не испугался. А пошёл вслед за этим шаром. Шар катился по земле. И когда дед хотел к нему поближе подобраться, тот отскакивал от него и катился дальше. (почему-то про Колобка подумала:))

Сколько он так прошёл, тоже неизвестно. Но ему надоело за ним гоняться. Да и на работу надо было идти. Он бросил преследовать шар и тот покатился дальше.
Почему меня эта история не удивила?

 Потому что я видела точно такой шар.
Мы ехали из Смоленска в Брянск с командировки. Тогда ещё не было смартфонов. А то б я успела его снять. Благо он не торопился исчезать.

Я сидела на пассажирском сиденье, спереди. Было темно. Может зима была. Дорога не освещалась конечно. Я смотрела вперед на дорогу, но вдруг боковым зрением вижу справа светится что-то.

На уровне чуть выше бокового окна (ехали на Газели)  завис шар. Мы не испугались конечно. Потому что в такой ситуации не успеваешь решить, пугаться или не пугаться. Любопытство.

Он летел на такой же скорости, как мы ехали. Не знаю, что ему было нужно. Тоже примерно размером с футбольный мяч. Просто шар света. Я не знаю, как его точно описать. Свет белый.

Он сопровождал нас минут пять. Может надо было остановиться и рассмотреть его. А может было чувство не особой такой уж безопасности. Потом он просто исчез.

А ещё я видела у нас в городе, на территории старого аэропорта в небе ночью, ну темно было. Я там училась водить автомобиль с будущим мужем.
Ну и что-то мы в небо уставились. Я давай созвездия находить. Тут смотрим вкруг стали шесть странных звёзд, которые передвигались. Они не могли быть не самолётами, ни вертолетами. Внешне, как звезды. Они подлетали друг к другу. Потом снова на свое место. Потом опять переместятся. Ну странные были эти перемещения. То двое, то трое, друг к другу подлетят. То опять разлетятся.

Мы долго наблюдали за ними.
Ну поняли, что это инопланетные корабли. Но как-то нас это не удивило.
Что тут такого.
Больше я такого не видела. Хотя, в некоторых регионах Сибири местные жители рассказывали знакомой моей, что у них из озера тарелки эти вылетают чуть ли ни каждый день. Мол они прям видят как под водой загарается посадочная полоса, как для самолётов. И у них это не считается за чудеса. Дело привычное..
А я вот думаю, почему, если они рядом, мы до сих пор не нашли с ними общий язык. Или они с нами. Почему они скрываются?
Разве мы не можем жить вместе. Если они и так тут живут. Чего они боятся нас?
Или им выгодно находиться в тени.
И что это были за шары?
Может кто из вас тоже такое видел.
Может кто-то осмелился поближе подобраться. Напишите. Очень хотелось бы узнать о них больше.


Рецензии