История из моей жизни и учёбы в НКУ. В деревне

 С первых же дней учёбы  в  Кулинарном училище  г.Новосибирска нас послали  в совхоз. БОльшую часть группы оставили в районном центре.  А нас семерых: 5 девочек  и 2-х  мальчиков: Арика Альтенгофа и Толю Грязева отправили в деревню Ивановка этого района.
Мы быстро освоились в деревне. Бригадир будил нас утром (часов в10 утра), стучал палкой в окно и озвучивал предстоящую работу: собрать колоски после жатвы урожая, выкопать картошку, морковь и т.д. Вечером мы шли в клуб на танцы. Познакомились с местной молодёжью. Танцевали, пели, играли в разные игры. Как-то раз подошёл ко мне очень симпатичный парень. Его звали Ваня.
Он у меня спросил: не хочу ли я покататься на лошади.  Конечно же я согласилась, это была моя мечта.

Днём в воскресенье я пришла на конюшню, где он уже ждал меня. Там был и Толя Грязев. Ваня помог мне забраться на лошадь, а сам на минутку зашёл в сарай.  В это время Толя решил подшутить надо мной.  Взял палку и стал дразнить лошадь, махая палкой  перед её мордой. Она возмущённо подпрыгнула,  да так, что  я не удержалась и свалилась, к счастью, на кучу соломы. Меня возмутило поведение Грязева и я со злостью схватила его за голову и несколько раз макнула  головой в свежую коровью лепёшку. Что тут было!    Помог Ваня. Он прогнал Толю. И мы сели на лошадей.

Выехали на главную улицу деревни вначале рысцой, а потом перешли на галоп.
Было очень страшно: впервые, без седла... Я так подскакивала на этой лошади, вцепившись в её гриву... 
Деревенские девчонки, увидев нас, ревниво крикнули: смотри, отобьёшь себе - ОПУ.  Они были правы. Я отбила...  да так сильно...  Возвращаясь домой, я едва передвигала ноги.  А дома-то Грязев ждал. Надо было ещё  и с ним разобраться. К моему удивлению,  он молча встретил меня, видимо, боялся.  Потом мы с ним помирились.


Рецензии