Прощальная песенка

   Вчера шел дождь, и было очень холодно. Сегодня потеплело и с утра выглянуло солнышко. Да, не такое яркое, - осеннее, но жизнь ожила: вокруг цветов закружились бабочки, полетели мухи и различные мошки.
   И вдруг я услышала пение птиц. Любопытство взяло верх, и я пошла на приусадебный участок,чтобы посмотреть, кто же так заливается?
   Моему удивлению и радости не было предела. На скворечнике сидел... скворец!
   Растопырщив перья на горле, встряхивая полураспущенными крыльями, широко раскрыв рот - пел! Да так громко и красиво, что я заслушалась! И только потом обратила внимание, что на проводах сидели скворцы (скорее всего это были молодые птицы), иногда что-то щебетали между собой и слушали.
   Не обращая на меня никакого внимания, скворец заливался, как соловей. Мне даже показалось, что на какое-то время вернулась весна. Как красиво он имитировал разнообразные звуки!
   Потом вдруг остановился, встряхнулся и... улетел, а за ним улетели и те птички, которые сидели поодаль!
   Что это было?
   Скорее всего, это была прощальная песенка перед отлетом в теплые края!
   Удачи тебе, скворушка! До встречи весной!


Рецензии