МОЁ ЛЕ ТО!

                для усиления «может быть дойдёт»,
                хотя и мильённый «на дубу мочало», но –
                это вот точно НЕ моё … воззрение:
                «я так люблю ИИСуса!
                что ем его каждое воскресение на службе,      
                чтоб значит апосля – воскрес,
                и опять агнец, опять есть».
                // аналогии:
                « – Дорога долгая, нужна еда».
                © «Люди в чёрном» 1.

                А это моё: … дурилки! картонные …
                31.5.20 13-38


МОЁ ЛЕ ТО!

Я огонь, прожигающий лёд –
Тот лёд, что нас разделял,
Он был словно пластик тупой,
«Долговечностью» ложной играя.

Растаял-сгорел, как воск от свечей,
Которыми нас не достать.
Он/она(Вы) думали, что я не знаю?
Об их черновых ритуалах?

Всё Знаем – сказала нам Мати,
Кою в себе низвергли Вы в брань.
Асимметрия жертвой «по-братски» –
Это не наших приёмов мораль.

Мы отдаём, что ненаше –
Симметрично – как впарили нам.

Лёд горел, и ненУжны приёмы –
Просто я шла по нём до тебя.
Ледяные обмана оковы,
Колец зла_то – низвергли себя преисподней,
Которая выдумкой гадкой и подлой
В «бытийных» тут книжках была.

Объяла собой я тебя –
Целиком ты вошёл!
Мы вернули себя –
Мы полные!
Настоящим Огнём
Люцефер-Прометея,
Моя ты Живая Вода!

Взлёт ракетой –
Прошиты прожжЁны насквозь
«Хрустальные» ложные сферы,
Зашивавшие в себе ось.

Просторы Вселенной!

И вырос ЦВЕТОК!
Сквозь – панцырь пластмассы «дорог»
Взломан прожжён!
Вы ждали прийти преисподней?
Вот она вот.

СВеТ Люцифер-Прометея –
Его в сундуке больше нет!
И крыльев сгоревших
Не найти Вам уж след.
И драки не будет, что Вы так хотели.
Брат на брата идти на войне –
Эти приёмы поймали метели
И собой унесли ложный лёд и Ваш снег.
Растаяв в Весне, Нашей Любовью согретой!

их нет
а и драки – не будет :)

СоТрудничество!

//что, не того ждали, суки?  :))

Я Огонь –
Ты Водой вошёл в центр Огня –
Мы пара, мы Вечная пара!
И Точка централи –
Это Дом
Наш Главный
Для Нас.

Взрыв чайнику крышу сорвал –
Пар ракеты сквозь зум вырывается!

СТАРТ ЗАПУСК

МЫ
ТАМ

Любовью рассказана нами и нам
Эта прекрасная сказка.
И сказки все – былями стали.
И розовых трав нежно косы шептали –
Песни Вселенной –
Нашим Вечным:
Разуму
Связям
Центру
Телам.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Безумия знак
Нам отдал себя,
Мой ~~~~~!!!!

– Я гейзером вырвался ввысь!
Обнял торсионным дождём!
Как же прекрасны просторы твои,
Мой огненный верный цветок!

Раннее утро рассветного лета
Рекою плескала, лаская меня!
Взгляд твоих глаз синеокого неба,
Меня согревая – разверз небеса!

МОЁ ЛЕ ТО!
КАК ТЫ Прекрасна!
СЧАСТЬЕ!

19.5.7528
1.6.20
сего дни де в ять

П – ЛАД
Р – РЕЧЬ
Е – ЕСТЬ, ВСЕ
исподнее = покров,
защищающий Истинное Тело
от ложных масок «одежды верхней»

                // Если с Вами что-то будет происходить –
                Значит именно этого Вы желали другим.


Рецензии