Ах, зачем я тебя так любила... Шансон

Ты мне клялся, что ты не разлюбишь,
  Что навечно мы будем вдвоём.
Уезжая, божился, что будешь
  О себе сообщать мне письмом.

Но письма не пришло никакого,
  Ни словечка ты не написал.
Как ждала я тебя дорогого,
  Ведь вернуться ты мне обещал.

Не вернулся... Я верила долго.
  И проплакала все я глаза.
А потом вышла я за другого,
  Мне казалось, забыла тебя...

Лет уж пять или шесть миновало,
  Как растались мы летним деньком.
Жизнь моя поспокойнее стала,
  Стало видеться прошлое сном.

Я тебя раз в гостях повстречала,
  Была с мужем, а ты был с другой.
Как в груди моё сердце стучало,
  Не могла глаз поднять, дорогой...

Вмиг вернулись забытые чувства,
  Закружилась моя голова,
На меня ты смотрел с нежной грустью.
  Тут я стала сама не своя...

Захотелось вернуть всё, что было.
  Но сдержала желанье в груди.
Ах, зачем я тебя так любила?
  Не гляди! На меня не гляди!




Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии