Глава 2. Ключик

Руки тряслись, сердце стучало так, что казалось, его стук был слышен всем. Я смотрела на стоящую парочку, которая мило обнималась на площадке. Меня разрывало от злости, пока я смотрела на того, кому открыла дверь в свою душу и кто так нагло наплевал на это. Внутри все кипело, хотелось рвать и метать.
- Только не говори, что хочешь убить этого несчастного? - зашептало в голове.
- Нет, конечно. Я хочу посмотреть ему в глаза, - я решительно двинулась к парочке. Меня заметили не сразу, но когда это произошло, парень отпрянул от девушки как от огня.
- Привет, Рей, - поздоровался наглец.
- Это кто? - удивилась белокурая девица.
- И как давно ты ей мозги пудришь? - сквозь зубы, процедила я.

Но отвечать мне никто не собирался. Девушка отвесила хорошую пощечину моему бывшему молодому человеку, развернулась и ушла.
- Она ушла из-за тебя, - хотел было разозлиться на меня парень, но осекся, встретившись с моим взглядом.
- Подонок, ты же просто мог сказать, что тебе нравится другая и уйти с ней восвояси! - повысила я голос. Поднялся сильный ветер. Парень изменился в лице. Он побледнел, округлил глаза и стал хватать ртом воздух. Что за цирк? Устроил тут невесть что!
- Ты его убьешь. Перестань, - снова раздался шепот.
- Но я ничего не делаю, - я подняла голову. В небе стала образовываться воронка.
- Если ты не обуздаешь магию, разрушишь все, что находится вокруг тебя.

Злость тут же пропала, уступая место страху. Я ничего не могла поделать. Как всё исправить? Сердце замирает, как представлю, что из-за меня пострадают другие. Шепот посоветовал бежать как можно дальше, унося магию с собой. Что я и поспешила сделать. Я почти летела, а не бежала. Ветер только подгонял в спину. Остановилась только где-то в полях. Отдышавшись, поняла, что погода наладилась: тучки растворились, а солнце так и пыталось заглянуть в лицо. Что за разрушительная магия во мне таится? Я твердо решила использовать ее только во благо, потому нужно поскорее научиться ею пользоваться.
- Что мне делать?
- Ты ещё не умеешь колдовать в совершенстве. Тебе нужно что-то, что поможет сдерживать магическую мощь, - зашептало в голове.
- Магический артефакт, как в книжках?
- Да, как в книжках. Я помогу тебе.

В груди будто что-то сдавило и заболело. А потом как выскочит круглым красным пухом! Этот шарик еще повисел в воздухе, а затем сформировался в маленький ключик. Я протянула к нему руку и он упал мне на ладонь.
- Что это?
- Ключ, который будет отворять и закрывать дверь в твою душу. Магия именно там.
- А я его не потеряю?
- Нельзя терять. А лучше замаскировать, - ключик начал менять форму, превратившись в конечном итоге в маленькую булавку.
- Булавка??
- Эта реальность не как в книжке, как ты заметила, - действительно, булавка в глаза не бросится. И носить ее удобнее, учитывая, что она должна находиться рядом со мной постоянно.
Я повертела свой артфект в руках и повесила на ухо вместо серьги.


Рецензии