Дорога к вере

        1.06,2020                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                БУРЯ НА ПЛЯЖЕ.
                ==============


          Когда я учился в 1-классе,мне приснился странный сон: мы с родителями,
пришли на пляж. На пляже было очень много людей,с детьми,с бабушками и дедушками.
Все загорали,была прекрасная погода. Над водой,летали и кричали визгливыми голосами- чайки.
          Вдруг,я увидел,у самой воды,какой-то дядька - поставил параллельно друг
другу- две огромные,выше человеческого роста,очень толстые,белые,стеариновые свечи. Они стояли на границе воды и песка.
          Внезапно,свечи,которые не были зажжены,вдруг...сами загорелись.Огни све-чей,стояли ровно,как два огненных треугольника.
Внезапно,на горизонте,появилась птичья,тёмная фигурка с длинными и острыми крыльями. Это был буревестник. Увидев его,чайки мигом все попрятались. Они знали,что его прибытие,- означает сильнейшую бурю на море и заранее спрятались.
          Внезапно поднялся сильный ветер.Огни на свечах - погасли,а сами свечи -
- из белых,стали мгновенно чёрными. На пляже поднялся сильный ветер,потом полил
ливневый дождь с громом и молниями. Люди стали суетиться,прятались от дождя и грозы,а дядька вместе с почерневшими свечами - куда-то исчез. А куда - неизвестно.
          Я проснулся в дикой жути и ужасе.Пошёл в школу на посленовогодний утрен
ник и тут за красивый новогодний костюм Зайчика,я получил первую в своей маленькой жизни - награду: альбом для рисования,кисточку и акварельные,оформительские краски. Я был очень доволен и рад. Страшный,на мой взгляд - сон,предвещал мне нечаянную радость и награду. Дома я долго не решался
рисовать своим призом,а потом рисовал и радовался,что мой костюм Зайчика получил
1-место. Я даже этого не ожидал!

                ( Продолжение следует).


Рецензии