Тариэльские истории 1 часть Продолжение 2

7 ГЛАВА
ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Экипаж «Большого полёта» уже изучил планеты системы оранжевого Веркора с помощью зондов.
Вторая планета оказалась пригодной для жизни человека. Несколько человек из команды на челноке отправились на эту планету для её изучения. Они также должны были собрать образцы местной флоры (фауна на планете отсутствовала) и горных пород, и, собрав, вернулись на корабль.


Следующей на очереди была планетная система светло-жёлтой звезды по имени Алиция. «Большой полёт» прилетел в эту систему примерно через месяц.
Всё это время Рения Мариан и Корн практически не разговаривали, разве что только по работе. Хотя Корн пытался проникнуть в мысли Рении, но она постоянно ставила мысленный блок.


Когда корабль вошёл в систему Алиции, капитан собрал экипаж (кроме тех, что были на вахте в рубке) в центральном отсеке и сделал объявление: «По данным космонавтов-первооткрывателей этой системы известно, что чётвёртая и пятая планеты пригодны для жизни. На пятой планете холоднее, чем на нашей планете Тариэль. Четвёртая планета с жарковатым климатом и богатым разнообразием растительного и животного мира. Две группы отправятся на эти планеты».


Рения Мариан попала в группу исследователей четвёртой планеты.
Челнок с восьмью членами экипажа приземлился посреди поляны, окружённой джунглями. Все, в серых комбинезонах и высоких ботинках, с рюкзачками за спиной, вышли из челнока.
-     Здесь не стоит расслабляться. Говорят, в джунглях водятся маленькие, но опасные зверьки, – предупредил коллег Морис.
-     У нас есть, вот, это, – улыбнулся Тор, парень из команды. Он достал из кобуры бластеро-парализатор.
-     Я не боюсь милых маленьких зверьков, даже опасных, – похвасталась Рения Мариан.
Когда все подошли к джунглям и остановились ненадолго.
Корн с помощью силы мысли (телекинезом) отбросил обратно на дерево одного зверька (размером с белку, но больше похожего на рысь с жёлтыми и зелёными пятнами под цвет листвы деревьев, где обычно прятались такие зверьки), прыгнувшего по направлению к шее Мориса.
-     И зверёк цел, и чья-то шея, – усмехнулся Корн.
-     Спасибо, – неохотно поблагодарил коллегу (и врага) Морис.
-     Не стоит благодарности, – ухмыльнулся тот. И послал мысль сестре Мориса:
-     Не хочешь сказать «спасибо за брата», Мариан?
-     Не дождёшься! – также телепатически ответила ему та. – Прочь из моих мыслей, Корн!
-     Ты то же самое говоришь себе на ночь: «Прочь из моих мыслей, Корн!», верно? – Корн про себя улыбался.
-     Смейся, смейся! Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним... последней.


В джунглях исследователи не нашли ничего интересного, поэтому во вторую половину дня они решили отправиться на южный полюс (На полюсах было, конечно, холоднее, чем в других регионах планеты, но всё же вполне терпимо). На этом полюсе зонд засёк странную энергетическую активность. Как оказалось, там был древний заброшенный галактический маяк.
Рения Мариан, в тёплых комбинезоне и ботинках (как и другие члены команды, высадившиеся на полюс), прогуливалась по снежной долине. Обогнув снежные холмы, девушка повстречала Корна. Увидев его, она собралась повернуть обратно.
-     Тебе не нравится моя компания, Рения Мариан? – спросил парень, подойдя к Рении.
-     Хорошо, что ты не ломишься в мои мысли, Корн, – сказала она. – Думаю, я пошла не в ту сторону.
Корн весело улыбнулся.
-     Боишься остаться со мной наедине, Мариан?
-     Я ничего не боюсь!
Парень подошёл ближе и спросил:
-     Точно? Давай проверим, – обнял девушку.
-     Тебе не удастся меня соблазнить, даже не старайся, – предупредила его Рения, стараясь не смотреть ему в глаза. 
-     Прости меня, Мариан, если я что-то сделал или сказал не так.
-     Мне всё равно, что ты делаешь или говоришь, Корн. Я ухожу.
-     Уходи, – сказал.
-     Как? Ты меня не пускаешь, – обозлилась Мариан. – Корн!
-     Ты же знаешь, что я люблю тебя по-настоящему. И ты любишь меня. Зачем же мучаешь нас обоих этой глупой разлукой? Мы не можем быть вдали друг от друга.
-     Отпусти, и я уйду, – она понизила тон, но её взгляд по-прежнему оставался суровым.
-     Ладно, – парень послушался. – Куда ты идёшь?
-     На маяк, – ответила девушка. Она продолжила путь. – Посмотрю, что там. Мне любопытно.
-     Я с тобой, – Корн последовал за Ренией Мариан.
Они шли некоторое время, молча.
-     Знаешь, Корн, я уже прожила достаточное количество лет и имею хороший опыт, чтобы не доверять опрометчиво людям, бросаясь в омут с головой. Я уже не верю словам, а верю только поступкам... Ты должен доказать правдивость своих слов, чтобы я могла снова тебе доверять, – нарушила тишину Рения.
-     Но что я должен делать? Подскажи мне, Рения Мариан, – сказал ей Корн.
-     Для испытания нужно время.
-     Но сколько ещё можно ждать! Я устал ждать! – воскликнул парень.
-     Это значит только одно – твоя любовь не настолько сильна, как ты говоришь, – хмыкнула девушка.
-     Ладно. Мы вернёмся к этой теме, когда вернёмся... в смысле, на корабле.
-     Может быть, – Рения ускорила шаг. Корн – тоже.
Наконец, они достигли своей цели – древнего заброшенного галактического маяка. Это здание, больше напоминающее башню, было без окон, только с дверью.
-     Ты, действительно, хочешь туда войти, Мариан? – спросил девушку Корн. – Здание старое. Это может быть опасно.
-     Боишься – оставайся снаружи, Корн, – заявила Корну Рения Мариан.
-     Ладно. Идём, – её коллега принял вызов.
Внутри они не нашли ничего интересного, кроме пустых помещений. Оказалось, что маяк попросту был разграблен ещё в стародавние времена. И поэтому Рении Мариан и Корну пришлось ни с чем вернуться к своей группе и челноку.


Вернувшись на корабль.
Исследователи уже оставили позади планетную систему Алиции.
Вечером Рения Мариан, в фиолетовой длинной тунике, перетянутой серебристым поясом на талии, и серебристых сандалиях, читала книгу, сидя на диванчике рядом с экраном-иллюминатором, транслирующим вид снаружи космического корабля – звёзды и туманности. Во входную дверь позвонили.
«Наверное, брату что-то нужно. Скучно ему что ли!» - подумала девушка.
«Открыть!» – приказала она, дверь открылась, и вошёл... Корн, в брюках, тунике и сандалиях синего цвета.
-     Ну, что ещё? – Рения отложила книгу в сторону и встала с диванчика. Корн подошёл к ней. – Зачем ты пришёл? Говори и уходи.
-     Ты, кажется, кое-что обещала мне, Мариан, ещё будучи на планете. Напомнить тебе?
-     Уходи, Корн, я не в настроении говорить с тобой.
-     Я люблю тебя...
-     Не продолжай. Я не стану сейчас говорить с тобой. Уходи.
-     Я не сдвинусь с места.
-     Ну и пожалуйста! – Рения Мариан вернулась на диванчик, за чтение книги.
-     Ты специально это делаешь? – Корн сел рядом с ней. Но девушка не ответила. Тогда парень отобрал у неё книгу.
-     Отдай! – Мариан попыталась вернуть своё чтиво, но её нежданный гость поднялся и спрятал книгу у себя за спиной.
-     Отбери! – тот весело улыбнулся.
-     И отберу! – Рения встала, потянулась к книге, и Корн в этот момент обнял её свободной рукой. – Отпусти сейчас же!
-     Пока не скажешь мне то, что собиралась – не отпущу! – он бросил книгу на диванчик и обнял девушку уже двумя руками. – Ты обещала поговорить на корабле. Или ты обманула меня, уже в который раз?
-     Я ничего не собиралась говорить тебе – это ты что-то неправильно понял... Отпусти!
-     Ладно, – Корн выпустил Рению Мариан из своих объятий.
-     Если ты сейчас же не уйдёшь, то... – Рения взяла со стола графин с водой. – Получишь холодный душ.
-     Не уйду.
Мариан облила гостя водой, и тут же маленький робот-уборщик выбрался из ниши в стене и стал убирать с полу воду, попавшую туда. А Корн, ухмыльнувшись, провёл пальцами по мокрым волосам.
-     Освежился? – спросила парня девушка, возвращая графин на стол.
-     Освежился. Теперь твоя очередь, – он взял из пульта питания второй графин с водой, и как только Рения Мариан повернулась к нему лицом, вылил ей на голову содержимое второго графина. Робот-уборщик снова был при деле.
-     Идиот! – Рения смахнула воду, встряхнув волосы, потом забрала у Корна графин и отправила в посудомойное отделение пульта питания. – На корабле нужно экономить воду!
-     Я охладил твой пыл?
-     И не надейся!
-     Тогда... Иди ко мне, – Корн притянул Мариан к себе. Он поцеловал девушку, потом ещё раз и ещё. И она ответила на поцелуй. – Я люблю тебя, Мариан, – сказал.
-     Я тебя тоже, Корн, – вымолвила она.
-     Продолжим, – Корн снова коснулся губами её губ. И в этот момент, совсем не вовремя, прозвенел звонок во входную дверь в каюту. – Ты кого-то ждёшь, любовь моя?
-     Нет, – выдохнула девушка. – Это, наверное, Морис. Спрячься в ванную, быстро.
Корн ушёл в ванную комнату, и Рения Мариан впустила Мориса.
-     Извини, что пришёл без предупреждения, – Морис удивлённо взглянул на сестру. – Что случилось? Проблемы с душем?
-     Просто... Я решила умыться.
-     Я могу отремонтировать душ, если надо, – предложил Рении Мариан её брат.
-     Не надо! – остановила его перед дверью в ванную комнату сестра. – Всё в порядке. Я случайно облилась.
-     Ладно. Отдыхай. Мы завтра увидимся, – брат Рении решил не беспокоить сестру.
Когда Морис ушёл, Рения Мариан открыла дверь в ванную комнату и выпустила Корна.
-     Кажется, твой брат начал беспокоиться за твой рассудок, Мариан, – он еле сдерживал смех.
-     Мне надо переодеться, и тебе – тоже, Корн. Уходи, – заметила парню девушка.
-     А как же любовь и всё такое? – подмигнул ей тот.
-     Уходи, – она была непреклонна.


4 месяц 2211 года.
По пути домой (на планету Тариэль системы жёлтой звезды Ларонд).
Однажды вечером Морис позвал сестру в рубку, чтобы она посмотрела на его работу астронавигатора, тем более Рения не один раз намекала брату на то, что хотела бы побывать в этой, самой главной, части корабля.
Возле пульта управления, напротив большого экрана-иллюминатора (на одной стене), сидели два астронавигатора. Также у других стен стояли несколько кресел. Морис, представив сестру друзьям-астронавигаторам, указал на кресла, куда она и он сам сели, чтобы не мешать работе.
-     Мы работаем посменно, – тихо поведал Рении её брат. – Моя смена была в первую половину дня. Космолётом управляет компьютер – искусственный интеллект. Мы обычно не вмешиваемся в его работу, а просто наблюдаем.
-     Сейчас мы летим в обычном пространстве. А когда уйдём в гиперпространство? – Рения Мариан кивком головы указала Морису на экран-иллюминатор, транслирующий вид снаружи корабля.
-     Ещё не время, – пояснил младшей сестре Морис.
-     Детекторы засекли пиратский космолёт, – объявил компьютер, управляющий космолётом «Большой полёт».
-     Уходим в гиперпространство, – приказал компьютеру первый астронавигатор.
-     Он не собирается атаковать. Выходит на связь, – продолжал компьютер.
-     Соедини нас, – приказал второй астронавигатор.
Сначала на экране-иллюминаторе возникло изображение пиратского корабля, а затем – известного пирата Файра. Рения Мариан сразу узнала этого парня, интервью с которым она видела по гологравидению. Рения поднялась на ноги и встала позади кресел астронавигаторов, и Морис встал рядом с сестрой.
«Я – пират Файр, как вы уже, должно быть, догадались», – заговорил парень на экране-иллюминаторе.
Астронавигаторы и Морис тоже представились. А Рения Мариан промолчала.
-     А вы? – Файр смотрел на Рению.
-     Вам-то какое дело? Что вам нужно? – откликнулась та. – Наверное, стоит позвать капитана? – она посмотрела на брата.
-     Нет необходимости, – отказался пират Файр. – Мне всё-таки хотелось бы, чтобы вы представились.
-     Я – Рения Мариан, – девушка несколько смутилась его пристального взгляда.
-     Что вам нужно, Файр? – спросил пирата Морис.
-     Я только хотел сообщить, что не собираюсь атаковать ваш корабль. Я не захватываю исследовательские корабли. Можете спокойно лететь дальше, – пират посмотрел на каждого из присутствующих в рубке, а потом перевёл взгляд на девушку. На ней его взгляд задержался. – Надеюсь, мы ещё увидимся, Рения Мариан, – сказал.
-     Когда вы станете правителем планеты Тариэль? – усмехнулась космонавтка-исследовательница.
-     Вот именно, – он ухмыльнулся, оценив её юмор.
Изображение на экране-иллюминаторе померкло. А затем на нём возник пиратский космолёт. Этот космолёт ушёл в гиперпространство; и снова, как прежде, звёзды – разноцветные огоньки дарили спокойствие и безмятежность.
-     Этот пират хвастался, что захватит нашу планету, – усмехнулся Морис. – Такой амбициозный и самонадеянный!
-     И красивый, – тихо промолвила Рения Мариан. Брат удивлённо взглянул на сестру. Та улыбнулась Морису. – Надеюсь, его планы не осуществятся. Помоги нам, Великий Космос!


Когда Рения по коридору возвращалась в свою каюту, она повстречала Корна.
-     Я слышал, ты говорила с пиратом Файром, – парень удержал девушку за плечи.
-     И что с того?.. Он красивый, – Рения Мариан улыбнулась. – Было бы интересно увидеть его не на экране, а в жизни.
-     Ты специально заставляешь меня ревновать, любовь моя? – Корн притянул Рению к себе.
-     Корн, вдруг кто-нибудь пройдёт мимо. Отпусти.
-     Меня раздражает этот наглый тип! – он послушался и отступил на шаг назад.
-     Ты не был на его месте, и не имеешь права его судить, – заметила коллеге (и своему парню) она.
-     Сколько ещё испытаний ты приготовила для меня, Мариан? Ты то притягиваешь меня, то отталкиваешь. Заставляешь ревновать. Зачем ты это делаешь? – тот начал злиться.
-     Потерпи ещё немного. Наш полёт скоро закончится. Мы вернёмся на Тариэль, и там посмотрим, что будет, – Рения, подойдя к Корну, похлопала его плечу. – А пока тебе придётся немного помучиться.
-     Не пожалеешь? – подмигнул девушке он.
-     Зачем мне тебя жалеть? – Рения ушла.


8 ГЛАВА
РОДНАЯ ПЛАНЕТА

2212 год. Второй месяц.
Планета Тариэль. Город Маопанг.
(Рения Мариан, Корн и Морис вместе с другими исследователями возвратились в конце шестого месяца 2211 года. Рения практически сразу улетела в гости к родственникам, вернулась она только в 2212 году)
Вернувшись домой, в Маопанг, Рения встретилась со своей лучшей подругой Селией. Девушки, в разноцветных радужных платьях и сандалиях, отправились прогуляться в центральный парк.
Уже в парке.
-     Ты с Корном так и не виделась после своего отпуска, подруга? – поинтересовалась у Рении Селия.
-     Ещё нет.
-     Вы опять поссорились?
-     Нет... Рассказывай лучше о себе, Селия. Ты говорила, что у тебя какие-то новости, – напомнила подруге Рения Мариан. – Что-то о каком-то загадочном парне, с которым ты встречаешься. Я его знаю?
-     Конечно, знаешь, – заулыбалась Селия.
-     Эвин? Ларс?
-     Ларс в тебя влюблён, Рени, – рассмеялась подруга Рении. – Не угадала. Последняя попытка.
-     Неужели мой брат Морис?! – изумилась Мариан.
-     Вот-вот. Морис меня любит. А я люблю его. Мы уже месяц встречаемся, – похвасталась Селия.
-     Этот зануда Морис! – поморщилась Рения Мариан. – Какой у тебя плохой вкус!
-     Как ты можешь так говорить о родном брате! – ущипнула её за руку подруга. – Вредина!
-     Ты тоже – вредина! – Мариан засмеялась. – Да, я шучу, дурочка, – объяснила.
-     Сама ты дурочка, влюблённая в Корна, – Селия показала язык, а потом поддержала подругу весёлым смехом.
Они свернули на другую улицу-аллею этого прекрасного парка. Как раз в это время к девушкам подошёл незнакомый парень (30 лет, высокий, лицо в форме «сердечка», правильные, но немного резкие черты лица, большие стальные (цвет) глаза, иссиня чёрные прямые волосы с коротким чубом), в чёрно-зелёных брюках, рубашке и сандалиях. Девушки остановились рядом с ним.
-     Здравствуйте! – произнёс он. – Мне надо поговорить с Ренией Мариан.
-     Я – Рения Мариан, – сказала подруга Селии. – Что вы хотели мне сказать? Говорите.
-     Нам нужно поговорить наедине, – парень покосился на Селию. – Моё имя – Ангорам.
-     Я подожду тебя в кафе, Рени, – сказала подруге Селия и ушла.
Проводив Селию взглядом, Ангорам сказал:
-     Отвечу на твой немой вопрос, Рения Мариан. Я – тот самый Ангорам, которого якобы убил твой дружок Корн. Я жив.
-     А я так и думала, – заметила ему Рения. – Слишком уж странным и загадочным образом ты исчез.
-     Я только хотел, чтобы Корн поволновался.
-     Ты переусердствовал в этом деле.
-     Может быть... Я долго жил на противоположном полушарии. Но теперь вернулся.
-     Зачем? Для того чтобы сообщить Корну о том, что ты жив, и других людей обрадовать? – спросила парня Мариан.
-     Мне нет дела до твоего Корна и других людей. Но Корн, увидев меня, поймёт, что я жив, и больше не будет считать себя убийцей, – Ангорам ухмыльнулся.
-     Ты странный человек, Ангорам. Скрываться столько лет для того, чтобы кто-то считал себя убийцей!
-     Корн – не просто кто-то, он – мой соперник и враг. Он сильнее меня, – хмыкнул парень.
-     И честнее, – прибавила подруга Корна.
Немного помолчав.
-     Как тебя угораздило связаться с Корном, Рения Мариан? Я знаю, ты – сестра Мориса. И знаю, что Морис ненавидит Корна, – Ангорам окинул сестру Мориса изучающим взглядом.
-     Ты думаешь, что со мной не так? – Рения улыбнулась. – Я люблю Корна, а он любит меня – ответ прост.
-     А почему тогда он не с тобой?
-     У него дела. И вообще, это тебя не касается.
-     Не обижайся, – на лице Ангорама возникла улыбка. – Ты пойдёшь сегодня на танцплощадку, Рения Мариан?
-     Пойду, – кивнула головой девушка.
-     Встретимся там, – сказал ей парень и ушёл.


Вечером. Когда стемнело.
Селия и Рения Мариан пришли на танцевальную площадку. Они отправились танцевать быстрый танец. Вскоре к девушкам присоединились друзья Мориса: Эвин и Ларс. Затем пришёл Ангорам и тоже присоединился к их компании. А чуть позже появился Морис. Он очень удивился, увидев Ангорама.
-     Так ты жив? – спросил его.
-     Как видишь, – улыбнулся тот.
-     Это хорошо, – Морис тоже стал танцевать быстрый танец. – Где ты пропадал всё это время, Ангорам?
-     Где я только не был! – и Ангорам стал рассказывать о своём житье-бытье.
Когда вся эта весёлая компания танцевала второй быстрый танец, к ним подошёл Корн, в фиолетовых брюках, рубашке с чёрным узором и полусапожках.
-     Ангорам?! Вернулся с того света? – спросил старого «друга», а точнее, соперника он.
-     Я разыграл тебя много лет назад, Корн. Забудь и не злись... Присоединишься к нам? – тот усмехался, явно издеваясь.
-     Нет, – отказался Корн. Он взял Рению Мариан за руку. – Мы уходим, – сообщил остальным из её компании.
-     Но, Корн... – начала, было, протестовать девушка.
-     Идём, Мариан, – сказал парень тоном, не терпящим возражений.
Они ушли с танцплощадки.
-     И ты это одобряешь? – спросил Мориса Ангорам.
-     Конечно же, нет! – фыркнул брат Рении Мариан.
-     Не надо вмешиваться в личную жизнь Рении, – попросила Мориса Селия.
-     Рения Мариан – моя младшая сестра, и я отвечаю за неё перед родителями, – заметил девушке тот.


Корн увёл Рению Мариан в дальний уголок парка, где они сели на скамейку.
-     Ангорам жив! – Корну всё ещё не верилось.
-     Я же тебе говорила! – улыбнулась парню Рения.
-     А почему ты танцевала с ним в одной компании? – он строго поглядел на девушку.
-     Не испепели меня взглядом, – пошутила Мариан. – Я всё тебе расскажу, – она поведала о том, как сегодня повстречала Ангорама и о том, что он ей сказал.
-     Мне не нравится всё это. Я больше не хочу видеть его рядом с тобой, Мариан, – вполне серьёзно заметил Рении Корн.
-     А с чего это ты мне приказываешь, Корн? – огрызнулась Рения Мариан.
-     Я – твой парень, и я тебя люблю, – уже ласково произнёс Корн и улыбнулся.
-     Я тоже тебя люблю, – выдохнула Мариан.
Парень и девушка поцеловались.
-     Мы больше никогда не расстанемся, любовь моя, – после сказал Корн.
-     Никогда не расстанемся, любимый, – вторила ему Рения Мариан.


На следующий день Рения Мариан и Корн (девушка – в длинном радужном платье-тунике и сандалиях, парень – тёмно-синем костюме и сандалиях) пошли в кафе, что в центральном парке. Там они встретили Ангорама с какой-то девушкой, нарядно одетых.
Ангорам, увидев Рению с её парнем, подошёл к ним, пригласил их к своему столику.
-     Это ещё зачем? – удивился Корн.
-     Я больше не хочу враждовать, – объяснил Ангорам.
-     Пожмите друг другу руки и оставьте былые обиды, – сказала Рения. – Не бойтесь... Минуло уже столько времени! Я не прошу вас стать друзьями. Просто забудьте прошлое и живите дальше.
Ангорам протянул руку Корну. Тот неохотно, но всё же пожал руку своему прошлому сопернику.
Потом Рения Мариан и Корн сели за отдельный столик. Так решил Корн. Пояснил, мол, не хочет мешать общению Ангорама с его девушкой.


Вечером.
Недалеко от дома семьи Рении Мариан встретились её брат Морис и Ангорам. Они ушли в ближайший сквер, где сели на скамейку.
-     Ты должен что-то предпринять, Морис. Ты не можешь допустить, чтобы твоя сестра и дальше встречалась с этим парнем, – говорил Ангорам.
-     У меня есть одна идея, – обрадовал его Морис. – Завтра мою сестру будет ждать сюрприз в родительском доме. Рения Мариан и Корн расстанутся раз и навсегда, – пообещал.


Настал новый день. Ближе к обеду.
Рения Мариан, в голубых брючках, радужной тунике и голубых сандалиях, вернувшись с прогулки, увидела родителей и Мориса, ожидающих её в гостиной. Они были нарядно одеты, как на праздник. Отец и мать сидели на диванчике, а брат занимал кресло.
-     Всем привет! Что празднуем? – спросила Мариан.
-     Пока ничего, – загадочно улыбаясь, ответил Морис.
-     Скоро придут наши с твоей мамой друзья вместе со своим сыном, – сообщил дочери Рен. – Для сватовства.
-     Кого к кому? – сначала не поняла девушка, ну, а потом до неё дошло. – У меня есть парень...
-     Всё решено, Рения Мариан. Мы с Даниэлой уже всё решили. Ларс – парень из хорошей семьи. Его родители, Прайс и Виола – наши с твоей мамой давние хорошие друзья. Мы знаем, что Ларс давно тебя любит.
-     Ларс, его родители, вы с мамой! А моё мнение спросить не забыли? Я не люблю Ларса. Он для меня как друг или брат. Я не испытываю к нему других чувств, – заявила семье Рения.
-     Ты выйдешь замуж за этого парня, Рения Мариан. Я так решил, – Рен был непреклонен.
-     Мама! Скажи хоть что-нибудь. Или ты тоже хочешь выдать меня насильно? – обратилась к матери за помощью девушка.
-     Не вмешивай в наш разговор мать.
-     Ну, конечно! Мама никогда тебе не перечит, всегда с тобой соглашается!.. А Морис! Думаю, это была его идея, чтобы разлучить меня с Корном, – бросила злой взгляд на брата Мариан. – Ларс – его друг. А Корна он ненавидит.
-     Этот парень, Корн, не достоин тебя, Рения Мариан, – заявил дочери отец. – Морис рассказал, что Корн крутит романы с девушками и после бросает их с разбитым сердцем.
-     Морис лжёт. Он специально это делает.
-     Зачем ему лгать?
-     Я ненавижу тебя, Морис! Ты – эгоист! – в сердцах бросила брату Мариан. – Вы все – эгоисты! Вам наплевать на мои чувства! – прокричала, обращаясь уже ко всей семье.
-     Рения, перестань, – попросила дочку Даниэла. – Не веди себя как ребёнок.
-     Ждите своих друзей с их сынком без меня! Всего хорошего! – Рения Мариан убежала, хлопнув дверью.
-     Она снова сбежала! Я же говорила тебе, Рен, что не надо давить на Рению с этим замужеством, – сказала мужу Даниэла.
-     Рения Мариан совсем от рук отбилась, – посетовал Рен.
-     Наша дочь пошла вся в тебя. Не зря же я назвала её в твою честь, дорогой. Такая же упрямая и своевольная.


9 ГЛАВА
РЕНИЯ МАРИАН И КОРН

Город Тихидин.
Рения Мариан на такси-луате прилетела к Корну домой. Она знала, что он несколько дней будет в этом городе.
Корн, в чёрных с красным отливом рубашке, брюках и сандалиях, ждал девушку в гостиной, сидя на диванчике. Увидев Рению, парень поднялся. Девушка со слезами на глазах бросилась к нему. Корн обнял Рению Мариан.
-     Что случилось, любовь моя? – ласково спросил.
-     Мои родители хотят выдать меня замуж за Ларса – друга моего брата, – пожаловалась девушка.
-     Но как же так, Мариан! Они не могут заставить тебя выйти за него!
-     Это всё Морис виноват. Уверена, это его идея... Я люблю тебя, Корн, и если выйду замуж, то только за тебя.
-     Я знаю, Рения Мариан, – Корн погладил любимую по волосам. – Не беспокойся. Я никому тебя не отдам. Ты только моя.
-     Мы должны пожениться, пока нас с тобой не разлучили. Я прихватила с собой документы. А твои документы у тебя, любимый?
-     Я держу их в этом доме обычно. Сегодня мы поженимся, Мариан. Я всё устрою. Больше никто и никогда не будет пытаться нас разлучить, – пообещал Корн своей Рении Мариан.


В этот же день Рения Мариан и Корн, нарядно одетые и обутые (Мариан – в серебристые платье и туфли, Корн – белые брюки, золотистые тунику и полусапожки), заключили брак в Храме бракосочетаний города Тихидин. Священник вручил им два серебряных браслета с семью прозрачными камнями, символизирующими брак (1 – верность, 2 – честность, 3 – понимание, 4 – доверие, 5 – доброта, 6 – взаимопомощь, 7 – любовь), и благословил влюблённых. Корн сделал пожертвование для храма.


Вернувшись домой, в гостиной Корн заметил жене:
-     Теперь мы женаты, любовь моя. Можем отметить это событие.
-     Устроим пир, – с радостью подхватила его супруга.
-     А ты не собираешься сообщать своим родителям о нашей свадьбе, Мариан?
-     Не сегодня. А ты – своим, Корн?
-     Я сообщил, когда ты выбирала платье, – он улыбнулся. – Они передали нам свои поздравления. Мои родители очень рады за нас. Ты с ними познакомишься, когда мы вернёмся в Маопанг.
Корн обнял Рению Мариан. Муж и жена поцеловались.
-     Я люблю тебя, Корн, – сказала Рения, улыбаясь.
-     А я как тебя люблю, Мариан! Теперь мы можем проводить время вместе, дни и ночи, и никто нас за это не осудит, – парень вскинул девушку на руки. – Впереди у нас много времени, любовь моя.
Корн телепортировался вместе с Ренией Мариан в спальню.
-     А как же пир? – спросила мужа Рения.
-     Ты голодная, Мариан?
-     Нет.
-     Хорошо. Значит, потом поедим, – Корн улыбнулся жене.


Третий месяц 2212 года.
Весь этот месяц Рения Мариан и Корн путешествовали по планете. А потом они вернулись в город Маопанг, где поселились в красивом двухэтажном доме Корна, окружённом прекрасным садом.
Мариан познакомилась с родителями мужа. Их звали: мать – Джилианна, отца – Мэт. Они с радостью приняли девушку в свою семью. В отличие от родителей Рении Мариан, которые даже не собирались знакомиться со своим зятем – Корном.


Ещё через месяц Корн сообщил своей жене, что должен слетать на станцию Тарра – искусственный спутник седьмой планеты их солнечной системы. Он обещал скоро вернуться.



10 ГЛАВА
ПРОИСШЕСТВИЕ

Вскоре пришла весть о том, что обломки космолёта Корна обнаружены на спутнике шестой планеты. Обломков спасательной капсулы среди них не было.
Как позже выяснилось, капсула успела уйти в гиперпространство. Институт космофлота провёл расследование. Это расследование показало, что капсула нигде не вышла из гиперпространства. Поэтому вывод экспертов был однозначен – Корн погиб.


Родители Корна были безутешны. А Рения Мариан совсем сникла.
Рения целыми днями не выходила из дома. Джилианна и Мэт старались приободрить девушку как могли, но у них ничего не получалось.
А потом Мариан узнала, что ждёт ребёнка от своего мужа Корна.


В 6 месяце 2212 года.
В гости к Рении Мариан пришёл её брат Морис.
Мариан, одетая и обутая по-домашнему в сарафан и тапки, проводила брата, в комбинезоне и сандалиях, в гостиную. Они сели на диванчик.
-     Я обо всём узнал от родителей Корна, – сказал сестре Морис. – В том числе, где ты живёшь. Почему ты не давала о себе знать, сестра, не сообщила о случившемся с Корном, о своей беременности? Мы все, мама, папа и я, очень любим тебя и беспокоимся за тебя.
-     Вы не одобрили мой брак с Корном, – хмыкнула Рения.
-     Я пришёл, чтобы выразить тебе соболезнования в связи с гибелью твоего мужа.
-     Ты же всегда его ненавидел.
-     Но не настолько же... А ты изменилась, Рения, – сменил тему её брат. – Какая-то неухоженная и потерянная. Как ты спишь, сестра? Ты высыпаешься?
-     Куда? – пошутила Рения Мариан.
-     Хорошо ешь? – спросил парень сестру.
-     Да. Родители мужа заботятся обо мне, покупают разнообразные вкусности. Правда, у меня не всегда есть аппетит, – вздохнула девушка. – Прости, Морис, что я долго не давала о себе знать. Я плохо поступила – заставила маму, папу и тебя волноваться.
-     Мы не имеем права тебя осуждать. Мы же вынуждали тебя выйти замуж за моего друга Ларса.
-     Родителям уже известно о том, что произошло? – поинтересовалась у брата Мариан.
-     Да, я рассказал. Они хотят, чтобы ты вернулась домой. Там ты не будешь одинока.
-     Я не одинока. Моя свекровь и мой свёкор навещают меня каждый день. И со мной моя дочка. Я назову её в честь моего мужа – Корна, – Рения улыбнулась. – Надеюсь, она будет похожа на своего отца, очень надеюсь.
-     Будет, – Морис тоже улыбнулся. – Возвращайся домой, сестричка. Забудь всё плохое. Родители Корна могут навещать тебя и у нас дома, где ты не будешь одинока практически круглые сутки. Мы не оставим тебя в покое... Твой муж, наверняка, не хотел бы, чтобы ты грустила в одиночестве.
-     Ладно, – уступила Рения Мариан. – Я вернусь домой... Спасибо, Морис. Я не думала, что ты можешь быть таким добрым, – она, растроганная, смахнула набежавшую на щеку слезу.
-     Я сам не думал.


Рецензии