Cтарые аптечные весы коромысловое равноплечье

Сколько лет, сколько зим, мы рядом?
Cтоим , друг друга, держим взглядом.
Наивно, друг друга, улучшая,
И, одновременно, друг друга, убеждая,
Что это, 100% , верная идея,
Хотя, слышим изнутри - “глухая” затея...
Ах, как нам трудно, иногда,
Ах, как нам, иногда, тяжко...
И, как терпеливо, нам, помогает,
Эта, незнакомка - бедняжка,
Она дрожит вся, даже, глаза закрывала.
В руках, у нее, весы коромыслом.
Я их, сразу узнала… Весы такие,
Были в аптеке, у моей мамы,
Она  даже мне, разрешала,
С ними, играть, когда я гордо,
На  работу, приходила, и громко,
Всем,  заявляла: “Пришла, помогать!”.
Теперь уже, знаю это названье,
Весы: коромысловое  равноплечье,
Или, равноплечье   коромыслом,
Да, да с огромным, все,  смыслом…
Мама учила меня, даже, “ловить” вес,
Вправо, влево, кладем отвес, смотрим,
Равновесие, есть? Нет?  Есть!
Затем, ”+” ,  ” - ” ,  ”=” , и правильный,
Вес, как нам и нужно, как нам,и ”дано:” …
У меня еще есть и терпение, и силы,
Я шепчу тебе: ”Подожди, мой милый!”,
Мы уже не дети, нам не нужно играть,
Нам уже ничего отдельно не взвесить,
Не отделить нам  и не поймать!
Пусть будет все вместе, пусть будет так,
Не поможет рассчитать, все верно,
И весь, мой  “матфак”…
Слава богу, мы успели, выросли,
Вполне знакомы , со всем, теперь.
Давно вышли из “юной армии
Влюбленных”, да, у нас, и в этой,
Армии, никаких, не было, потерь…
Нам сейчас, только нужно,
Искать и держать баланс,
Каждый день, без устали,
Не жалея ни времени,
Ни отвесов из всех энергий  и масс,
Это все, только  нам, и все это,
Только нам, вместе, будет дано!
А красавицу, давай отпустим,
Она,cказала,спешит,может в кино.
Кстати, как ее звать?
А,Фемида! Редкое имя!
Зажгли фонари, стемнело давно.
Пойди, ее, проводи,
И открой, вино...


Рецензии