Душа родная ты моя

Душа родная ты моя
Смотрю в твои глаза и понимаю
Ни мать и даже не сестра
Но я, тебя до глубины всю знаю

Я знаю отголоски все твои
Ход мыслей ощущаю, броский
Привычки все и боли островки
Переживаю и ловлю я томно

Родная ты моя
Хочу тебя обнять и погрузиться с головою
Прижать и нежно целовать
Ты жизни дар, подаренный судьбою

И расстояние даже ни при чем
Оно для нас, не важно, вовсе
Душа моя, не будет ждать
И мерить расстояния

На крыльях, ночью
По кромешной тьме
Ни ведая преград
Примчится даже на край света

Душа моя
Ведь я в тебе
Плыву, как птица
В небе на рассвете

Пусть с разных мы планет
Пусть разные в нас взгляды
И даже если не готова ты
Но я,  пойму всегда

Душа моя в тебе и слов не надо
Все сказано уже слова
Зачем здесь дифирамбы и поэмы
В свою мечту, в тебя, я верю как в последний раз

Душа моя
Я твой на веки
весь этот мир
Сейчас для нас

Ты так же ощущаешь и боишься
Что грань запрета переступим в миг
Не стоит беспокоится, терзаться
Расставила судьба, да будет так

Зачем нам здесь слова, переживания, волнения
Ведь души так сошлись, и вот итог
Мы смотрим друг на друга в отражении
Но ты еще меня
   не узнаёшь.....



с любовью! 28.02.2020


Рецензии