Шаманское путешествие

Я - пиксель
В океане светящемся пребываю
Любуюсь огоньками мерцающими
Радостно вспыхиваю
Замираю
Отклик ловлю
Впитываю и истекаю
Созерцаю
Молвлю
Молю
Дарю благодарность без края
Пою
Парю

Влеку к себе дух удачи
Ловлю ладонями
И в полёт запускаю.
Мы так играем.
Он наделяет
Чистым и свежим чувством, взглядом
Откровением.
С ним проживается каждое мгновение
Словно целая жизнь
Наполненная праздником и вдохновением.
Он дикий норовистый конь
Только держись!

Стремление ввысь
По пути с такими же, как ты сам
Туда, где всё интересное самое
Туда, где шум, гам
Где песни и пляски возле костра
Где загорается жарко искра
Творчества
Происходит рождение нового.

Дух удачи, даруй мне слово
Которое будет ключом
Отвори сердце моё не иссякающим родником
Дух удачи!

Плыву в потоке великой реки
Наблюдаю за тем, как резвятся мальки
Близ песчаного дна
Поднимаюсь, будто большая волна
Обнимаю землю руками
Строю волшебные замки с друзьями
Мы спорим до хрипоты
Смеёмся, что то там обсуждаем
Лепим свой мир так, как его понимаем.

Неси меня, ветер удачи
К той, кому я судьбой предназначен
К моей богине медноволосой
К моим полям и родным берёзам
Где вечер долог и густо-розов
В туманной дымке витают грёзы
Над моим домом и тихим озером.

Дух удачи
Шепчи
Сладкие сны моей дочери
Храни покой её в ночи.

Приветствуй утро кличем ликующим
Распахивай чарующим ароматом весны
Окна и двери на старой даче.
Сопровождай нас
Вдохновляй
Озадачивай!

Спасибо, что поиграл с нами

А теперь нам пора заканчивать
Мы заземляемся
Сосредотачиваемся
На ощущениях тела...
Понаблюдайте
Может нечто влетело
В вашу душу на крыльях удачи
И сейчас проявилось, раскрылось, обозначилось?
Почувствуйте
Прислушайтесь
Поделитесь впечатлениями
Чтобы процесс шёл
Пишите
Всем доброго здравия
И пусть всё будет хорошо.


     Версия с бубном на ютуб-канале Равен Дош.


Рецензии