Так уж вышло...

Внимание! Данный текст содержит упоминания наркотических веществ. Помните, что их употребление вредит вашему здоровью.



В моей жизни никогда не было обычной, чистой любви без примесей. Я не знаю, каково это, когда тебя любят без чего-то на фоне.

Так было с самого начала…

Ненависть. Моя мать любила меня через ненависть. Это неудивительно, ведь я ребенок человека, который измывался над ней почти месяц… мой отец… О! Он – знаменитость! Его ловили несколько лет. За это время девушек было много, а вот детей… только я, в общем. Такая "избранность" матери как кость в горле.

Безумие. «Папа», кстати, тоже меня любил. Когда мы встретились (первый и последний раз, это было его желанием перед казнью), он сказал, что любит меня. Голоса в его голове так хотели… чтобы он меня любил.

Насыщение. Щенок – мамин подарок на 5 лет – любил, только когда получал угощение, больше корма. Животные не всегда любят бескорыстно.

Самодовольство. Учителя любили за оценки. У меня всегда были хорошие оценки, что нетрудно, если все остальные – идиоты.

Жалость. Бабушка и дедушка любили потому, что половина меня (лучшая, как они говорили, думая, что я не слышу) от их дочери. По сути, только эту половину и любили: нос, вечно несчастные брови, подбородок… Они жалели. Меня или о моем существовании…

Бунтарство. Вторая половина – насмешливые губы, добрые и уже в следующую секунду дикие глаза, высокие скулы. Цепляет, правда? Пахнет авантюрами. Вот и первая девушка любила меня за эти авантюры. За то, что не могли дать ее холеные друзья из частной школы или конного клуба. Само собой, долго это не продлилось.

Корысть. Первый парень (все из того же конного клуба) любил во мне способность достать любую «прелесть», какую он пожелает: трава, хмурый или морфин (по настроению), мет, кокаин… Не моя вина, что он словил передоз. Просто нужно во всем знать меру.

Похоть. Любовники и любовницы – партнеры на одну ночь – любили за сиюминутное удовольствие…

Тишина. Как ни странно, соседка любила меня за тишину. Ко мне почти никогда никто не приходил, а если и приходил, то все было довольно тихо. Трудно громко стонать, когда тебя держат за горло.

На самом деле, не честно с моей стороны что-то говорить об их чувствах. Их любви…своеобразной, «грязной», но все-таки. Я не могу осуждать, не могу требовать, ведь во мне нет и такой. Так уж вышло, что во мне нет ни капли любви…



"Меня" и "мне" намеренно употребляются так часто.


Рецензии