безличностность

Чего я хочу? Я не знаю.
Хочу не того же, что все.
Не радостей поиск мне славен,
не стадного чувствия стен.

Страдать до конца? Я страдаю.
Я равен безнравным. Я раб
исчезнувший из зазеркалий,
из "реальностей", тонкостей. Стал
таким, каким стал. Я бесправен.

Растаял. Растерянный я.
Я терния, только другая,
другой стороны сторона.
Старею, сгораю, стараюсь

растрАвить себя и раздать
для всех, кто не дорог мне. Каюсь,
я вас не люблю... ну не так,
как может того было надо

всем вам, возносящим любовь
до мира, до плоти, до "рая"
того, что хотите вы. Слов
не чувствовать, видеть, и тайну

хотите что вы превратить
в свой дом и обитель, руками
хотите, что вы, сотворить.

Я даже не знаю что дал бы
я миру. Мне нечего дать.
Себя бы отдал, только сам то
не свой я, не мне и решать


Рецензии