Пересмотрел...

Пересмотрел я всю колоду карт
В которую тузов не положили.
Ведь мы такой во всём имели старт -
Шестёрочных в раскладе изобилий.
К закату жизни можно осознать
Да ощутить на что в итоге вышли,
Чтоб  убедиться – поздно всё менять
И в этом не поможет нам Всевышний.

Продрогшие в пурге на всех ветрах,
Томимые давлением и жаждой
Мы убеждались – правды нет в ногах,
Которые несли нас, заплутавших.
И ныне отряхнувшись ото сна,
Шагов мы не оценим даже верных.
Коль  горькая, жестокая весна
Явилась непонятным «чудом в перьях».

В вертепе с разногласием будем здесь
Не выправив события лихие…
Как прежде ждём надежд благую весть,
Из года в год, в заплёванной России.
Когда ж страны величие возродим -
Созреем для решительной Победы?
Предателям и прочим - в лоб дадим,
Как нас учили и отцы, и деды!


Рецензии
Сергей Петрович, стихи хорошие, но я никогда не берусь рассуждать о политике. Но у меня к Вам вопрос, кто это мы, кого учили и отцы, и деды? Мне 67 лет, моих друзей одногодок почти не осталось - все давно спят в земле сырой. Они погибли на страшной войне, откуда не возвращаются - война с пьянкой. Остальные, больными брошенными стариками доживают свой век.(на фоне хронической пьянки куча болезней). Сейчас вы думаете:"Ну, ты, брат, Серёга, какого лешего людей мутишь, не пора бы и честь знать?!" "Справедливый вопрос брат, если бы я 30 лет назад не пришёл к Богу, то я тут с Вами бы не философствовал. Да, только это спасло. Как минимум бы - пил, + гулял и т.д. творческому человеку трудно просто так по земле ходить. И давно бы меня уже не было... так вот вопрос, кто эти люди и где они, которые якобы что-то смогут сделать? Вспомните мои слова, что летом у нас будут такие же бунты, как и в Америке. Просьба, кода всё начнётся, выложите у себя мою исповедь. Каждому своё.Не успел наворовать - не переживай, не завидуй и сопи в две дырочки.(это я сейчас к "обездоленным") А Вам огромный привет и всего самого хорошего!

Сергей Вельяминов   03.06.2020 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.