Быдловещание

Когда юные и горячие несмышлёныши пытаются заплевать друг друга в комментариях в интернете, это ещё можно понять и даже забавляет. Но когда седобородые козлы сидят на федеральной радиостанции и перемежают подзаборный юморок откровенным хамством, бравируя лихим быдловством, типа объясняя правильность своих взглядов подобной плохо пахнущей аргументацией, это уже говорит о полной деградации отечественной журналистики.

Это я так аккуратно подхожу к вопросу о цензуре. Я абсолютно против затыкания ртов тем, кому есть что сказать, но и допуск кого попало к точкам вещания на массы мне кажется весьма опрометчивым тоже. Я допускаю, что киселёвщина нарочито переходит на тот язык, который доступен целевой аудитории, но тогда мне совершенно непонятны потуги престарелых матрон в праведной борьбе по очищению родной речи от мата.

Особенно же бесит наметившаяся линия монополии на хамство, которую с большим удовольствием и ароматными брызгами проводят в жизнь прокремлёвские прихвостни. Впрочем, приятный такой маячок в виде оголтелого лая в сторону интернета довольно ясно показывает насколько страшен плюрализм для ангажированных мракобесов и дрессированных пуделей. Или это такая тщательно спланированная провокация, нацеленная на то, чтобы слушателей вырвало и они сами попросили надеть намордники на развизжавшихся боровов? А уж под этот гребешок можно и прочих неугодных причесать.

В раздумье, назвать конкретное имя уродца и вывески, под сенью которой он брызжет пеной или оставить за скобками?.. Умолчу, много чести для шавки. Скажу только, что был настолько удивлён хамством, что запустил видео режим этой радиостанции, чтобы взглянуть на лицо облечённого правом слова отброса. Да и не один он такой, потому пусть исполняет роль собирательного образа.

Склонен думать, что в погоне за вымышленными врагами Россия очень сильно проигрывает цивилизационное соревнование, позволяя пениться на поверхности различного рода быдлу. Диктатура имитирует демократические процессы путём снятия намордников с шариковых. Опасное, надо отметить, занятие, учитывая, что ни одна из диктатур не бывает вечной.

Да, проще всего было бы заняться своими делами и промолчать, но лет через десять-двадцать мне хотя бы не будет стыдно за своё молчание. Вы скатываетесь в пропасть, господа! Но меня даже не это беспокоит, а то, что я вынужден катиться туда же вместе с вами в силу неразрывных уз, обозначенных законами природы.

Продолжайте строить храмы на дрейфующей льдине, самые наивные из пингвинов обязательно спасутся.

8 февраля 2016 года.


Рецензии