Детство, качели и радость...

      Прочитала публикацию своего коллеги и вспомнила свое детство и качели...

      Сколько же времени было проведено на них.

      Сколько бабушек-старушек хватались за сердце, когда я качалась на качелях, стараясь все выше и выше взлететь в небеса...

      А когда мы с мальчишками, прыгали с качели, соревнуясь в том, кто сможет долететь дальше других...

      А сейчас вспомнилось, как на сдвоенной качели, мы с кем-нибудь из девчонок, пели... Пели обязательно про любовь. То что-то грустное, а то веселое или даже с неким вызовом.

      А вот вечер, и я на качелях одна, придаюсь мечтам о таком далёком и неведомом будущем... И то, мне кажется, что я волшебная фея из сказки, которая может сделать все-все, надо только очень захотеть. А то, что придет принц из сказки и поможет.

      А вот я с книжкой на качелях, вместо лавочки...

      А вот я уже взрослая. Прохожу по двору своего детства и созерцаю любимые деревья, на которых когда-то, умудрялась даже кувыркаться. И конечно качели... Останавливаюсь возле них, и вдыхаю вместе с воздухом, аромат детства...

      А вот я взрослая, на качелях в незнакомом дворе, качаюсь неспешно, наслаждаясь каждым мгновением... И вспоминаю как любила качели в детстве...

      А в данный момент, я сижу на лавочке на улице, вокруг бегают дети... А я умиляясь им и своим воспоминаниям, пишу этот текст ;

      А на душе... А на душе и по всему телу, разливается такая теплая и солнечная, радость... Делюсь ею с вами.

      27.05.2020


Рецензии