За что?!

Эта новость ударила как гром среди ясного неба для меня. Отца Сергия Романова отлучили от служения в церкви! Человека, который основал с нуля монастырь в Сренеуральске. К нему стекались люди со всей России! Огромные очереди на каждой службе. Всем нужен был совет и утешение. И он это делал... Иначе бы не ехали к нему. Я считала его духовным отцом и всегда обращалась за помощью в самые трудные моменты жизни. Он слыл прозорливым. Он мог предсказать будущее и мне в 15 лет сказал что я буду теологом. Хотя тогда это ничего не предвещало. Я училась на программиста. Но и это не важно. Важно то, что он не боялся правды и ненавидел ложь. Однажды он записал обращение Путину, где критиковать многие вещи, которые происходят в стране по молчаливо у согласию президента. И вот теперь он высказался против прививок которые возможно будут всем повально ставить от коронавируса. И его отлучили! Лично я считаю что эти прививки на столь коротком сроке не могут быть ни чем иным как экспериментов над людьми. Вирус ещё до конца не изучен. Прошло мало времени. С таким же успехом можно ставить их кроликам. Но не людям! Человек пострадал за правду и теперь я не знаю что с ним будет. Но я думаю, бог не оставляет своих. И мученик за правду получают свою награду не на земле. Мне хочется всем сердцем поддержать батюшку. Мы все с вами! Те, кто ненавидит ложь, любит Бога и презирает подлых чиновников. Я надеюсь бог даст нам всем силы вынести эти тяжкие испытания...

***

Мои никчемные стихи не смогут отразить...

ту глубину души, прошу меня простить.

и все же я дерзну о старце написать.

Его всем сердцем я люблю. и не могу молчать.


Мой духовник от юности. Мой пастырь и отец.

К нему стекается народ и просят все совет.

В его глазах то мужество, которое не в кулаках.

Духовный меч и твердость духа, смирения венец.


Одно, два слова скажет и правда как стрела

Утешит праведника, поразит лжеца.

Изменит жизнь до корня, и обновит сердца.

Его молитва как огонь. Он молится за чад.


Такие встречи в жизни даются всего раз.

но друга и наставника ты обретаешь навсегда.

пускай уже не часто возможность есть приехать.

Я знаю точно, если вдруг беда - откроются мне двери.


Моему духовнику отцу Сергию Романову.

Е. Саженцева. Теолог. Блогер. Писатель.


Рецензии