Артикул и бухгалтерский учет

— Артикул, кукла Лена — это выраженная цифрами информация о единице хранения товара. В артикуле в упорядочной форме содержится вся о нем информация: Код страны, где он произведен, код фирмы изготовителя, код модели машины, агрегата этой машины, составной частью которой является эта запчасть и, наконец код самой запчасти.
Другими словами, артикул — этой название материальной ценности, включающее в себя всю о нем информацию в унифицированной и доступной форме. Только это название записано не буквами, а цифрами. Что правильно. Так что ищи артикул, кукла Лена.
— Я — твоя бесправная содержанка. А ты меня, христопродавец, совсем не любишь.
— Да, кукла Лена, действительно, артикул — неприятное и противное слово, даже хуже матерного. Но, без него, учет материальных ценностей, всех этих единиц хранения на складе запчастей нашей компании, вести невозможно. Модель — Урал-3210, агрегат — коробка передач, деталь —...
— Я на тебя обиделась, нехристь, я своей маме позвоню.
— Ты хочешь, кукла Лена, чтобы я тебя поцеловал на глазах всей инвентарной комиссии?
— В последнее время ты, обормот, похоже, окончательно спятил. Я что — малолетка какая-то?
— Тогда ищи. Обычно артикул выдавливается на запчасти заводом-производителем. Так что найти его можно, даже если отклеилась и потерялась этикетка.
...Меня гендир включил в инвентарную комиссию как представителя администрации. А я уже в нее включил куклу Лену. Потому что мы с ней как Маркс и Энгельс, нерушимый блок. Слившийся в экстазе, в моем случае по крайней мере.
С куклой Леной сложнее. Максимум, чего я от нее добивался, это: «Ты знаешь, нехристь, я, скажу честно, мало чего от тебя ожидала. Но этой ночью ты сумел меня разочаровать».
Но зарплата, которая заходит ей на карточку сугубо благодаря моим усилиям, мою куклу Лена приводит в экстаз. Потому что эта карточка находится у часто болеющей мамы куклы Лены, которая живет с сыном моей возлюбленной, третьеклассником Антошкой, в деревне под Рузой.
Так что моя семейная жизнь здесь, в Новом Уренгое, протекает вполне гармонично. Иногда даже слышатся хлопки шампанского. А уж звуки поцелуев...
...Моя кукла Лена всегда говорила, что в бухгалтерии нашей компании сидят одни идиотки и что у них одно на уме.
Но я и предположить себе не мог, до какой ступни она права. Потому что, если вести учет материальных ценностей в бухгалтерской программе 1с артикулами, то все наименования естественным путем формируются по группам. Первые шесть цифр общие — значит это одна модель машины, первые восемь цифр артикула общие — значит это детали одного агрегата данной модели...
Но в бухгалтерии нашей компании вносят названия единиц хранения, описанные словами: «Синхронизатор коробки передач Урала 4320...». Пользоваться таким учетом совершенно невозможно. Очень длинно, в одно м случае «коробка передач», в другом случае «КПП», и так до бесконечности...
В результате формально ведущегося учета компания несет колоссальные финансовые потери:
Мастер из ремзоны пишет заявку — «Нужно КПП к 4320 Уралу». Бухгалтер смотрит в 1с — там такого нет. Правда есть «Коробка передач Урала 4320» в количестве пяти штук. И бухгалтер «КПП к 4320 Уралу», естественно, не находит в учете. А если даже эта накрашенная круглыми сутками девушка и найдет это в 1с, то все равно она не знает, что «КПП» и «Коробка передач» — это одно и тоже...
В итоге всей этой бурной деятельности бухгалтерии кто-то из слесарей ремзоны срочно бежит покупать эту ёбъанную КПП по любой цене за ради Бога, гоняя при этом машину и убивая пол рабочего дня.
Вместо того, чтобы в половину дешевле их спокойно заказать оптом в плановом порядке. А, тем временем, 5 Ураловских коробок передач мирно лежат на складе месяцами...
— Фамилия изобретателя вибратора — Мортимер. Он был психиатром и лечил своим изобретением женщин, страдающих припадками истерии, — тем временем кукла Лена продолжает гневно осуждать работников бухгалтерии. При этом добросовестно списывая на лист бумаги артикул, выдавленный на какой-то здоровенной железяке.
И, поймав на себе мой любящий взгляд, добавляет, — Вибратор он придумал, романтик. А надо было сразу употребить экстремальный методы лечения истерии — денге не давать...
— Тут вон пол, указанный в документах при рождении, запретили менять, сволочи. А нам тут весь учет материальных ценностей на артикулы переписывай, — выражали свое недовольство работницы нашей бухгалтерии.
Но генеральный директор нашел для них нужные, берущие за душу слова...
Зато мою куклу Лену в бухгалтерии теперь всегда встречают ласково и уважительно (см. картинку над текстом), называют «душечка» и всегда угощают чаем.


Рецензии