Думали...

       Слушая песню "Прекрасное далеко", мы думали, ЭТО - НАШЕ БУДУЩЕЕ. Теперь поняли, ЭТО - НАШЕ ПРОШЛОЕ!


Рецензии
И все же "прекрасное далеко" есть впереди. Если мы в мире с Богом.

Виктор Тарасенко   19.11.2020 01:15     Заявить о нарушении
Виктор! Я с Вами не совсем согласна. Впереди только безрадостная старость... Когда постареете, почувствуете сами. С теплом в душе))) Лида

Лидия Шевелева   20.11.2020 11:18   Заявить о нарушении
Да я уже не молод, мне 57. Что "прекрасное далеко" еще впереди, я имею в виду встречу с Богом. В Новом Завете мы читаем о том, что несмотря на то, что внешний наш человек тлеет,то внутренний со дня на день обновляется.

Виктор Тарасенко   21.11.2020 15:43   Заявить о нарушении
А я верю в реинкарнацию душ. Мы все снова возродимся, но уже в других телах. Но дух наш останется с нами. С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   22.11.2020 05:11   Заявить о нарушении
К сожалению вы заблуждаетесь. Жизнь на земле у нас одна, но она продолжится в Царствии Небесном, если мы примиримся с Богом.

Виктор Тарасенко   22.11.2020 12:02   Заявить о нарушении