Трансформация

Линда кошкой метнулась в прихожую и прислонилась к стене. За тот год, что она провела дома,  у неё обострился слух, и она научилась различать любой шорох, не то что шаги мужа поднимающегося  по лестнице. 
Он ходил, странно раскидывая ноги, и периодически  ударялся носком ботинка о  кованые перила старинного дома, которые издавали глухой звук. Муж редко пользовался лифтом, утверждая, что лифт это «капсула смерти», которая переносит  пассажиров быстро и незаметно к концу жизненной истории.
Пётр не был спортсменом и никогда не качался, как современные качки нашпигованные анаболиками, как тушка курицы питательным рассолом для увеличение массы и повышения цены. Пётр был худым и любимым занятием, поддерживающим его поджарое тело, была ходьба.
К тому же  он был учёным,  и изучал всё происходящее вокруг,  примеряя на себя.
А вокруг постоянно чего-то происходило и Пётр, обнимая испуганную Линду, и глядя ей прямо в глаза, сообщал:
Со мной никогда и ничего не случится, будь спокойна,  дорогая.  Я один и мне легче, потому как мой ум всегда при мне и никто не знает, что на моём уме, даже ты.  К чему такую прекрасную головку забивать ненужной информацией!
Мне достаточно, - любил говорить Пётр, -  что ты рядом.  И главное,  что ты в  неведение относительно моей работы – это твоя защита! Он любил Линду и называл её совершенным ребёнком природы, запертым в каменные джунгли цивилизации. Он сразу определил, что её ум не тронут феминизмом и точно сделал свой выбор. Она была при нём. Это ли не лучший выбор для учёного?!
Сейчас он был для неё связью с внешним миром, потому как то, что происходило снаружи,  не укладывалось в голове жены,  и она была в отчаяние. Она боялась что проблемы внешнего мира затянутся надолго, и прежде всего  пострадает её любимый которому до всего было дело, так как он писал свою работу, как раз на эту тему.
И вот, входная дверь начала медленно открываться и на пороге появилось долговязая фигура мужа  с  широкой улыбкой на лице. Для него прошли секунды, для неё вечность, во время которой она буквально впечаталась в стену, пытаясь слиться с её цветом. Видимо ей удалось, потому  как Пётр быстро шагнул к ней и прижал к груди.
Линдочка, ты что? Я дома, всё хорошо.
Ты не поверишь, опыт прошёл успешно.
Я так этим доволен.  Дорогая, нет ли у нас  чего перекусить?
Дьявольски разыгрался аппетит.
Линда, с расширенными от ужаса глазами, смотрела на лицо мужа.
Пётр, ты без маски! Тебя же могут посадить! А как же я?
Милая моя, - ответил Пётр, - вот теперь - то меня точно никто и никуда не посадит. Закрой глаза и доверься мне.
Пётр нажал на кнопку возле настенного выключателя и облако с приятным ароматом, окружило их со всех сторон. Через пару секунд всё исчезло, оставив малиновый запах в прихожей.
Нынче малиновый запах дезинфектора, - произнесла Линда, - тоже хорошо. Но мне больше нравится персиковый запах.
Дальнейший разговор шёл на кухне.
Милый, а как тебе удалось пройти везде без маски и ещё этих отвратительных перчаток? – спросила Линда, подавая мужу тарелку с дымящимися спагетти.
А соус в этом доме есть, хозяюшка? – уклончиво ответил муж.
Дай поесть, потом всё по порядку, - улыбнулся Пётр, накручивая спаггетину на вилку.
Ты же знаешь, я не люблю делать  то,  к чему меня принуждают. 
Это родит во мне некий протест, а тот в свою очередь азарт, который и разжигает во мне свойство отринуть матрицу – то есть сделать всё по-своему.
А маска тут причём? – спросила Линда.
Маска  для меня, как намордник для собаки! – засмеялся Пётр.
Кстати, сейчас они в привилегированном  положение по отношению к нам – людям. Им можно без намордников, нам нельзя!
Надо это исправить!
Собакам намордники, а нам маски? – спросила Линда!
Твой юмор просто сражает меня на повал, - покатился со смеху муж, - представил себе такое намордниковое – масочное общество! Только не будем дискутировать на счёт мнимой инфекции, потому как микробы и вирусы кишмя - кишат и на этой вилке, которую я облизал с удовольствием.
Нет, здесь всё проще. Пусть псы как ходили, так и ходят.  В конце - концов, это забота их хозяев. Моя забота не делать того, что не разумно и глупо, уподобляясь пропаганде ограниченных людей с не  ограниченными возможностями.
И, наконец,  сделать так, чтоб ты обрела свободу. Никакое виртуальное общение не заменит реального мира.
Я всем довольна, - ответила Линда.
Вот этим? - показал муж на устроенный Линдой дендрарий в квартире и клетку с волнистыми попугайчиками – неразлучниками! Ты же мечтала их выпустить на природе! Ведь ты сейчас сама напоминаешь того попугайчика в клетке.
А что делать? – грустно произнесла Линда. -  Я смирилась.
Можно смириться и потерпеть ради великой цели, но не ради великой глупости, - возразил Пётр.
Но что ты можешь? – спросила Линда. – Ты ведь один.
Правильно и хорошо, - ответил Пётр, - зато мне никто не мешает и это моё преимущество, как учёного.  Хватит ходить вокруг да около, ведь тебе интересно, что придумал твой муженёк и от чего он так доволен.
Посмотри на меня внимательно, - спросил муж, -  что ты видишь?
Всё тоже, самое!  - ответила Линда.
А сейчас? – усмехнулся Пётр.
Боже мой!  - воскликнула Линда. - Когда ты успел переодеться?
А что ты видишь?  Ответь конкретно! – начал,  было,  муж…
Тебя в  маске, в мотоциклетных перчатках и  в очках
А сейчас?
Пётр, а зачем ты надел скафандр? – спросила удивлённая Линда!
Господи, у меня какие-то галлюцинации, - расстроилась Линда, - это всё от сидения дома. Я, наверное, окончательно свихнулась.
Ничего ты не свихнулась и это не галлюцинация, а моё новое изобретение!
Галлюцинация  будет у тех, кто смотрит на нас, когда мы пойдём гулять сегодня вечером, как и прежде гуляли перед сном. Пора тебе заканчивать с этой самоизоляцией.
А как это ты делаешь? – спросила Линда.
В этом нет ничего нового, - ответил муж. – Просто я кое-что доработал. Не говори, что ты этому не рада.
Конечно, рада.  Но, милый, мне  страшно.
Не поверишь, мне тоже было страшно, когда я начал понимать то,  что теряю тебя.
Но я  же здесь, - возразила Линда, - и никуда не собираюсь уходить.
Уходят по – разному,  и не только физически, - вздохнув, ответил Пётр. – Но если в моих силах помочь, то я этого не допущу.
А на  какое время действует эта «галлюцинация»? – спросила Линда.
Достаточное...
А как она работает?
Э! Это моя маленькая тайна. Позже я тебе об этом расскажу.
Я назвал её «время желаний».
Линда, пожелай же что-нибудь, пора выходить из заточения!

Шёл триста шестьдесят пятый день карантина…
1.06.2020.


фото из интернета


Рецензии