Таинственная история одного исчезновения

Моник беспокойно ворочалась в своей постели. Её дыхание сбилось, длинные каштановые волосы рассыпались по подушке. Девушка невнятно что-то повторяла. От холодного пота ночная сорочка прилипла к телу. Ей снился страшный и очень тревожный сон.

Начинался этот сон вполне обычно. Погожий весенний день. Яркое солнце приятно согревает своим теплом. Моник гуляет с Люцием в саду. В её руках книга "Алиса в стране чудес". Моник босая. Зелёная трава приятно щекочет ступни. Люций бегает за красивой бабочкой и пытается её поймать. Сад благоухает дивными ароматами. Необыкновенно яркие краски соцветий различных цветов создают неповторимую палитру.

Фиолетовые и нежно-кремовые ирисы приятно пахнут. Белые и голубые колокольчики склонили свои головки к земле и раскачиваются на ветру. Аквилегия всевозможных оттенков возвышается над зеленым газоном.

Птицы поют и жизнь кажется прекрасной. Умиротворение и спокойствие царит в этом месте.

Моник и Люций расположились под огромным деревом. Кажется это величественный дуб. Через пышную крону дерева пробиваются тонкие лучи света. Они образуют на земле красивую тень и спасают от яркого солнца. На массивной ветке дерева висят качели. Моник подхватывает Люция и садится на качели. Книгу она кладет рядом с собой и начинает медленно раскачиваться. Девушка гладит мягкую шёрстку чёрного кота и мечтательно улыбается, размышляя о чём-то своём. В этом саду всегда так спокойно и светло.

Но в какой-то момент эту идиллическую картину разрушает какой-то неожиданный звук.

Скрип калитки и быстрые шаги. Кто-то приближается к дубу. Моник опускает на землю Люция и медленно встаёт. Она настороженно смотрит в сторону приближающихся шагов. Кто бы это мог быть? Какое-то чувство тревоги зарождается где-то в глубине души Моник.

Красивая женщина в длинном фиолетовом платье приближается к ним. Длинные белокурые волосы распущены, лишь с одной стороны вплетена фиолетовая лента. Женщина смотрит прямо в глаза Моник и добродушно улыбается. Но в следующее мгновение она тревожно оглядывается по сторонам, будто кто-то преследует её.

— Приветствую тебя, Моник! Я очень рада видеть тебя. Мы с тобой не знакомы, но являемся дальними родственницами. Я знаю о твоих способностях и очень горжусь тобой.
— Здравствуйте! Кто же вы? И откуда знаете обо мне.
— Я Алиса. Тётушка Алиса из Лерминии. Наверняка, ты слышала обо мне семейную легенду и не один раз.
— Тётушка Алиса! Но как? Этого не может быть! Эта легенда слишком древняя. Люди столько не могут прожить. И тем более не могут так молодо выглядеть. Вы уж меня простите, но придумайте историю получше. Как-то не солидно прикрываться давней трагедией нашей семьи.
— Но я и есть Алиса из той легенды, милая Моник. Понимаю, ситуация абсурдна и совершенно нелогична. Так уж распорядилась судьба.
— Даже не знаю, что и думать. Как-то совсем не верится, что человек, которому двести пятьдесят лет, может так юно и свежо выглядеть. Извините меня, пожалуйста за грубость, но я вынуждена это озвучить.
— Ничего страшного, милое дитя. Я бы сама не поверила, если бы попала в такую ситуацию. Я позже всё объясню, хорошо? Сейчас на это совершенно нет времени. — сказав это, Алиса ещё раз тревожно посмотрела по сторонам.
— Вас кто-то преследует, Алиса?
— Да, я вынуждена это признать. На самом деле, времени нет совсем. Я пришла пригласить тебя к себе. Не волнуйся ты, будешь в полной безопасности.
— И куда вы меня хотите пригласить?
— В Йолийское королевство.
— Что? О королевстве я читала в этой книге. — сказала Моник и взяла книгу с качелей. — Оно что реально существует? — не могла поверить своим ушам девушка.
— Да, это королевство реально существует. Оно находится в одном из параллельных миров.
— И как по-вашему я туда попаду?
— С таким замечательным котом ты туда без труда попадёшь, моя девочка. Кстати, ты меня очень впечатлила! Ты смогла прочитать моё послание в этой книге. Браво! — Алиса тепло улыбнулась и обняла за плечи Моник.
— Спасибо! Но зачем мне идти в это королевство?
— Мне необходима твоя помощь, дорогая Моник. Мне уже пора! Он приближается. Запомни это заклинание и прочти его над пустой страницей этой книги. Ты всё поймёшь после этого. Я уверена в этом.
— Хорошо, я сделаю, как вы говорите. Но и вы расскажите мне свою историю. — не отступала Моник.
— Я согласна. — без раздумий согласилась женщина в фиолетовом платье. — Запоминай заклинание.

Алиса повторила заклинание несколько раз и попросила Моник повторить его. Девушка всё верно запомнила. Алиса улыбнулась и обняла Моник.

— Мне нужно уходить, Моник. Я была рада познакомиться с тобой. Жду тебя в гости через два дня. До встречи!
— До свидания! — растерянно проговорила Моник.

Алиса быстро побежала к калитке. Когда до выхода оставалось сделать всего несколько шагов странная чёрная тень настигла испуганную женщину и буквально поглотила её. Алиса пыталась произнести защитное заклинание, но ничего не вышло. Лишь крик отчаяния сорвался с уст женщины. Тень и Алиса просто исчезли.

Моник испуганно прижимала книгу к себе и звала Люция. Ужасная тень вселяла в её душу настоящий ужас.

Так она и проснулась, сжимая в руке фигурку кота из чёрного оникса. Рядом на подушке лежала та самая книга.

Озадаченная Моник посмотрела по сторонам и взяла книгу. Она осторожно листала страницу за страницей, пока не нашла нужную главу. Моник перечитала её ещё раз, потом ещё. В реальность происходящего всё ещё не верилось.

Моник взяла фигурку и тихо проговорила:
— Люций, приди ко мне.

Через мгновенье знакомая дымка появилась в комнате и из неё вышел Люций. Он ласково потёрся об руку Моник и радостно заурчал. Девушка взяла его на руки и нежно погладила.

Приведя себя в порядок после сна, Моник собралась с духом и решила применить то самое заклинание. Она достала "Алису в стране чудес" из-под подушки, посмотрела внимательно на обложку и вздохнула.

— Вот уж не думала, что моя собственная книга, окажется магическим предметом. Видимо, потому я с ней в детстве не расставалась. — проговорила Моник и взглянула на сидящего рядом Люция. — Ладно приступим!

Моник набрала побольше воздуха в лёгкие, открыла книгу на пустой странице и начала читать заклинание, которое Алиса ей сказала запомнить. Сначала ничего не происходило, как это и бывает. Но через несколько секунд ситуация изменилась. На пустой странице начали появляться буквы. Они складывались в слова, потом в строчки.Книга рассказывала свою новую историю. Прямо у Моник на глазах происходило чудо. Моник внимательно читала и запоминала всю информацию.

В новой главе рассказывалось о замечательном Йолийском королевстве. Алиса жила там все эти долгие годы. Была придворной дамой при дворе Золотогривого. Она была вполне успешна в том мире, но безумно скучала по родным и своему миру. Она искала способы напомнить о себе в своём мире, что довольно проблематично без магических способностей. В какой-то момент ей удалось найти эту книгу и записать тайную главу, которую может прочитать только маг из их семьи. Моник и оказалась им в тот день.Так началась эта история.

Книга была настоящим порталом, через который она туда попала из реального мира. Так случилось не по её доброй воле, к сожалению. Чёрный маг заключил её душу в эту книгу. Он забрал магическую силу Алисы и предал её забвению. В реальном мире она пропала навсегда. Все попытки родственников отыскать Алису были тщетны.

Моник прочитала историю до конца и закрыла книгу. Она была удивлена и озадачена.

26.05.2020

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии