Очередная ниочёмность

Не пишется что-то!?
Вроде и надо-бы хоть что-то выродить, чтоб о своём существовании напомнить, а не пишется.
И смысла не вижу, и тем, для беремени  не нахожу. Тем -чтоб  самому захотелось поделиться. Всё давным давно до меня  рассказано классиками и много-много-много раз пересказано возомнившими о себе писаками вроде меня.
Писание ради  приветов друг дружке уже не увлекает. Я этим в молодости увлекался, а сейчас слава Богу уже под сраку лет.
О вечном пора задуматься, а не приветы всем и вся передавать. Эта фишка  прозарушных гениев что-то  и как-то напрягает.
Обязаловка какая-то?  Актриска одна в телевизоре помню разоткровеничалась:
"-В нашей профессии  вести светский образ жизни обязательное условие!"  -"Не имеешь соответствующее жильё, -не держишь домработницу, не ходишь на светские мероприятия , не соответствуешь общепринятым в определённых кругах нормам все от тебя отвернутся, все о тебе забудут, никто тебя не будет приглашать на очередные роли в своих фильмах!"
Тяжела жизнь обитателей светского общества. Постоянные судороги под дамокловым мечом забытья.
Писателям -поэтам не легче. Они без напоминаний о себе и без  мелких подарочков собратьям вообще  взгляд на себе не останавливают.  Хождение в гости и комплименты  львам и львицам балов обязательны. Можно и без комплиментов выраженных словами - конечно. -Это когда ходишь кругами и  взглядами изображаешь влюблённость. Умные и продвинутые для этого держат двойников -"ботов". -Это такая компьютерная программа, которая за считанные минуты заинтересованно заглядывает в окна сотням авторов.
Прочтение изображает. И авторам хочется верить, что их и взаправду читают. Как без веры?  -Тогда и жить не стоит!  Жить, как творческой личности, я имею в виду.
Вот и передают ответные приветы за неимением посланников -роботов самолично.
" -Понравилось! -Спасибо! -Выражаю благодарность за интерес к моему творчеству" !!!"  Творцы -творители  -бля!
И ведь стоит только глянуть на читателей этого человека, как сразу понятно, что никого он не читает!
Раннее утро а у товарища уже десятки-сотни читателей. Явно-же ответные визиты.
Но думать об этом не хочется.  "-Может к другим ходит и компьютерная программа, а ко мне-то этот популярный гений заходит самолично исключительно из влюблённости к МОЕМУ творчеству!"  -Думать хочется так!
Ну да Бог (или чёрт) с ними. -С писателями.
На другую тему перескочу, пока не забыл и не устал.

Я почему сегодня  в четыре утра к "компу" прискочил, оставив тёплую постель и нецелованую, посапывающую жену?
Сон мне приснился! И самое главное запомнился!
 Я обычно сны забываю ещё не проснувшись.
Правый глаз поутру приоткрываю, а что снилось уже не помню.

А тут прям врезалось в память и под впечатлением проснулся.
Самое интересное, что сон вообще ни о чём:   
" -Переодеваюсь я в заводской раздевалке.  Совсем посторонние мужики рядом обсуждают какую-то проблему в рабочем процессе, я прислушиваюсь  влезаю в разговор со своими соображениями. Время поджимает. -Напарник кричит, что мы опаздываем, я отвечаю, что уже бегу, он убегает, я бегу следом...
...-И начинается бесконечное блуждание по цехам и закоулкам огромного завода.
Забегаю в одну дверь, или проход, бегу и упираюсь в тупик!  -Возвращаюсь забегаю в другую дверь -проход -опять выхода нет.  Бегу, упираюсь, бегу упираюсь, бегу упираюсь.
Но вот уже вижу дверь кабинета, -цель близка! -Только между несколькими станками пройти.
А прохода -нет! Чем -нибудь обязательно закрыт-загорожен!
И тут звонок на сотовый! Я понимаю, что потеряли меня и хотят выяснить причину задержки. Но не отвечаю! Мне остались считанные метры и я сам через миг  войду.  А телефон трезвонит и трезвонит! А я никак не могу найти проход...
И я просыпаюсь в ужасе!
...Даже знать не хочу -к чему этот сон?
..........................
Под впечатлением от сна я и решил его записать.
Но пока встал, пока "комп" загрузился, пока то, да сё увидел переписку писателя с писательницей.
Что-то нейтралЬно-универсальное и в конце: "С приветом!".

И вспомнились мне благословенные времена, когда письма писали на листках  в клеточку, вырванных из недозаполненных в школе тетрадок для арифметики, или специально купленных для писания писем -приветов.
Почему-то не помню, чтоб в школе учили эпистолярному жанру.
Если писанины Татьяны к Онегину не считать.  Но там  сам Пушкин в рифмовании поупражнялся.
Чем, кстати подал пример графоманам от рифмы вдруг возомнивших, что  если столь-же великих строк в высокой поэзии они не потянут, то уж зарифмовать междусобойчики  упражнения в  переписке они смогут ничуть не хуже Александра Сергеича.
Я тоже через это прошел. А потом понял, что  напрягаться и рифмовать "шел -пошел" и "идёшь -пойдёшь" не стоит. Лучше прозой что-то более интересное придумать. Но многие так и не вышли из возраста когда такие рифмы детей в восторг приводят и продолжают при каждом удобном случае демонстрировать свой поэтический дар. "Рецки" рифмованные сочиняют, письма в стихах пишут, события комментируют. ...Да я и сам порой грешу...

Первой запомнившейся мне рифмой было, когда мы с дружком, Юркой поссорились.  Первоклашки уже были.  -Во взрослую жизнь вступали. Я на что-то обиделся и назвал, Юрку фашистом.   "-А ты...   ...антифашист" ответил он где-то услышанным словом.
Очень обидным нам по не знанию показалось это слово. Не просто -фашист -а какой-то супер фашист. "Анти"!   -Впрочем слово "супер" мы тогда тоже не знали. Многие похоже его до сих пор не знают.  -Рекламщики особенно. Они это "супер" везде всовывают.
"Супер скидки", "супер цены", "супер подарки", "супер мебель"!  Я значение слова  "супер" всегда считал как "сверх", и если сверх скидки и сверх подарки понять ещё могу, то сверх цены меня не по детски напрягают  и не заманивают. Да и сверх мебель как-то давит на психику.
Сейчас правда это слово стали толковать как  хороший, превосходный, но мне тоже как-то не очень эти "хорошие" и "превосходные" цены.
Вот когда даром -это супер, а  "цены превосходные" моему уху звучит, как "цены превосходящие здравый смысл." Цены не могут быть превосходными для всех. Кому-то они недостаточны, кому-то излишне высоки.

Юрке я тогда за антифашиста накостылял!  -А может он мне?  -Не помню -давно было дело.

Потом были рифмы: "Бориска-киска" как дразнили меня соседские ребятишки и "Лилька-килька", "Алик -кралик" которыми дразнился в ответ  я.
С получением зачатков грамотности рос и мой поэтический талант.  Хоть и неосознанно я стал выдавать гениальности.
Помню насмешил поселковских друзей когда в письме написал:  "У меня есть друг, Марат, а у Кольки фотоаппарат.
Я тогда подружился с одноклассником и соседом Маратом Гиниятовым, а моему брату, Кольке родители купили фотоаппарат "Смена -8".
Далее сияние моего  поэтического  дара  как-то приутихло.
Этот дар очухался и вновь проявился только лет десять назад.. -Уже  когда я в интернет вылез.
С бабами -литераторшами я начал на сайте знакомств переписываться.
Честно говоря мою задницу на приключения потянуло. Особенно наслушавшись о сексуальных подвигах напарника на работе.
Он всех окружающих женщин перетрахал. С его слов конечно. Но процентов на  пять-десять думаю он не врал.
Обидно и завидно мне стало. Решил в интернете любовь поискать.
Только не место это для поисков утех физических. На сайте знакомств запросы и самооценка  с адекватностью не только не соприкасаются, но даже и не соседствуют. Одна болтология в переписке, без всяких попыток перейти в реал.
Бывают наверное и исключения, но это не мой случай.  -Не повезло!  -Не удостоился.

Зато литераторш там, как собак нерезаных.  Представляете?  -Сайт знакомств превратился в сайт литературных потуг.
Филиал "проза.ру, "стихи.ру", "Изб читален"  и "поэмбуков".  Одни блистают там, другие -здесь.
Как правило тамошние звёздные  авторы в заднице здесь, здешние не востребованы там.
Но каждый находит свою нишу для самомнения.

Я  о письмах вообще-то хотел поразмусоливать...
Любил я это дело! С детства любил. Сначала на деревню друзьям писал, потом, став чуть постарше начал девкам знакомым писать, потом всем подряд. Даже бабушке, которая знала только печатные буквы писал часто.
Сейчас понимаю, что с моей тогдашней грамотностью и литературными способностями на написании писем бабушке печатными буквами и надо было остановиться, но тогда мне казалось, что моя писанина кому-то интересна. С нетерпением ждал прохождения о улице почтальонки  "с толстой сумкой на ремне".
Как не ждать, когда тётенька   дарила радость от получения ответных писем и свежих газет и журналов.
А какие журналы выписывали мои родители!!!   "Костёр", "Юный техник", "Моделист конструктор", "Техника молодёжи", "Юность"!!!
А ещё "Роман газету". Так получилось, что почти все хоть чуть чего-то стоящие советские фильмы я сначала в "Роман газете" читал, и только потом в экранном варианте увидел.  И антисоветские новинки там-же начали печатать. Потом уже я узнал про "Современник" и "Новый мир". Не скрою: Сначала Солженицыны, Платоновы и  прочие  Лимоновы увлекли.  А потом понял, что ничем хорошим эта свобода слова  не закончится. Так и получилось. Как писал какой-то товарищ из кино: "-Дураки остались в дураках". Сидим и радуемся теперь зАмкам Пугачихи,    непорочному зачатию детей, Фили,  дебошам и оплатой трудов праведных футболистов Мамаева с  друганом.
А  особенно рады мы   новой конституции, в которую будут вписаны все хотелки всех желающих.
Каждый найдёт в ней что-то тешащее душу именно ему.  Декларации свободно срать на газонах, любителям кошек и собак, провозглашение  соблюдения правил русского языка для филологов, предписание помнить дедушек и любить Родину для ура-патриотов,  призыв в храмы для ярых,набожных тётушек не знающих  разницы между христианством и православием.
(Я смеялся, когда вычитал у одной борющейся за веру дамы: "-Мне, как христианке не понять католиков!")  Девушка даже не знает, что католики тоже христиане, но приобщает к Вере всех.
Век верхоглядов наступил. Кричать и агитировать даже не вникнув в суть за что и за кого призываешь.
Проституток, чиновников и журналистов я не имею в виду. Им и не надо понимать за кого и за что?
Им надо в струю, которая наверх вынесет попасть.  Из борделя в  богему так сказать. 

Грамотности, красноречия в написании и думаю ума   у меня прибавилось не намного, конечно, потому и писать время от времени продолжаю.
Только навязывать свой сомнительный талант желание пропало.
Ну не "заценит" никто и насрать.  Даже "заценивать" других не хочется.
Люди это воспринимают, как обязанность прийти с ответным визитом и ответной похвалой. Как-то неприятно это.
Как ссылку с призывом: "-Почитай и ты моё!"  размещаешь. Человек даже уклониться не может. Иначе кровная обида и потеря  щедрого клиента, -читателя-почитателя.
Раньше весь кайф от переписки был в ожидании ответа.
А сейчас какое удовольствие?
Да никакого! 
Помните какой праздник был в детстве, когда с утра пораньше шел во "Дворец культуры металлургов" и после просмотра новогоднего представления с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими всякими разными Лягушками-Квакушками, Зайчиками Побегайчиками выстояв в очереди к фанерной будочке разукрашенной снежинками получал подарок десятком карамелек, пятком шоколадных конфет и самое главное с шоколадной -же медалью в серебристой фольге и двумя  мандаринками.
Это было счастье. Счастье ожидания и счастье получения праздника.
А что сейчас?  Мандарины дешевле яблок во всех магазинах -хоть подавись ими.
Карамельки за конфеты никто не считает. Шоколадками при желании обожраться до тошноты можно .
А главное ожидания праздника не стало.
Сейчас даже так называемый "шопинг" смысл потерял.
Все всё заранее в интернете выбирают.
Сам на днях видел:  Мы с женой ходим двери  рассматриваем и обсуждаем, а парень рядом стоит с смартфоном и показывает изображение этих дверей  собеседнице. -Думаю жене лежащей в  десятках километров на диване.
И какая радость, если они заранее всё увидели, всё виртуально расставили и всё будущим гостям показали?
Так и живём теперь:  -Без ожидания писем, радостей, приключений.
Как в том фильме:
"Романс о влюблённых". -Кино такое было.
Весь фильм  о влюблённости цветной и яркий, а конец, когда бывшие любящие пошли разными дорогами -чёрно белый.
Чёрно-белая жизнь сейчас наступила. Кормушка с жрачкой в любое время, сериалы про девушек из деревни, которым  поначалу все козни строят и которые в конце своих принцев олигархов встречают на десятках телеканалов и вежливые, сладко улыбающиеся супервайзеры, менеджеры, риэлторы.
Скучно как-то без хамовитых, разбитных продавщиц, пьяных, в день получки  работяг на улице, политинформации на работе  по четвергами уверенности в грядущем коммунизме,
А самое главное -некому и незачем писать письма.
..........................................
1 июня 2020 г. 


Рецензии
"Ниша самомнения" — это точно.
Но хорошо, что они есть: и ниша, и самомнение )).
Писем вот уж нет((.
Мысли с утречка и сюжет сна совпали, но парочку неблагозвучных слов я бы из текста убрала.

Людмила Вятская   14.06.2020 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.
Каюсь, -иногда применяю дешевые приёмы и подстраиваясь под простонародье иногда вставляю не норматив, хотя у других считаю это бедностью словарного запаса. Особенно неприятно, когда матом пишут люди в жизни таковой не употребляющие. Они считают что это придаёт им крутости, а на деле это делает их жалкими.
Я об этом не раз писал, у меня даже стих такой есть:http://stihi.ru/2010/05/31/1411
Спасибо за замечание, Людмила.
Постараюсь впредь под быдло не подстраиваться. (хотя я и есть по большому счёту это самое оно.)

Борис Дерендяев   14.06.2020 09:43   Заявить о нарушении
Лучше, Борис, прислушаться к словам классика: "Человек" — это звучит гордо!"
Удачи!

Людмила Вятская   14.06.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.