Завет Божий с нами - это сокровищница!

"Не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое?"

Вторая книга Царств 23:5

Это не только одно обетование, это целая совокупность обетовании, ларец, полный жемчужин. Завет Божий с нами - это сокровищница, в которой содержатся все эти драгоценности.

Это последние слова умирающего, но сегодня они должны быть и моими словами. Перед нами человек, возносящий свои воздыхания. Но и в моей жизни, и в моем доме все еще не так, как бы я хотел того; от страданий, забот и грехов очень жесткой оказалась моя подушка.

Но вот здесь предлагается утешение: Он заключил со мною вечный союз и закрепил его печатью Своей Крови. Итак, я соединен с моим Богом, и Он со мною.

И следовательно, этот завет простирает над нами свой защищающий покров. Он вечен, он строго упорядочен, он неопровержим. Нам совсем не следует опасаться того, что с течением времени и в естественном непостоянстве вещей какой-то пункт его канет в забвение. Этот завет - это скала, на которую можно положиться.

В этом завете удовлетворение: мне уже ничего более не нужно для дела своего спасения или для личной радости. Я искуплен и счастлив. В этом завете содержится все, что может пожелать себе человек.

Душа моя, обратись сегодня к твоему Господу, в Котором милосердный Бог заключил завет со Своим народом. Пусть Он будет для тебя одним и всем!

Ч.Г.С.


Рецензии