Взирай на одного Господа, а не на человека!

"А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками"

Ос.1:7

Драгоценное слово! Сам Господь в Своем великом милосердии хочет спасти народ Свой. Но Он не делает этого с помощью обычных средств и возможностей. Люди же медлят с прославлением Бога, которое полагается Его святому имени. Когда они отправляются на сражение с мечом и луком и достигают победы, они должны были бы прославлять своего Бога, но они не делают этого, а начинают прославлять свой сильный кулак и хвалиться своими конями и всадниками.

 Вот поэтому наш Бог спасает Свой народ часто без содействия кого-то третьего, чтобы только Он один и был прославлен.

Итак, сердце, взирай на одного Господа, а не на человека! Знай, что чем отчетливее увидишь Бога, тем меньше людей будет вокруг, на которых ты мог бы взирать с надеждой. Если у меня нет друга, помощника, опоры, то тем не менее я могу быть вполне уверен в спасении, если только сознаю, что Сам Господь на моей стороне; буду радоваться и тому, что Он дарует победу без сражения, как на это намекает предложенное в этом стихе слово. Для чего мне молиться о боевых конях и всадниках, если Сам Господь умилостивится надо мною и поднимет Свою мышцу для того, чтобы защитить меня? Для чего мне лук и меч, если Бог помогает мне? Буду уповать на него и никогда отныне не буду бояться врага. Аминь.

Ч.Г.С.


Рецензии