Господь будет с вами!

"Господь будет с вами"

Вторая книга Паралипоменон 20:17

Такова была та великая благодать, которую Бог даровал царю, потому что сильное войско выступило против него; это же великая милость и для меня, так как и я в великом бедствии, и нет у меня ни силы, ни мудрости. Если Господь со мною, тогда совершенно маловажно, кто покинет меня. Если Господь со мною, я одержу победу в жизненной борьбе, и чем значительнее сегодня мои испытания, тем более славна победа. Но как же мне знать, что Господь со мною?

Он со мною, если я с Ним. Если я созидаю на Его верности, если доверяю Его словам, если повинуюсь Его заповедям, то несомненно, что Он со мною. Если же я на стороне сатаны, тогда Бог против меня, иначе и быть не может; если я живу для того, чтобы прославлять Бога, то могу хранить уверенность, что и Он прославит меня.

Я могу быть вполне уверен, что Бог со мною, если Иисус является моим единственным Спасителем. Если я отдал свою душу в руки Единородного Сына Божиего, я могу хранить уверенность, что Отец воспользуется Своей силой, чтобы сохранить меня, чтобы Сын Его не был обесславлен.

Господи, даруй мне силу сохранить это краткое драгоценное слово на нынешний день! Господи, исполни это слово над Твоим рабом! Будь со мною в доме, на улице, в поле, в магазине, в обществе и в одиночестве! Будь также со всеми избранными Твоими!

Ч.Г.С.


Рецензии