по счету 142

Господи, я знаю, знаю тут опять
Что мне надо сделать,что мне передать
Передать то важное, передать все то
То, что ты диктуешь, абсолютно все
"Люди, оглянитесь, я уже в миру
Я уже тут рядом и уже творю
Я сказал вам раньше, то, что тут на днях
Я пошлю вам чудо, чудо в небесах
А теперь другое, я скажу о том
Что же будет в теле, что же будет в нем
Это очень важно, это то, что здесь
То, что будет дальше, тот живой процесс
Новая программа, новые тела
Новое сознание и то Божье "я"
Только не подумайте, вам тут умирать
Больше не придется, надо просто знать
Все это возможно, все это у вас
В вашем подсознании, нужен только час"
Я спросила Боженьку, как это пройдет
Как и кто по времени в это попадет
Что же будет дальше, что с моей семьей
Что же тут в итоге будет и со мной
Боженька сказал мне: "Не переживай
Главное лишь время точно вычисляй
Ты уже в программе, ты уже вошла
За тобою сразу и твоя семья
Полностью созреют, полностью дойдут
И еще при жизни в это попадут
А потом другие, а потом и те
Кто проснется позже, абсолютно все"
Боженька спасибо, что ты дал понять
Что мне надо сделать, что мне передать
Передать то важное, передать все то
То, что ты сказал мне, досконально все
"Люди, оглянитесь, я уже в миру
Я уже тут рядом и уже творю
Я сказал вам раньше, то, что тут на днях
Я пошлю вам чудо, чудо в небесах
А теперь о главном, а теперь о том
Что же будет в теле, что же будет в нем
Это то другое, это уже то
Совершенное новое, то живое все
Новое сознание, новые тела
И конечно новое, новое то "я"
Только не подумайте, вам тут умирать
Больше не придется, надо просто знать
Это все возможно, это все у вас
Нужно только время, нужен только час"


Рецензии