Деструктор. Научно-фантастическая повесть. Глава 7

Деструктор. Научно-фантастическая повесть.

Глава 7. Дерзкие планы на будущее.

Дмитрий, торжественно тряхнув чубом, вернулся к столу, чинно уселся в мягко пружинящее нутро кожаного компьютерного кресла напротив Вадима, и на пару минут замолчал, сделав задумчивое лицо, словно собираясь с мыслями или припоминая слова заранее написанной речи. Солидно кашлянул и начал:

- То, что ты видел в лаборатории – это полный цикл расщепления вещества. Не правда ли, это величайшее чудо?! Процесс, на который в природе уходят десятки, сотни, а то и тысячи лет, можно осуществить за очень короткий промежуток времени! Но… несмотря на то, что во всём мире с каждым годом глобально усугубляется проблема переработки мусора, я не хочу вот так сразу взять и открыть людям своё детище. Я не эгоист, однако… – Взгляд Алхимика мгновенно потемнел:

- Согласись, в такой беспроигрышно прибыльный бизнес жаждет вцепиться  масса алчных и бессердечных ублюдков, которые ради звонкой монеты готовы будут пойти на всё! Сделав моё изобретение достоянием общественности именно сейчас, я не смогу быть уверенным, что мою идею не выкрадут и не присвоят. Пока я нищ - я безоружен. В настоящее время я ничего не имею, кроме своих конструктивных мозгов, которые без надёжной защиты можно легко вышибить. Поэтому мне нужны определённые гарантии, чтобы я смог обезопасить и себя, и своё открытие. Невидимым, но достаточно неуязвимым щитом для спасения от  неприятностей в нашей жизни служит масса вещей. И по большей части они не бесплатны.

По этой причине я не стану скрывать, что хочу заработать много денег. А в будущем - очень много денег. Чтобы на безбедную жизнь хватило не только мне до конца жизни, но и моей семье, моим будущим детям и внукам. И чтобы мои потомки были основательно подстрахованы от посягательств на их законное наследство.

Внимательно слушая друга, Вадим прекрасно понимал его опасения и страхи. Поэтому не смог промолчать:

- Хм… Доверяясь мне, ты также очень рискуешь. Тем более мы очень долго не виделись. Ты по сути дела совсем не знаешь меня, нынешнего.

- Люди не меняются. Я помню, каким ты был раньше. И сейчас вижу, что могу доверять тебе.

- Ну хорошо, - благодарно улыбнулся Вадим, - тогда делись своими планами.

- Использовать своих биодеструкторов я собираюсь начать неторопливо, не привлекая нежелательного внимания. У этих крошек, как подтверждается многочисленными опытами, масса поразительных способностей. И мне интересно каждый раз узнавать о них что-то новое. К примеру, не так давно я случайным образом выяснил, что если прервать процесс расщепления вещества на определённом этапе, то обнаруживается, что любой предмет не разрушается хаотично, а последовательно состаривается на нужный период. Честно скажу - из-за резкого перепада напряжения при возобновлении процесса, излучение убило деструкторов, и разложение вещества прекратилось. К своему восторгу и удивлению я увидел, что микроорганизмы трансформировали исходный материал так, как бы это произошло в реальном времени. Я сделал много проб и убедился, что с помощью деструктуризатора любую новую вещь можно искусно превратить в подлинный ценнейший антиквариат.

Митька неспешно достал из кармана брюк потёртый кожаный портмоне и легко бросил его на стол перед Вадимом:

- Зацени!

Вадим почтительно взял в руки увесистый, заметно изношенный бумажник и внимательно осмотрел его со всех сторон. Мужской аксессуар выглядел очень старо, но достаточно солидно. На глаз было видно, что кожаная штучка хотя и основательно подержанная, но всё ещё представительная и даже весьма фешенебельная. Дмитрий с лёгкой иронией ожидал оценки. Вадим с удовлетворённой улыбкой уважительно вернул кошелёк другу:

- Я бы с лёгкостью поверил, что эта нужная вещица для хранения твоих скромных наличных капиталов очень древняя, и досталась тебе в наследство от состоятельного прадеда.

- Ну а о чём я тебе говорил? Никто даже не поверит, что я его за копейки купил две недели назад на распродаже. Так что первые деньги на открытие будущего крупномасштабного бизнеса можно с лёгкостью заработать в собственном антикварном магазине. Состарить можно что угодно, но выгоднее всего картины и мебель.

Дмитрий подкатился в своём кресле поближе к Вадиму и протянул ему флешку:

- Смотри. – Вадим оперативно подсоединил флешку к ноутбуку. - Для начала нужно увеличить объём и мощность деструктуризатора. Я рассчитал, что для этой цели лучше всего переоборудовать изотермический фургон грузового автомобиля. К тому же очень важно, чтобы установка на случай любых непредвиденных обстоятельств всегда была на колёсах.

- Вес установки с учётом внутренней отделки и объёмов системы охлаждения очень большой. Поэтому нужен надёжный большегрузный тягач, эффективный даже на полном бездорожье. Я считаю, что идеальнее всего подойдёт Мерседес Актрос – мощный, скоростной, прочный. К тому же, он весь в меня – стильный, брутальный и просто красивый. – Митька шаловливо посмотрел на Вадима и игриво ворохнул бровями.

Вадим снисходительно фыркнул от смеха, но невозмутимо перебил Алхимика:

- Вообще я за любой кипиш, но ты не забыл, что подделка произведений искусства с целью финансовой наживы преследуется законом? Я не хочу в итоге получить большой срок и провести мои лучшие годы в тюрьме.

- Мы будем очень благоразумны. Не будем связываться с чёрными дилерами. И мы же не будем штамповать бездарные копии. Мы создадим редкие, как бы утерянные во времени, но чудом найденные подлинники! Кстати, о ценных исторических находках. Последнее время постоянно что-нибудь да обретают. В Брюсселе нашли последний фрагмент картины сюрреалиста Рене Магритта «Зачарованная роза», написанной в 1927 году. Далее - в частном коллекционном собрании нашли два, ранее не известных искусствоведам, рисунка Винсента Ван Гога. «Холм Монмартр с каменоломней» датируется мартом 1886 года. А до этого они считались произведениями неизвестного автора. Ещё. В шотландском музее случайно нашли портрет герцога Бэкингема кисти фламандского гения Питера Пауля Рубенса, - Митька заговорщицки сдвинул брови и мастерски воспроизвёл тревожную мелодию из фильма «Д'артаньян и три мушкетера».

Вадим на лету эрудированно подхватил тему:

- В 2017 году на всеобщее обозрение была выставлена обширная секретная коллекция произведений искусства, принадлежащая знаменитому французскому художнику Клоду Моне. А в 2012 году в галерее Бристоля показали самое раннее произведение американского художника Энди Уорхола. Карандашный рисунок, который британский бизнесмен купил на благотворительной распродаже за  пять долларов, коллекционеры хотели выкупить примерно за два миллиона долларов. Но хозяин раритетного приобретения бесплатно отдал творение мастера в музей.

- Вот-вот! – заключил Дмитрий, и ни секунды не раздумывая, выдал: - А я бы продал! Ну, сначала бы основательно поторговался, конечно! – и оба друга громогласно расхохотались.

Дмитрий посерьёзнел:

- А теперь к делу. Одному такую затею мне финансово не потянуть. Вадим, я буду горд видеть тебя своим компаньоном в этом бизнесе. Исходя из специфики твоей работы, ты не на словах, а на цифрах знаешь, что число состоятельных людей растет. И они хотят выгодно вкладывать деньги в рост, в том числе заниматься коллекционированием. Спрос на антиквариат есть, но шедевров, к сожалению, на всех не хватает. Растущие потребности толстосумов жаждут предложений. И я тебя заверяю - ни у одного эксперта подлинность наших шедевров не вызовет ни единого сомнения. Ну как, по рукам?

- Хорошо, - согласно улыбнулся Вадим. - По рукам!

И они обменялись с Алхимиком крепким рукопожатием.

- А вообще, - загадочно продолжил Митька, - даже Микеланджело начал свою карьеру с того, что умышленно состарил своего "Спящего Амура" под античность и выгодно продал кардиналу Раффаэлю Риарио, крупному коллекционеру римских древностей. А уж он-то должен был разбираться в них получше. Нам всего лишь и надо в итоге продать пару-тройку картин за пару-тройку миллионов долларов и заняться основным легальным бизнесом – переработкой мусора.


Рецензии