Дебри жизни

Моя маман ,как нео-амазонка-
Самодостаточность  наукою  идей,
Меня родИла нео-Омолонкой,
Реализатором большой мечты своей.

На девственную ниву Омолона
МудрО меня вживила мать Советов,
Снабдив свободой лживою закона.
Но изначально кто же знал про это?

Большой желанности потребно много тела
Живущего под деланье мечты,
И появилась сущность  без предела :
Центрированным«мы», без «я» и «ты».

Страны великой мощные просторы
Как всё советское, любимое, своё
Мечту ковали годы, люди, горы,
Как дело Ленина, по матери-моё.

-О, Боже, Боже, что Ты мне устроил?
Родил в раю, в котором грех не жить,
В кровь влив лишь смертоносные устои,
С задачей это цельно возлюбить .

Сидела я на сопке как богиня,
Пока за мной не прибыл вездеход.
И рация, и ДЭЗ-ка на бензине
Устраивали жизненный комфорт.

Хотела без него?-О, да, хотела,
Хотела, но не знала как уметь,
И в тёплый город зимовать летела
Всё больше навыкая делать смерть.

Смерть смерти рознь, живей бывает жизни:
Дал прибыль общаку- общак живит,
Я плюс вложу-мне плюс семья, отчизна,
Покуда Ветер не занёс ковид.

Явилась смерть огромною короной
Давно, ещё в двенадцатом году.
Досталось царство мне любви законной,
Ты ж в Небо взял короны красоту.

Корона, зона, дебри Омолона…
Ведь мысль была, когда ты заболел,
Рвануть туда хотя б на вздох озона…
Но Ты не промах-Выше улетел.

Не очень связное опять стихотворенье.
-Мать, исполняю я твои мечты,
Но ты не веришь правде, к сожаленью,
Иль к счастию, мне вновь даря кресты.


*Омолон -приток Колымы.
01.06.2020


Рецензии