Деструктор. Научно-фантастическая повесть. Глава 8

Деструктор. Научно-фантастическая повесть. Глава 8.

Одна голова – хорошо, а две...!

- Банкир, ты не подумай, что я убогий попрошайка и нищеброд. Я пришёл к тебе не ради того, чтобы канючить деньги на развитие личного бизнеса.

Вадима беспомощно передёрнуло от несправедливого намёка друга, он попытался оправдаться в ответ, но Дмитрий примирительным жестом остановил его на полуслове и продолжил: - Мы будем сотрудничать в равных долях. У меня есть неплохие финансовые накопления, - и он назвал крупную сумму денег, от которой Вадим даже присвистнул от изумления.

А Дмитрий торжественно продолжил:

- Я откладывал их много лет и хранил в банке.

- Надеюсь, в нашем? – насмешливо прищурил правый глаз Вадим.

- Нет. В трёхлитровой. – Без тени улыбки ехидно отрубил Митька. - Проверенные населением методы вызывают у меня больше доверия. – И тут же, кардинально изменив интонацию голоса, мечтательно продолжил: - Так что завтра едем покупать машину! И сразу заберём заказанные комплектующие к установке.

Вадим мысленно похвалил завидную оперативность друга:

- Тогда нам нужен водитель.

- Зачем? У меня есть права. Перед армией я окончил автошколу и служил в автомобильных войсках водителем, - и немного хвастливо пояснил: - Да и после армии приходилось порулить на Камазе, Урале и даже на Кразе.

- Я и не подозревал, что ты служил в армии, - непритворно удивился Вадим.

- Пришлось отдать долг родине, - благодушно выдохнул Митька. - На последнем курсе института я пустячно накосячил, а оправдывая себя, опрометчиво ввязался в мерзкую стычку с одним дотошным преподом. Он последняя гнида, конечно, пошёл на принцип, да теперь уж Бог с ним. Только мне вместо отчисления пришлось выбрать небольшую отсрочку от учебы – армию. Зато потом институт назло всем я закончил с красным дипломом. Но служить было жёстко… Я ж был слегка упитанный. Как прожорливый молодой бегемот, - самоиронично хохотнул Митька. - Зато после дембеля меня даже мама родная не узнала, - воспоминания хулиганистой улыбкой озарили лицо Алхимика. - Она так обрадовалась моему похудению, что сразу подарила мне собаку, лабрадора. Чтоб я обратно не поправился. Выбрала самого неугомонного малыша из помета. Ты не представляешь, насколько это гиперактивная порода! Мы назвали его Тайфун, Тай. Мне приходилось с ним гулять по нескольку часов в день. Гулять – это мягко сказано… Мы с ним играли, бегали, прыгали, плавали до умопомрачения. Так что своей нынешней отличной физической формой я целиком и полностью обязан своему псу. Сейчас он, правда, уже старенький, большую часть времени проводит дома с мамой.

- Ему бы понравилось у нас на даче, – растроганно улыбнулся Вадим. И тут же вдохновился от мгновенно осенившей его гениальной идеи: - Слушай, в маминой загородной резиденции неплохо бы устроить наш секретный штаб! Там безлюдно, тихо и абсолютно спокойно.

- Круто! – обрадовался Митька. - А то я как раз немного опрометчиво подобрал не совсем удачный вариант аренды гаража.

Участок с домом Вадим приобрёл спустя пару лет после смерти отца, чтобы хоть чем-то занять убитую горем, резко постаревшую мать. Ольга Васильевна без былого душевного подъёма стойко дотянула до пенсии, и стала вести затворническую жизнь. В городе она почти не выходила из квартиры, мало бывала на свежем воздухе и начала потихоньку сдавать.

Вадим буквально силой заставил её сделать важную покупку. И совсем не удивился, что она выбрала участок на самой окраине дачного посёлка, вплотную примыкающий к лесу. Вадиму не совсем по душе был этот вариант, но он уважал выбор матери и поэтому не стал спорить. Первым делом она попросила заново обнести владение высоким и глухим забором. Потом рабочие исправно подновили приземистый двухэтажный деревянный дом, больше напоминающий старое бревенчатое лесное шале. И большую часть своего времени совсем ещё не старая одинокая женщина стала умиротворённо проводить за городом. Здесь она с головой погрузилась в увлекательные занятия ландшафтным дизайном. И за короткое время профессионально облагородила территорию, с каждым днём раскрывая свои потрясающие оформительские способности. Грусть в её глазах осталась навечно, но она посвежела и стала меньше жаловаться на давление и сердце.

Вадим показал Дмитрию фотографии участка, и они единогласно решили, что это самое подходящее место для материализации их планов.

- Смотри. Машину удобно загнать во внутренний двор через задние ворота. Там как раз бездействует огромный старый кирпичный гараж. За ненадобностью я с самого начала планировал его разобрать, чтобы освободить место для постройки бани. Мы им совсем не пользовались. Но сейчас он нам очень пригодится. Широкая стоянка у выезда крепко забетонирована. Вероятно, у предыдущего хозяина был большой грузовик или автобус. Нужную рабочую зону лучше отгородить. А пока тепло, сделаем лёгкий навес от дождя, и будешь работать на свежем воздухе. Кстати, по периметру, чтобы маме жилось спокойнее, я установил скрытые видеокамеры и комбинированные датчики движения. Они очень чувствительные но, к счастью, срабатывают очень редко – вокруг такой бурьян, что даже ни одно безбашенное соседское животное не рискует туда забираться. Плюс к этому, сразу же за забором начинаются непролазные лесные дебри. Так что любопытствующих посетителей сзади участка обычно не бывает. Дорога при подъезде к воротам грунтовая, но хоть и была раньше засыпана гравием, сейчас сильно заросла. Сегодня позвоню рабочим, пусть к завтрашнему дню незаметно и бережно всё расчистят, чтобы проезд не привлекал лишнего внимания. На развилке аккуратно поставим деревянный шлагбаум.

Митька одобрительно закивал.

Вадим сразу позвонил маме:

- Мамуль, ты не будешь против, если мы с одноклассником Димкой ненадолго оккупируем часть твоей территории?

- Приезжайте, конечно! А то у меня уже острый дефицит общения. Я вам с радостью приготовлю комнаты. Есть два отличных варианта – на первом этаже дома и в гостевом домике.

- Мне, чур, в домике! – восторженно прошептал Митька.

- Хорошо, мам, жди нас завтра ближе к вечеру. Продуктами я затоварюсь, не беспокойся.

- Ничего не надо! Привези только свежего хлеба. Овощи и зелень у нас со своего огорода. Раз в три дня мне завозят свежие деревенские яйца, домашнее молоко, творог, сливки. Приготовишь свой фирменный шашлык?

- Конечно, родная! Тогда до завтра! Целую!!

Вадим положил телефон, удовлетворённо потёр руки и вопросительно посмотрел на Дмитрия:

- Сколько времени тебе нужно на установку деструктуризатора?

- Я думаю, не больше месяца. Чтобы ни на что больше не отвлекаться возьму на работе отпуск.

- А я тогда этим временем займусь выбором помещения для антикварной лавки.

- Ну что, начало дела можно отметить? – лихо подмигнул Митька Вадиму.

- А это ничего, что тебе завтра за руль? – Вадим благоразумно попытался остудить воинственный пыл друга.

- У меня есть секретное профессиональное зелье, защищающее от приставаний работников ГИБДД и не только, - лукаво прищурился Алхимик и достал из внутреннего кармана пиджака плотно закупоренный пузырёк с мерцающей перламутровой жидкостью. – Не забывай, где я работаю не покладая рук, ног и других частей тела.

- По-моему, на основную работу ты давно что-то положил, - снисходительно сыронизировал Вадим и с сомнением посмотрел на снадобье:

- А это не опасно для здоровья?

- Конечно же, нет! Произвожу для себя любимого. Не более восемнадцати нежелательных побочных явлений! К сожалению, потерял полный список. Но тебе же эти сведения не к спеху?

- Ну тогда милости прошу на кухню! Хотя… - Вадим не был большим любителем возиться с готовкой, поэтому предложил заказать еды в проверенном ресторанчике.

А пока они взяли из холодильника по бутылке холодного пива и, уютно расположились перед телевизором, предавшись лёгкой праздной болтовне.

- И почему до сих пор такие просторные хоромы пустуют без заботливой хозяйки? – окинув оценивающим взглядом добротные метры, по-отечески заботливо спросил Митька.

- Долго было не до отношений. Поначалу учился-учился-учился, как завещал великий Ленин. Потом работал-работал-работал, как повелевали карьерный рост,  кредиты и потека. Я же штаны не задаром протирал в этой сфере столько лет. Добился высокой должности с отдельным служебным кабинетом. Тем более для своих работников в банках очень уж лакомые и соблазнительные льготные условия кредитования. Купил квартиру, машину, дачу. Маме помогал, хату свою полностью обставил. А когда понял, что работа не волк, меня уже поздравляли с тридцатипятилетним юбилеем. И тут же, на банкете, скоропалительно влюбился. Почти год идеально романтических отношений, но всё коту под хвост… - Вадим внезапно осознал, что больше не хочет мусолить эту тему, и быстро перевёл разговор на Дмитрия. – А сам-то, почему не женат?

- О, нет, пока я к этому не готов! Я уже успел побывать в роли главы семейства и понимаю, какая это ответственность. Я много лет был единственным мужчиной в семье. Отец ушёл от нас к другой женщине, когда мне было пять. Помню его только по фотографиям. Позже, когда я учился в институте, он вдруг начал мне названивать, навязывая отношения. Но я принципиально отказался от общения. Считаю, что человек, который бросил жену с двумя детьми в сложное для них время, не достоин уважения. Матери приходилось впахивать на трёх работах, чтобы поднять нас на ноги. Я видел, как она уставала, и поэтому всегда старался помочь. Я много чему сам научился делать по дому - убираться, мыть полы, готовить. Стирать, гладить, пошивать. Вбивать гвозди, сверлить, клеить обои. – Дмитрий грустно усмехнулся: - Даже о старшей сестре Валерке приходилось заботиться мне. Она была такая умница – красивая, образованная, талантливая, но абсолютно безответственная кукла… Кстати, это она подала мне идею создания деструктуризатора.

- Я помню твою шебутную Валерьянку! Но почему была?


Рецензии