Ну, за!.. 28

Высоко-высоко в горах - там, где взрослые люди, здороваясь с солнцем обнимаются с солнцем, а дети, озорничая, раскачивают необидчивый месяц, жила-была девушка. Красавица, но не комсомолка, знаменитая некогда спортсменка - мастер спорта по скалолазанию. Учила девушка людей лазить по горам, тем и жила. Но, случилась в мире пандемия и не стало у девушки учеников. Загоревала девушка, - некогда мастер спорта по скалолазанию, - а тут случилось чудо.

Пришёл к девушке человек с неба - на большом голубом вертолёте прилетел, в сопровождении чёрнокостюмных людей. Плюс - была ещё с ним дополнительная охрана - 400 000 росгвардейцев - они на самолётах прилетели и на парашютах спустились.

Испугалась девушка, а человек с неба ей и говорит:

-Кхе! Девушка, не бойся меня. А научи-ка, девушка, меня скалолазанию.

Узнала девушка человека с неба и говорит:

-Да зачем же вам, Валимир Валимирович... Пушкин, такой вид спорта?

-Дак это... Авось пригодится, - скромно опустил глазки ВВП. А вдруг (а оно так и будет) в России смута какая грянет, а я - вжик в горы и не достегаем.

-Так может вам лучше подводному плаванию научиться?

-Уже. Научился.

-А космонавтом не пробовали... ?

-Уже. Терешкова, э, поднатаскала, э. Я и в тайге могу не один год прожить. Короче, по горам осталось научиться лазить.

-Вай! - отвернулась девушка. - Не буду я вас обучать.

-Но... я прошу отнестись с пониманием, - в голосе ВВП появились железные нотки. - И охрана моя вас просит.

-Просим! - прохрипели толстые хари.

-Ладно! - резанула девушка.- Будем обучаться так: я буду сидеть у себя дома, а вы будете лазить по горам.

-Это как? - сыграл бровками ВВП.

-А так, - сказала девушка и ушла с гордо поднятой головой.


Шли часы, дни, недели... Девушка находилась дома, а ВВП учился лазить по горам. Каждый день он (ВВП) лазил и лазил, и каждый раз всё выше и выше. Однажды ВВП залез так высоко, что не в состоянии был спуститься, а потому дико и долго орал. Спустили его 400 000 охранников. Хором.

Рассказывают, что ВВП на вершине горы, на которую влез, видел свечной заводик, Ролана Быкова и Гребешкову, а так же двух архангелов с крылышками.



Так выпьем же за учителей и учительниц, которые даже дистационно могут научить чему нибудь и как нибудь. Вах! Ну и за Гайдая - само собой.


Рецензии