Закрыли продолжение

Закрыли (продолжение)

А может послать , чисто в жопу
Татарина, инфекциониста
Меня, Прометей, поддержал бы
А так же ,Тереза Батиста
Ну право, даёшь реконкисту!
Derecho, , но пасаран!
Подайте Терезу Батисту
Я вам, мудаки, не баран
Вскормленный, в тяжелой неволе
( в однушке, на Пресне тянул)
Не в силах, в наморднике боле
Сорвал. На рыбалку рванул!
Я, месяц пешком, до Раскатов
( кто в теме, тот понял уже)
А нужно, и год до Оби
Попробуй меня н..би.
А так же , желаю на море
Х....ть кефаль острогой
А вы, кисломордые твари
Бегом в магазин, и домой
А может, уйти на хрен в табор
Скитаться, в составе, на воле
Цыганский поднять, алый прапор
Отдаться ромалской, б..дь доле
Но нет. З....т же счётами
И хер с ним. В заначке ,есть сотка
Пойду , послоняюсь по Пресне
Потом, возвращусь я в однушку
А там))))))) в холодильнике водка.


Рецензии