Глава VIII. Играй, как будто танцуешь танго

Пусть свежий ветер,
Путь тебе подскажет,
И в одинокий вечер,
Боль узлами свяжет.
Моя ненависть растет с каждым днем, она ослепила меня. Мой безумный план начал работать. Я вошла во вкус и мне хочется еще больше. Я стала одержима этим чувством. Но я упустила самое главное. Будучи не в себе все эти годы, проведенные рядом с тобой, я и не знала, на что способен ты. Не задень чувства мужчины, и ты никогда не узнаешь, какой он на вкус. Но я не настолько глупа, чтобы и впредь поддаваться твоим манипуляциям. Ты лишил меня всего, моих детей, любви к тебе, к себе. Запомни милый, даже если ты играешь лучше, это не значит, что я не смогу отплатить тебе. С первым заданием я справилась. Сколько твоих друзей теперь жаждут новой встречи со мной? Их число не имеет для меня никакого значения. Они как падальщики, едят то, чем не воспользовались другие. А особенно, после тебя. Каждый хотел проверить, какая я и почему ты жил со мной все эти годы. Каждый из них не мог насытиться и мне это нравилось. После секса я кормила их рассказами о тебе, предавалась воспоминаниям и отдавала им самый лучший кусочек, который они жадно ели. Я рассказывала им то, что хотела потом услышать от других людей в ярких красках и подробностях. Жрите суки, распространяйте сплетни, превратите жизнь этого мужчины в ад. Но и я в свою очередь слушала, ведь после небольшой порции водки, язык развязывался, и невозможно было утаить то, что говоришь обо мне ты. А ты хорош. Но все, что ты говоришь, для меня давно не новость. Мне было даже приятно слушать. Это означало, что ты думаешь обо мне, вспоминаешь меня. Я первая женщина, от которой ты не можешь избавиться, я первая женщина, которая вступила в борьбу с тобой. А может тебе все это нравится? Когда играют против тебя! Не сомневаюсь, что тебя это заводит и после очередного раунда, ты трахаешь свою женщину, но представляешь меня. Черт возьми, как я возбуждена. После очередной победы я испытываю оргазм. Почему я не делала этого раньше! Раз уж я не смогла удержать тебя, не боролась за наше счастье, тогда я буду бороться за твое несчатье. Будь же и ты несчастливым мужчиной, который не смог удержать собственную жизнь в руках, который умрет от одиночества. Я знаю, что ты будешь несчастным. Зачем ты нужен молодой? Через пару лет ты станешь старым, у тебя не будет стоять, ты будешь больным. Кому ты нужен со своими болячками? Кому ты вообще нужен? Женщин в тебе привлекает сила, деньги. Но когда этого не будет, что же ты дашь им? Что дашь своей молодой женщине? Она не будет горевать, если тебя не будет. Найдет себе другого, красивого и молодого. А ты будешь стоять, курить, смотреть в пустоту и думать о том, как ничтожно ты прожил этот век, вспомнишь все, что делал со мной, делал с другими и вспомнишь, что я сделала с тобой. Я нашла в себе силы жить, я обрела то, ради чего стоит жить. Мое самое большое желание увидеть тебя спустя много лет, увидеть того, кто ранее был мне всего дороже в этой жизни, увидеть, когда - то любимого мною мужчину, но я увижу только старого, сморщенного старика, ушедшего в себя. Ты оставил слишком большой отпечаток на моей жизни, на моем лице и теле. Другие мужчины меня сейчас готовы носить на руках. Но мне теперь жутко не хватает твоих безупречных ударов, скандалов. Я привыкла к такой жизни и мне абсолютно ново человеческое отношение к себе, отношение как к женщине, которая все еще достойна любви и обожания, достойна подарков, цветов, внимания. Но мне не нужно этого всего. Мной пользовались везде и всюду. Настало и мое время, использовать всех и каждого и знаешь, мне не страшно. Я больше не боюсь тебя. Я боюсь себя. В порыве гнева, ярости в моей голове возникают страшные картины. Насилие, избиение. Все самое низшее. Как я могла терпеть такое отношение к себе раньше, почему мне хотелось еще. Но предел приходит всему. Пойми, что своим уходом от меня ты показал слабость. Ты трус. Смеюсь. Еще только вчера я умоляла тебя простить меня, вернуться ко мне, быть рядом и кормить меня кулаком. В этом была моя жизнь. Будучи в зрелом возрасте, нам очень тяжело изменить себя, отказаться от привычных вещей, к которым привыкаешь. Я стала больше курить и не меньше выпивать. Да я пью, и мне так нравится это состояние. Состояние бешеной эйфории. Я без ума от себя, от того, что я делаю. Во мне кипят такие страсти, эмоции, которых прежде никогда не было. Я была мышью, которая не могла выйти из дома, не могла защитить себя. Я была зверем, которого забивали до полу - смерти. Ничтожество. Но кто я сейчас, посмотри. Пьяная, шикарная женщина, которая теперь точно знает, чего хочет, которая живет жаждой мести. Я Эстерка Вальмонт. И мне абсолютно плевать, любите вы меня или нет. Если уж собственные дети скоро забудут о моем существовании, то и вы все меня забудете. Мы рождаемся и умираем одни. Каждый сам вершит свою жизнь, как жаль, что понимаешь это только в моменты отчаяние и полного отсутствия желания жить. Но пока я жива, пока я пьяна, я могу прочувствовать эту жизнь целиком и полностью. Многие не поймут меня, многие осудят, а мне плевать. Настало мое время причинять боль.
Да, все - таки я здорово насолила ему. Разбила машину. Когда увидит, наверное, сразу поймет, чьих рук это дело. Так банально. Но черт, мне все равно. Желание сжечь его заживо. Вместе с его молодой женщиной. Да, я же все - таки узнала, кто такая, что представляет, и с чем ее едят. Каждые полгода посещает женского врача, наверное, не доверяет моему неверному бывшему мужу. Ты у него третья по счету. И такие, как он, не останавливаются на достигнутом. Ты просто очередная жертва его игр, которую он растопчет. Вот и все. Написала ей сообщение, поздравила с победой. Пусть радуется сучка, скоро твоя радость превратится в слезы. Мне не жаль тебя. Теперь каждый день ты будешь получать мои сообщения, письма счастья. Ах да, я теперь буду тебе звонить и смеяться в трубку. Что бы ты сошла с ума. Хотела получить мужчину, получай, вместе с его прошлым. Я поделюсь с тобой самыми сокровенными рассказами о своей жизни с ним. Ты будешь, рада и мне жутко интересно, как после всего, что я расскажу тебе о нем, ты посмотришь на него. Убежишь или будешь воевать со мной? Выбирай второй вариант, я обещаю тебе – будет очень весело. Ведь все только начинается.


Рецензии