Будни профессора - 4

Психбольница. Санитар водит молодого психиатра-новичка Стравинского по отделению:
- Здесь у нас палата Наполеонов, a тут - автомехаников.
- A где же они? Я никого не вижу.
- Лежат под кроватями и ремонтируют.

Пациенты психушки на прогулке играют в войну. Один псих находит кирпич и разбивает его о голову другого больного.
Перепуганный молодой Стравинский:
- Больной вы живы, вам не больно?
- Все хорошо, я же в танке!

Жила-была мачеха с дочками и была у нее работница Золушка. Уехала мачеха с дочками на бал, а Золушку не взяла. Тут прилетела Зубная Фея и говорит Золушке: "Вот тебе карета золотая, вот тебе кони вороные, вот тебе платье белое. Поезжай на бал, но не задерживайся - ровно в полночь платье превратится в смирительную рубашку, карета в палату, а кони - в докторов-психиатров". Поехала Золушка на бал, да задержалась. Только прыгнула в карету - тут часы и пробили. Открывает она глаза, а кругом - психиатрическая палата да санитары в грязных халатах, глянула на себя в зеркало - вместо платья рубашка смирительная, а сама уже не Золушка, а мужик какой-то усатый - Павел Петрович Иванов.
С его слов и была записана эта правдивая история.

У Путина по пути сломалась машина возле клиники Стравинского. Пока машину ремонтировали, он вышел подышать свежим воздухом. И тут ему псих с окна кулак показывает. Ну и Путин ему кулак. Псих ему два кулака. Путин покрутил пальцем у виска, мол дурак и уехал.
Рассказывает Медведеву, вот такой дурак был, он мне кулак, ну и я ему, он мне два, я у виска покрутил, мол, дурак.
А псих у себя в палате рассказывает:
- Путина видел. Показываю ему - держи крепче Россию. Он показывает - держу. Я ему двумя руками - держи, а он мне показывает - мозгов не хватает.

Пациент психушки пытается усидеть на перевернутом вверх тормашками стуле, балансируя на его спинке. Подходит другой больной и говорит:
- Ты что - псих? Поставь его на потолок и сиди спокойно!

Дока-главврач сидит в своем кабинете и пишет. В кабинет входит псих и говорит:
- Доктор, я человек-невидимка!
Главврач окидывает взглядом кабинет и спрашивает:
- Кто это сказал?

- Алло! Это психлечебница?
- Да!
- У меня угнали автомобиль!
- Это вам не к нам, это вам в ГАИ...
- Нет, мне именно к вам! Ибо только псих в наше время мог угнать "Запорожец"!

Псих:
- Я колокол, бом, бом, бом!
Профессор:
- Принимайте вот эти таблетки.
Через неделю Стравинский спрашивает:
- Как вам мое лекарство?
- Теперь мне лучше, я маленький колокольчик, динь, динь, динь!

Едет мужик на машине мимо дурдома, и тут у машины колесо отваливается...
Два часа мужик пытается приладить его на место, а не получается.
Все эти ДВА ЧАСА за ним сквозь дыру в заборе наблюдает пациент.
А потом говорит:
- Да ты возьми, открути от каждого колеса по гайке и привинти четвертое, так потихоньку до дома и доедешь...
Мужик, обалдев:
- А как вы догадались, вы же в таком заведении...
Пациент:
- Может, я псих, НО НЕ ИДИОТ!


Рецензии