C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шапка-невидимка

Не всякий поцелуй дорогого стоит.               

Катя-студентка,учится в институте культуры. Катя-красавица и комсомольский активист. Ухажеров у Кати пруд пруди -люди разные.  Есть среди них и пенсионеры,и пионеры. Но провожать себя до дома,точнее,до подъезда,Катя разрешает,как правило,солидным мужчинам и только в холодное время года,когда на улице тьма непроглядная                На крыльце,возле подъезда,в качестве подарка,провожающий всегда получает от Кати разрешение на страстный поцелуй в губы.                Сегодня Катю напросился проводить домой гражданин Михалев-зам. директора большого универмага. Стоя на крылечке перед входной дверью в подъезд,где Катя проживает,комсомолка-красавица крепко взяла провожающего за каракулевый воротничок пальто и, глядя ему в глаза,сказала: «Спасибо вам за прекрасный вечер,Петр Петрович. Даже и не знаю,как и чем вас отблагодарить.Впрочем,если хотите,поцелуйте меня в губы». Кто же откажется? И Петр Петрович присосался к Кате как пиявка-не оторвешь. Дышит как загнанный конь,сердце забилось чаще,под кальсонами случилась испарина.Руки Петра Петровича  машинально  пытаются расстегнуть на Кате пальто. И Катя туда же: обхватила шею Петра Петровича мертвой хваткой и постанывает от удовольствия. Дорогущая норковая шапка Петра Петровича от Катиных объятий падает с его головы и катится в темноту.Петр Петрович не обращает внимания на такой пустяк. Затяжной поцелуй закончен. «Ну все,хватит,я больше не хочу»,-Катя решительно вырывается из мужских объятий. Катя поправляет пальто: «Наденьте шапку,простудитесь. -Одной рукой Катя уже держится за ручку двери.-Ну, я пошла». Петр Петрович озирается вокруг: «Ну и темень здесь у вас,-шапки нигде не видно. Наверное,скатилась с высокого крыльца и лежит где-нибудь рядом», -думает он. «Ну,я пошла,а то дома будут ругаться».  «Спокойной ночи», -говорит Петр Петрович,хочет сказать еще что-то,но Кати уже нет.                P.  S.  Сегодня,как и несколько предыдущих дней,Катя возвращается домой одна. Взойдя на крыльцо,она громко спросила: «Володя, ты здесь?» — «Здесь я,здесь»,— из-под крыльца вылез мальчишка лет тринадцати —Катин сосед.  Он стряхнул с куртки грязь. «Ну что же ты,Катька, женихов не приводишь? Или тебе деньги уже ненужны?» «Мне деньги нужны. Только вот провожать меня в последнее время лезут одни студенты в вязаных шапочках. Я что, виновата, если в последние дни нет ни одного ухажера в дорогой шапке?»


Рецензии