Не бойся, сделать мне больно

Как и обещала посылаю тебе стихотворение Габриель...
Только прошу тебя не думай, не опасайся, что можешь мне сделать больно.
Что ты не сможешь мне дать больше, чем просто переписка со мной,
или не частые встречи.
Я разучилась влюбляться, и мне никто уже не сможет разбить сердце.
Оно уже разбито, помнишь упоминала в начале нашей переписки,
об отношениях с расстоянием в океан. 
Он тоже рождён под знаком Тигра как и ты, но он на двенадцать лет тебя моложе, и тоже как и ты,
очень далеко от меня.
На другом материке, с такой же часовой разницей в полюсах,
только не вперёд, а назад от меня.
Габриель, я так часто повторяю в письмах к тебе твоё имя, и ты уже знаешь почему, в моих ушах оно звучит как магическая музыка, и я немного влюбленна в твоё имя.
А ещё я влюбленна, в ладони твоих рук, в кончики твоих пальцев, в твой нос с благородной горбинкой, в твои зелёные глаза.
Но я не влюбленна в тебя... ты рад это услышать?
Ведь это всё упрощает.
Ты будешь на одном дыхании, дальше читать мои письма,
не переживая о том, что я питаю какие-то надежды по отношению к тебе.
Я просто буду тебе писать, ничего от тебя не ждя,
и ничего от тебя не прося.
Единственное, что могло бы омрачить мой дух, это то,
что ты перестанешь отвечать на мои письма... и пусть даже твои ответы будут редкими, как и наши встречи.
я не буду тебя беспокоить.
Об одном хочу тебя попросить, не торопись мне писать ответ.
Прочитай мои письма несколько раз, проникнись к моим переживаниям, найди для меня время, чтоб написать красивое, длинное письмо.
Мне это очень нужно, потому как очень одинока, и это очень странно, ведь вокруг меня столько воздыхателей-поклонников, и всё-таки совсем одна.
Я так хочу тоску помножить на нули,
а радость от твоих писем возвести в квадрат.
А одиночество в сети, разбавленное кровавым " Примитиво "
не даст мне, совсем с ума сойти.
Ведь это лучше, чем в гордом одиночестве, без " Примитива " и без сети.

21.05.2015
Эффретикон


Рецензии