Memory box

...Я бы хотела,как в американских фильмах,однажды подняться на чердак родительского дома, и найти там большой Memory Box с моим именем,в которой бережно были бы сложены мои детские "драгоценности".
Там обязательно оказалась бы моя любимая кукла- невеста со свадьбы родителей,помните,которую на машину жениха и невесты цепляли?
Я ее просто обожала и шила ей красивые платья,и даже сделала однажды стрижку на ее длинных волнистых волосах(меня никто не предупредил,что у куклы волосы обратно не отрастут:))
А еще там оказались бы мои детские дневники,которые я так отчаянно любила вести,и от которых в 18 лет пришлось избавиться из-за чрезмерно любопытной бабушки:))
Там были бы все открытки,подарки и засушенные цветочки,которые я получала,милые бусики и самодельные бласлетики,серебристые кулончики в виде половинки сердца с надписью BF(best friends),которыми мы  по-сектантски обменивались с подругами, журнал Cool girl и кассеты с Руки Верх и Darren Hayes-ом.
Там обязательно сохранилась бы  черная безразмерная майка с  принтом BSB или Spic Girls,которая была как форма для всех подростков,а еще любимая стеклянная елочная игрушка в виде избушки...И я бы точно нашла там изжеванную книгу Денискиных рассказов и электронную игру "Ну,погоди",которую я не выпускала из рук в 13 лет.

Конечно,у меня осталось кое-что с детства:одно платьице с цыпленком,отрытки для мамы,письма бабушки нам в Москву,тетрадки со стихами и даже пару школьных анкет,и еще редкие полароидные фотографии:))...Да,определенно;со всем перечисленным это была бы прекрасная,просто чудесная коробка!!!

Представила себе все это,и задумалась-а ведь еще не поздно!Не поздно своим детям помочь не упустить возможность собрать свою  коробку памяти,которую они откроют в 35 лет и с трясущимися руками вытащат свои первые  ползунки, хендмэйд открытки, рисунки,киндер-игрушки,наверняка книгу Гарри Поттера и диск с Лего Марвелом,который наверное,уже не подойдет к тому времени для их  ПС 150...


Рецензии
Какая замечательная идея - коробка памяти!И еще туда- заметки об их смешных и мудрых детских высказываниях...Уверена, что вы ведете такие записи)

Афруз Мамедова   05.06.2020 05:30     Заявить о нарушении
Вы правы-веду)))Благо,социальные площадки создают возможность вести блоги,где можно легко все документировать🌹

Нара Касимова   05.06.2020 11:32   Заявить о нарушении