Балбесов из Детей делают Родители. Миниатюра

     Коротко о главном.

  Умных (Мудрых), Толковых, Честных,
Деловых, Благородных … и т.д. - Людей -
мало на Земле. Ничтожно мало.
  В среднем, только 1-2% (1-2 на 100). Хотя,
в разных Странах, конечно же – по разному:
– в развитых - Умных (Мудрых) - 10-20%,
в слабо-развитых 0,1-0,2% (1-2 на 1000)…
---------------
  Проблем, Бед и Катастроф - на Земле - полно!
  Нужны Умные (Мудрые) Люди, чтобы
находить Ответы и решать Проблемы. А таких
– мало!  Потому – Бед, Проблем … - полно.
                * * *
  Умных мало, в основном - Балбесы, Идиоты,
Полудурки, бесталанные Серости и проч. Быдло.
  А эта Главная Беда - Балбесы, Жулики, Лжецы,
Воры, Гопота … и т.д. – Произрастает в Семьях,
под Присмотром И Псевдо-Воспитанием Родителей.
  Именно Родители - делают из Детей - Балбесов,
Идиотов, Кретинов … и проч. Полудурков-Долбой обов.
--------------------
  Большинство Родителей, Вместо Помощи (Настоя-
щей Помощи) своим Детям - выполняют лишь
Минимум Обязанностей в отношении Своих Детей.
  Позор, конечно же, таким Дебилам-Бракоделам.
                * * *
  Редко, кто из Родителей - по Настоящему Заботится
об Умственном Развитии своих Детей.
  Мало кто (из Родителей) - дают Детям, кроме
общеобразовательного (школьного, вузовского …) -
еще и Дополнительное - Домашнее Обучение
с Помощью или нанятых Репетиторов или Сами,
вместо - Репетиторов занимаются со своими Детьми.
---------------
   В Итоге - кругом – Дурдом! Большинство Молодёжи -
обыкновенные Балбесы, бесталанные Серости, Идиоты,
Полудурки … и т.д. И потому - НЕ-удачники по Жизни,
НЕ-способные решать сложные Проблемы, достигать
Больших Успехов …
---------------
  А это Поколение тупой Молодежи – плодит новое
Поколение тупых Детей, которые также вырастают
тупой Молодежью и снова плодит таких же тупых.
  Тупые Избирают во Власть (или допускают во Власть
своим молчаливым Согласием и Бездействием)
– Лжецов, Мошенников, Воров, Убийц … и прочее
Быдло (Мизантропов–Нелюдей).

  И таким Образом, Человечество - НИ-как НЕ-может
выбраться из тотальной Дебилизации.
                * * *
  Надо исправить эту весьма плачевную Ситуацию.
===========================
  Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."
— №003, "Умным Человеком чтобы стать – что нужно?"
                * * *

       РЕЗЮМЕ

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
... и т.п. Людей. Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов, Дураков,
Полудурков, Кретинов, Дебилов, Балбесов, Имбе-
цилов, Маразматиков, Идиотов ... и тому
подобн. Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям – начать помогать
Молодёжи – становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными
… и т.д. – Людьми.
--------------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения – были
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы, НЕ-Лохи ... и т.п. Быдло, а
чтобы Большинство Населения были – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные … и т.д. Люди.
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большинство
Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное Быдло
и проч. Мизантропы (НЕ-люди) – Они помогать Молодежи
– НЕ-будут.
==========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
<ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
  Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга
… и, может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать бесталанной
Серостью, бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать Толковым, Деловым,
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на учениках, на Сыне Программу ускоренного
(эффективного) интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало кто может
этого достичь (Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет Им достигать
Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья много всего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Добрый вечер, Пётр. После рождения второго ребёнка в нашей семье я определилась :" Долой Макаренко!" Вторая дочь разбила вдребезги все понятия и рамки с первых дней жизни. Невозможно построить рамки воспитания.

Человек приходит в семью минимально с набором не только генетики своих праотцов и матерей, он имеет свой личный набор. И родитель, как личность, как человек не может дать этому созданию в первую очередь того, что не имеет сам. Если ты груб - ты не подаришь ребёнку тепло, если ты несчастен - ты не подаришь счастье. Стоит ли перечислять этот бесконечный список?

Во взаимодействии родителя и ребёнка взрослый играет роль не только воспитателя, как личности с опытом, а просто человека, который относится с глубоким пониманием, что новоявленная личность имеет свои взгляды. Поэтому в становлении личности ребёнка нужно сотрудничество практически на равных. Без такого подхода - провал. Это титаническая работа.

И главная черта в воспитании - это правда. Не виляние, не влияние, не искажение понятий под свою иллюзиорную жизнь, а голая, противная и неприглядная правда. Каким образом этого достичь? Пока ты не честен с собой, ты не будешь честен с ребёнком. А он эту ложь, ох, как чувствует своими фибрами неиспорченной временем бытия, души. Вот и корень...

И ещё один фактор, немало значимый...Видеть в ребёнке личного учителя. Попробуйте на "вкус"... Мало кому приглянется такая "экзотика". Поди усмири своё эго. Почему? А как же я? Взрослый родителель??? Да я! Да я жизнь повидал! Яйца курицу не учат.. Глупости!!!Учат!!!! И ещё раз учат. Взаимопонимание, уважение к ребёнку, как к равноправной личности, бесконечные разговоры, поиск консенсусов, безграничная Любовь (не слепая), честность, правдивость, помощь со стороны взрослого - факторы, помогающие ребёнку стать личностью.

С уважением,Юлия


Юлия Клименко   29.07.2023 23:12     Заявить о нарушении
Merci!
Да, согласен – Воспитывая Ребенка – нужно учиться.
Учиться – нужно всегда, постоянно, каждый День
– и чтобы стать Умнее (Мудрее), Толковее, Честнее,
Благороднее, Добрее, Великодушнее ... и т.д.)
– и чтобы НЕ-тупеть, т.к. без Тренировки – Ум слабеет.
No, Большинство Родителей – tupye i lenivye naстолько
* * *
Редко, кто из Родителей по настоящему заботятся
о своих Детях. Редко, кто из Родителей помогают
Своим Детям стать – Умными (Мудрыми), Толковыми,
Деловыми, Честными, Благородными ... и т.п. Людьми.
--------------------
У Большинства Родителей – Деньги на Алкогольное
Пойло есть, а Детям на Фрукты … и т.д. – Денег нету!
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №011а,
— "Родители. Мало умных в основном – Тупые."
* * *

Петр Сюткин   30.07.2023 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.