Глава 3 В Риннбург

ГЛАВА 3: В Риннбург
К 2042 году планета, да и сами государства сильно поменялись. Литва, Латвия и Эстония по обе стороны были окружены субъектами Российской Федерации, которая начала возрастать в экономическом и территориальном плане. Собственно, эти три страны решили присоединиться к России, подписав «договор трех республик». В состав также переходили все острова и полуострова. Конечно, на этот поступок их сподвигли и другие, более глобальные причины.
Теперь к названию бывшей страны приписывалось слово республика, снимались границы, вводилась единая валюта, законы, полиция, а еще строились новые города.
Риннбург возводили на берегу Балтийского моря в Республике Латвия, где неподалеку был Рижский залив. Рядом располагался город Вентспилс и озеро Бушниеку. Сам Риннбург имел значение четвертого города федерального значения, население в нем было сравнимо с Санкт-Петербургом, а площадь чуть меньше Москвы.
Оказалось, что Верховенская клиника находятся в ста пятидесяти километрах от мегаполиса. Примерно полтора часа они добирались до него по ночной дороге. Пятнадцатилетний парень быстро заснул, преследования за беглецами не было. Айзек с подавленным видом спокойно вел транспорт.
Когда машина скорой помощи заехала на высокий мост, то вдруг вдали замерцали желтые огни и разноцветные вывески на высоких зданиях. Было около трех часов ночи и эта красота представала в своем обличии перед парнями. Посоревноваться с этим мерцающим детищем человечества могла только столица, где технологии процветали на полную силу. 
- Людвиг, просыпайся. – Разбудил его приятель. – Мы на месте.
- Что? – Открыл глаза мальчишка. – Ого…так это и есть…Риннбург?
- Он самый. Но дальше пойдем пешком, возможно транспорт разыскивают.
Они съехали с дороги на темный склон под мостом. Айзек решил взять с собой аптечку, вдруг пригодится.
Двое парней начали проходить первые дома, которые были не очень высокими. Все-таки это была окраина, а самый смак находился в центре и на побережье, но до него было далековато.
- А куда мы идем?
- К моему другу Рафу. До него еще минут десять, может двадцать. Предлагаю ускориться.
На середине пути Людвиг начал чувствовать легкую боль в указательном пальце левой руки, он вспомнил, что во время битвы упал на нее.
- Эм…кажется с моим пальцем что-то не так.
Финс посмотрел на кисть и увидел, что фаланги посинели и неестественно изогнулись. Боль после перелома наступает не сразу, поэтому Ломчанский ничего не говорил.
- Вот срань! – Выругался Айзек. – Ничего, думаю нам помогут. Сейчас лучше бежать, тогда доберемся за восемь минут!
Раф жил в том же месте, где и четыре года назад. Квартал с частным сектором, в котором располагались дома, обычно выдаваемые рабочим за особую заслугу перед государством.
Финс подошел к двери двухэтажного дома с вместительным гаражом и большим участком сзади. Вдохнув, он нажал на звонок, начав ждать. Что о нем подумают? Как примет лучший друг?
В течении минуты была полная тишина, а потом дверь медленно открылась. На пороге стоял повзрослевший, уже двадцатилетний Раф Ванвуд. Парень смотрел на Айзека толи испуганным, толи очень удивленным взглядом. Один видел чернокожего парня в простой футболке, открывающей все его татуировки. Только колец уже практически не было на руках. Другой же наблюдал худого, с длинными жесткими черными волосами друга. Можно даже сказать брата, утерянного давно. Людвиг стоял в стороне, наблюдая за этой ситуацией.
- Финс… - Тихо проговорил Раф. - Я даже не знаю, как реагировать на это…
- Привет Ванвуд, рад тебя видеть. – Сказал Айзек, опустив голову вниз. – Реагируй на меня как хочешь.
В этот момент приятель сразу переменился в лице.
- Как реагировать на то, что ты долбаный ублюдок?! – Вскинул руками чернокожий. – Смываешься с водилой, а потом пропадаешь на четыре! Четыре мать его года!
- Воу-воу, не все так просто! В меня выстрелили, я все это время спал в больничке психопатов. – Начал оправдываться Финс. – Вон, посмотри, я даже одного из пациентов привел!
Раф посмотрел на стоящего позади лысого мальчика.
- А как по мне ты был в притоне, а когда закончились деньги, пришел ко мне.
- Эй, что у тебя там происходит? – Послышалось в коридоре. - Опять твои дружки пришли?
На пороге появилась полная женщина по имени Видалия, мама Рафа. Айзеку удавалось встретить ее только один раз в жизни, и то она его вряд ли запомнила.
- Привет…Кажется, я тебя видела. Не в новостях, случаем? – Подозрительно покосилась она на Финса. – Что вам надо здесь ночью?
- Я уверен, что вы видите меня первый раз в жизни. Мы близкие друзья вашего сына, и нам нужна помощь. Этому мальчику, - Указал он на Людвига. – Нужна помощь. Я слышал, что вы хирург и умеете вправлять кости.
Раф кивнул Видалии, показывая, что они ничего не сделают. Она немного подумала, но потом запустила их в дом.
В семье Ванвудов еще были бабушка, десятилетний брат и две шестилетние сестры. Все они проснулись и собрались в гостиной, когда мать семейства раскладывала различные принадлежности на столе. Людвига посадили в зеленое кресло.
Маленькие дети с интересом разглядывали ночных гостей, но никто не решался вмешаться и задать вопроссы. 
- Где это ты так его сломал? – Спросила она при виде пальца.
- Э…упал. – Задумчиво ответил он. – Упал, когда бежал.
Хирург сделала укол обезболивающего. Пока Видалия вправляла палец и выравнивала его, Финс рассматривал интерьер. Все было в охристых тонах, где иногда встречались оттенки зеленого. Тишину, стоящую в комнате, время от времени нарушал кряхтящий Людвиг.
- Все, скоро будет в отличном состоянии. Не снимай бинт два месяца. Если что, то обращайся в десятую клинику, я там работаю. – Пояснила она.
- Спасибо вам. – Конечно, при слове клиники Людвиг немного поморщился.
- А теперь марш отсюда по домам! – Сказал она. – Раф, уложи Амади и Абени спать. Бадд, ты тоже ложись!
- Хорошо, уложу, только провожу их. – Направился к выходу старший сын.
Трое парней вышли наружу и Раф достал пару самокруток из кармана спортивных черных шорт.
- Будешь? – Предложил он Айзеку.
- Э…точно, мне же девятнадцать! Если честно, то я до сих пор ощущаю себя пятнадцатилетним из-за прошедшей комы. – Признался он. – А что в ней вообще?
- Да так, целебные травы. – Хмыкнул юноша в ответ.
Раф зажег алюминиевой зажигалкой самокрутку и вдохнул ее. Через пару секунд он медленно выпустил дым.
- Слушай, а что случилось с…бандой и всеми нашими делами?
- Ну, как ты понял, из банды остались только я и пижон. Без тебя и борова продолжать не было смысла, так что мы сразу же прекратили. Гнусное это дело, низкое слишком. Чувак, я ведь самый старший мужчина в семье и должен помогать им. 
- Понял. – Мрачно ответил Айзек. – Такое чувство что я потерял…все. За эти четыре года у меня не осталось средств, скорее всего дома, друзей, даже себя самого. Но знаешь, я все это удвою.
- Мы не забывали про тебя. То, что жизнь менялась, это да, но это уже не изменить! Но Хэй, а каковы твои дальнейшие планы?
Финс задумался. Он посмотрел на небо, которое уже начало немного светлеть, становясь синеватым. 
- Разобраться с этими психами. А еще, может…Ладно, посмотрим. Кстати о Виджае, мог бы ты сказать где он живет? Нам надо переночевать, а у тебя, как я понял, нельзя.
- Виджай за городом, но это не так далеко. Насколько я помню, Ронклудская семнадцать. Родители оснастили его собственным домом, а сами сейчас в Индии. Вот что значит настоящий пижон! – Слегка усмехнулся парень.
- Понятно. – Задумался друг. – Мог бы ты одолжить какое ни будь транспортное средство на день?
Раф удивленно взглянул на собеседника.
- А что такого, добраться же до него надо. Тем более мне лучше не показываться общественности, такси исключено. – Заявил он.
Ванвуд вдохнул еще раз, а потом затушил сигарету о стену.
- Дуй за мной.
За гаражом стоял черный спортбайк YAMAHA YZF-R1, на который парень потратил большую часть своих заработанных денег.
- Только смотри не вторанься во что-нибудь. Твоя трезвость для меня под вопросом. – Усмехнулся Раф.
- Ручаюсь за нее. – Ответил Финс, запрыгивая на мотоцикл. – Людвиг, ты назад.
- Что это вообще за штука? Я раньше видел только машины…
- Просто сядь сзади меня и обхвати мой живот руками. – Пояснил он. – Держись крепче.
Людвиг сделал все как надо, взявшись за приятеля. Айзек завел двигатель, услышав рев мотора.
- Знатная вещь, однако! – Воскликнул парень.
- Бывай, позвони мне завтра. – Кивнул Раф.
Айзек надавил на педаль и помчался по дороге родного мегаполиса. От неожиданной скорости мальчишка сначала просто кричал, а потом половину дороги просил быть медленнее. Финс наблюдал проносящиеся мимо дома, многие из которых были ему очень знакомы. Наблюдались также и новостройки, ведь город все время живет бурной жизнью и меняется. Они поднимались вверх по склону, с правой стороны была гора.
Вскоре большие дома начали кончаться, а на смену им пришли частные постройки. Он свернул на нужную улицу, ища глазами семнадцатый дом. Спустя пару минут ему удалось найти нужный адрес.
Виджай проживал в небольшом одноэтажном доме с голубой покраской. К нему был пристроен небольшой гараж. Штукатурка уже начала слетать. Территория тоже была небольшая: По бокам практически вплотную стояли соседские дома, а спереди только лужайка с аккуратно покошенным газоном.
Айзек припарковал мотоцикл на участке. Он слез с него, подходя к двери с индийскими узорами. Финс нажал на кнопку звонка, после чего дверь быстро открылась. На против стоял все такой же худой и немного сонный восемнадцатилетний Виджай. Он протер глаза, шире открывая их. Когда юноша всмотрелся в лицо гостя, он вскрикнул, отпрянув назад. Пижон поскользнулся на коврике, упав на пол.
- Спокойно, спокойно! – Подбежал к нему Айзек. – Я с миром, все нормально.
Финс протянул руку своему другу. Тот неуверенно взял ее, а потом поднялся.
- Ну…привет, наверное. Где ты был все это время?! – Прозвучал знакомый голос. – Что с тобой случилось?
- Давай я тебе все расскажу. А, и еще, можно он тоже войдет? – Указал Финс на Людвига. – Знаю, что лысый, но смирись. Он сам не помнит ничего.
В самом доме все было выполнено в соответствующем интерьере. Но не помешало бы навести порядок. На стенах висели различные плакаты, среди которых можно было увидеть картины Богов. В гостиной стоял коричневый диван с телевизором, сзади небольшая кухня и стол. На столе располагалась золотая статуэтка с тремя львами, смотрящими в разные стороны. Слева была комната Виджая, а справа находился туалет.
- Может вам чай или еще что-то? – Нервно спросил хозяин.
- Давай чай. – Спокойно ответил Айзек, садясь на диван.
Вскоре чайник закипел и Виджай подбежал к ним с напитком, находящимся в фиалах. Смотря на этот антураж, Айзек вспомнил, что фамилия у Виджая – Банья. Она означает название касты, к которой он относится. Это наиболее влиятельная торгово-финансовая каста в Индии и Непале, относящаяся Варне вайшья. У них до сих пор шло деление на касты.
- Ну так…с чего начнешь?
- А с всего.
Айзек около двадцати минут рассказывал о всем, что произошло в клинике. Людвиг иногда вмешивался, добавляя свои пережитые моменты. Слушатель внимательно вникал в их рассказ, то и дело удивляясь все больше.
- И это кольцо сейчас при тебе?
- Да. – Финс достал из кармана находку и протянул другу.
Виджай покрутил его в руках, рассматривая с разных сторон.
- Слышал, что Людвиг упомянул о своих способностях, которые как ты говоришь, возникли из-за черной жидкости?
- Именно так. – Согласились оба.
- В таком случае, предлагаю завтра провести тест его умений. – Встал с дивана хозяин. – А сейчас, думаю, вам надо выспаться. Кто ляжет на диване, а кто на полу, решайте сами.
Вскоре Людвига положили на диван, а Айзек устроился на полу. Парень еще долго смотрел в потолок, думая о случившимся. Говорят, что для того чтобы заснуть, нужно отбросить все мысли. Но вот как это сделать? На него могут возобновить розыск, а тут просто надо заснуть. «Вряд ли за это время что-то может случиться». – подумал Финс.
Он начал размышлять о спокойном, добром и светлом: О лесной чаще, где сквозь листья деревьев проникал свет, о песчаном береге моря, где вдали виднелись острова с джунглями, о темной пещере, где эхом раздавались все звуки и тек сияющий ручей чистой воды. Все эти сцены погрузили юношу в сон.
Виджай разбудил их довольно рано под предлогом того, что ему пора на учебу. Он был на первом курсе Рннбургского экономического университета, сокращенно РЭУ.
Юноша приготовил каждому яичницу с тостом, а также чай.
- Слушай, надеюсь мы тебя не сильно отвлекаем от жизни. Это на пару месяцев, а потом я куплю личный дом. – Пояснил Айзек.
- Вы меня вообще не отвлекаете, я даже рад. У меня кроме тебя и Рафа не было друзей вообще! За четыре года!
- Видимо стоит подучить тебя харизме. – Ухмыльнулся Финс.
После завтрака они решили провести довольно простой эксперимент. Виджай с Людвигом остались в гостиной, а Айзек зашел в ванную. Обоим пижон дал лист бумаги и ручку. Также Людвигу вручили волос Финса.
- По идее я должен подключиться к нему, стать его…копией.
Мальчик закрыл глаза, держа в левой руке волос, а в правой ручку. Индус стоял в позиции, в которой можно наблюдать обоих. Айзек поднял руку вверх, а потом опустил. Людвиг проделал такое же движение.
- Получилось? – Раздалось из уст обоих. – Вау, да я слышу его голос!
- Айз, нарисуй уже что-нибудь.
Финс за минуту изобразил простой корабль с якорем и пиратской символикой на парусе.
- Я все. – Сказал он. – Можем будить его.
Парни разбудили Людвига, просто немного потрясся его. Что удивительно, так это то, что на слова он практически не реагировал.
- Ну что там? – Спросили оба участника эксперимента, глядя на удивленное лицо Виджая.
- Да это идеальная копия! – Воскликнул он. – Теперь я точно верю.
- Значит, можем провести следующий опыт на кольце. – С уверенностью сказал Сумрак.
Людвиг сидел и пытался сконцентрироваться. Но даже через пять минут эффекта не выходило.
- Скорее всего владелец слишком далеко для меня. Может, нужен настрой получше? 
В итоге они сели на ковер и зажгли ароматическую свечу с запахом меда, лаванды и еще какой-то чепухи. Для большего погружения включили музыку для медитации. Людвигу завязали глаза плотной тканью.
- Так, постарайся сконцентрироваться на этом кольце как можно лучше. – Пояснил Виджай. – Если что-то пойдет не так, мы остановим процесс.
Мальчик кивнул, глубоко вдохнув. Артефакт он держал в правой руке.
Спустя пару минут его тело начало подергиваться. Виджай захотел прекратить, но Айзек остановил его, дав понять, что все нормально. Вдруг Людвиг резко поднялся, начав расхаживать по комнате.
- Простите меня, о великий Апостол. – Взвел руки к верху парень. Говорил он словно другим голосом. – Мы не подготовились должным образом к их содержанию, соглашусь. Да, я знаю, что в их руках теперь часть вашей силы, но что мы можем поделать?
Последовала долгая пауза. Людвиг словно глядел вверх, застыв перед кем-то.
- Поймать их? Знаете, мое могущество, энергетику не так-то просто отследить, ведь в Риннбурге все перемешано. Аура одного сливается с Аурой второго.
После очередной паузы мальчик продолжил.
- Ладно, мы сделаем все, что в наших силах. – Выдохнул он. – Погодите…я чувствую, что в зале кто-то еще! Энергетический шпион!
Ломчанский вздрогнул, а потом упал на пол. Айзек помог ему подняться и посадить на диван. Вскоре, парень пришел в чувства.
- Ты как?
- Вроде нормально.
- Что это за срань вообще была?! – Схватил голову руками Виджай.
- Доктор Георгий Хаттчет, о котором я рассказывал. – Пояснил Финс. – Он разговаривал с каким-то Апостолом.
- Возможно предводитель их культа. – Задумался Людвиг. – Помнишь, нам обещали встречу с покровителем?
Все в один момент задумались, пытаясь разобрать сказанные слова.
- Они ищут нас, это точно. – Начал рассуждать Айзек. – Но в Риннбурге это сделать проблематично из-за некого смешения аур. 
Виджай нервно ходил по комнате.
- Ладно, давайте потом обсудим это. – Уладил он. – Предлагаю включить новости и отвлечься.
Парень уселся с друзьями, включая телевизор на главном новостном канале. Как раз заканчивался прогноз погоды, а дальше следовала рубрика экстренных новостей.
На экране появилась знакомая заставка, а потом и ведущая.
- Сегодня в полночь из тюрьмы строгого режима «жребий» был совершен массовый побег. – Начала она. – Как рассказывают следователи, заключенные долгое время прорабатывали план, а потом устроили бунт. Вы можете наблюдать кадры этого происшествия.
На экране появились записи с камер видеонаблюдения. Первые были направлены на большую столовую, где заключенные начали драку. Некоторые из них забрались на смотрительные площадки, скидывая вниз надзирателей. Изображение было нечеткое, а потом и вовсе прервалось.
На другом фрагменте Ворота и большинство дверей открылись, выпуская десятки беглецов. У нескольких из них было оружие. В толпе Айзек разглядел очень знакомый силуэт.
На третьем кадре преступники садились в вертолеты и заводя их, улетали с места действия.
Дальше кадр показал интервью с начальником «жребия». Это был пожилой мужчина с практически лысой головой, на которой было лишь пара седых волосков. Его взгляд был довольно уставший, а кожа уже немного свисала.
- Здесь мы можем наблюдать мастерски проделанную работу. – Начал он. – Наши надзиратели долгое время ничего не замечали. Преступникам удалось проникнуть на смотровые площадки и в будку управления комплексом! Правда, только правой его частью. Сейчас все наши силы направлены на их поимку. Приносим соболезнование семьям погибших охранников и работников комплекса.
Далее репортаж вернулся в студию.
- Просим вас не покидать свои улицы и дома, по нашим данным сбежало около сорока или пятидесяти людей. В их числе такие особо опасные преступники как: Леонтий Гаврилов, Зак Зинклуд, Борис Карачатов…
После упоминания этого имени и фамилии Сумрак и пижон застыли с испуганным взглядом. Второй даже закрыл лицо ладонями.
- Вы знаете кого-то из них? – С волнением в голосе спросил Людвиг.
- Да…знаем. – Тихо пролепетал Виджай. – Очень хорошо знаем.
- Перемотай. – Твердо заявил Айзек.
- Что? – Не понял индус.
- Перемотай на несколько секунд назад, когда был кадр с воротами.
Виджай неуверенно взял пульт, включив функцию обратной перемотки. Запись ускорилась.
- А теперь стоп.
Кадр остановился на убегающей толпе бандитов в серых робах. Финс подошел к экрану, показывая пальцем на одного из них.
- Увеличь.
Виджай приблизил изображение на нужного человека. После того, как он лучше разглядел его лицо, то сомнения отпали у всех. На экране было знакомое лицо, лицо жестокого и порочного человека. Того, кто совершал зверские убийства и ограбления. Их бывшего главаря.
- Боров… - Сказал пижон еще тише.
- Похоже, - Вздохнул Айзек. – Этой ночью вернулся не только я.


Рецензии