Часть17 Вера и История Русское расовое мироощущени

Русское расовое мироощущение

Часть 17

Вера и История

Для того, чтобы Нам с Вами, что называется «войти» в тему приведу интересные мысли небольшой заметки русского автора, его великоруский взгляд на официоз нашей Русской Истории.

«Об одном родимом пятне русской историографии»

«В 1876 г. историк и антинорманист И.Е. Забелин заострил внимание на прискорбном для российской науки факте, характерном, видимо, только для нее и заставляющем русских исследователей вести разработку ранней истории своего народа и государства в ложных направлениях и по чужим образцам: если «немецкий ученый убежден, что германское племя повсюду в истории являлось и является основателем, строителем и проводником цивилизации, культуры; то русский ученый, основательно или неосновательно, никак не может в своем сознании миновать той мысли, что славянское племя, и русское в частности никогда в культурном отношении ничего не значило и, в сущности, представляет историческую пустоту. Для воспитания такого сознания существовало множество причин, ученых и не ученых... и в числе которых весьма немаловажною была та причина, что свои ученые познания мы получали от той исторической науки, где эта истина утверждалась почти каждодневно».

И, рассмотрев в качестве примера взгляды М.Т. Каченовского и М.П.Погодина, Забелин констатировал, что они, «выходя из самых противоположных точек зрения, пришли однако к одному концу и в основе своих воззрений выразили одну и туже мысль, то есть мысль об историческом ничтожестве русского бытия». Параллельно с вызреванием и распространением в нашей науке мысли «об историческом ничтожестве русского бытия» в ней же выработалась чудовищная привычка, если сказать словами М.О. Кояловича, произнесенными чуть позже - в 1884 г., «унижать и поносить все свое...». Более того, как отмечал в середине XX века И.Л.Солоневич, «нас учили оплевывать все свое...».

Размышляя над причинами страшной катастрофы России 1917 года, чуть не приведшей ее к гибели, Солоневич находил, что «фактическую сторону русской истории мы знаем очень плохо - в особенности плохо знают профессора русской истории. Это происходит по той довольно ясной причине, что именно профессора русской истории рассматривали эту историю с точки зрения западноевропейских шаблонов», и что «русская историография за отдельными и почти единичными исключениями есть результат наблюдения русских исторических процессов с нерусской точки зрения».

К сожалению всё здесь истинная правда, особенно в части «профессорской среды от истории».

За примерами, далеко ходить не надо. Здесь наглядна вся та вакханалия, которая и царит в СМИ за последние 30-35 лет.

 (да не 30-35 лет, а многие столетия со времени самой страшной государственно-церковной культурной катастрофы Русского Мiра, Великого Раскола XVII-го века В.М.)

«Чубарьянцы – пивоваровы» и им подобные это достойные продолжатели дела Миллера и Шлёцера, Бауера, Карамзина, политиканствующих евразийцев и Кара-Мурзы. Они фальсифицируют историю Руси, России, уничтожают архивы, опускаются до вбросов в исторические архивы откровенно сфабрикованных фальшивок.

Не исключено, что они разворовывают все архивы и торгуют заказными архивными материалами, а впоследствии в целях сокрытия хищений  уничтожают архивы, что красноречиво иллюстрирует история с Пивоваровым, сжегшим подконтрольный ему архив или проходимцем генералом Димой, Эрмитажем, Русском музее с их периодическими скандалами сохранности музейных фондов и жуткими мафиозными  «личиками, личинами» ее сплошь либералистического руководства. Можно только догадываться что творилось, да до сего дня царит в региональных архивах и музеях». 

К сожалению это страшная для Нас с Вами действительность сегодняшнего «рфского» бытия. Ну то, что творит с самого 1917 года музейная мафия России, у меня описано подробно в нескольких работах. И отметим, что выше изложен один из чистых и незамутненных лживой политической пропагандой великоруских государственно-культурных взглядов. Взгляд с великоруских имперских культурных мироощутительных позиций.

Он звучит диссонансом с массовым психозом материалов сегодняшней сетевой сплошной политической либералистики, как и просто тонет в том информационном болоте. Так на том же ресурсе яндекс дзен публикуется множество мусорной информации для размывания сознания рядового пользователя. Материалы заметок подаются в скабрезном пренебрежительном тоне и содержат мусорные плебейские выводы для «простого пользователя сети». Но вот вопросы то там затрагиваются часто очень и очень серьезные. Вот такая заметка мне и попалась на глаза.

И так второй материал, из двух обещанных мною ранее в части 16.

«Когда Церковь покается перед старообрядцами?»

«Выходит, что Москва так и не стала «Третьим Римом». А ведь это было возможно и, если бы не «реформы» Никона? Однако не только во имя этого позора была осуществлена та знаменитая аннигиляция огромной части народа (Великий Раскол в Русской Правоверной Церкви середины XVII века В.М.).

Малоизвестно, что старообрядцы не признавали крепостное право! Зато «никониане» с бешеной энергией принялись оформлять крестьян в свои церковные рабы, что впоследствии императрица Екатерина Великая однажды не стерпела такого нахальства, и одним указом просто отобрала их у Церкви в пользу казны. Вот к чему может привести зависть.

(раскольника Русских расовых Традиций от Создателя, потерявшего либо не имевшего великоруского чувства нестяжательства, Основы Русского Мiра, и обратившись в политический мировоззренческий паразитизм на «ином», а не на своем врожденном от Бога чувстве святости Земли, Рода и Народа тебя породившего, и его духовно почвенном, мироощутительном обретенном чувстве и привести к губительно-разрушительному «стяжательству», психосоциологии «кочевников больших городов» В.М.) .


Пропаганда внушает народу, что всё дело было в том, что верующие разделились на тех, кто готов креститься двумя пальцами и на тех, кто тремя. Это примитивная ложь. Противники Никона не раз сообщали, что для них это не принципиально. Просто двоеперстие стало для верующего народа наглядным символом русского сопротивления. Сопротивлением народа духовному подчинению каким-то чернявым жуликам, именующих себя «греками» и обращению крестьян в рабов.

Ныне Церковь милостиво разрешила некоторой части старообрядцев (поповцев; безпоповцы туда не пойдут никогда В.М.) посещать храмы РПЦ. Дело хорошее, конечно. Но следует двигаться дальше и перестать распространять ложь о староверах, вплоть до того, что их обвиняют в организации переворота 1917-го года! И, само собой, однозначно следует завершить весь процесс покаянием Власти и РПЦ МП за миллионы загубленных жизней (многих поколений Русского Народа В.М.)».

Давайте оставим без внимания скабрезный, ернический тон освещения этой судьбоносной для Русского Мiра и Русского Народа исторической темы. Оставим пока в стороне это наглядное и демонстративное издевательство различных политических сил антикультурного условного «модернизма» над Русской Историей, как и над самим Русским Имперским Народом, что стало с 1917 года системной дурной традицией. Заметим, что начало подобной тенденции культурологии было положено веками назад. А теперь давайте обсудим все это культурологическое беснование исторически. Первое здесь то, что вырисовывается, это историческая лживость тезиса: - «старообрядцы не признавали крепостное право».


Здесь формально это так, но суть этого явления никакого отношения не имела к Вере Русского Народа и старообрядчеству напрямую. Первым реальным шагом к Великому Расколу Русского Мiра была отмена основополагающей Великоруской расовой Традиции, существовавшей веками, как и все иные, в ее неписанной Форме положительного прямого русского расового проимперского Права. Это была Великоруская деятельная Традиция - Юрьев День, время, когда в течение месяца любой русский крестьянин с семьей, разсчитавшись со своим арендодателем земельного участка, помещиком, мог свободно переезжать в другое поместье и там также арендовать у него другой земельный надел или заняться ремесленничеством. Арендовать землю можно было на общепринятых тогда местных общинных условиях, то есть условиях все того же неписанного положительного русского Права и его Традиций. В этой среде в Русском Мiре никогда не существовало никаких договоров об условиях аренды земельного участка между крестьянином и помещиком арендодателем. Этот  спекулятивный момент торговли между арендатором и арендодателем, характерный для расовых Традиций торгашеского западного иудохристианского духа, напрочь отсутствовал в Русском Мiре. Вот эту то, основную деятельную Великорускую Традицию, и отменили Годунов с Семибоярщиной, в кою входил и Федор Романов-Кошкин, отец первого Царя Михаила Федоровича из Династии Романовых.

Осквернители Нашей с Вами Русской Истории всячески лгут нам на тему причины возникновения на Руси Смутного Времени, а оно то и было прямым следствием отмены Юрьева Дня, как и все дальнейшее непримиримое противоборство Русского Народа с иудохазарскими узурпаторами власти на Руси. И борьба эта не утихала на всем протяжении Смутного Времени.

В 1612 году прямые международные узурпаторы власти, поляки, были изгнаны с Руси, но их сторонники из «спящего» иудохазарского боярства были сильны на Москве.

(пришедшие по зову той же Семибоярщины, а Патриарх лжедмитрия2 Филарет (Романов) был оставлен, как вроде бы "пленен" в Польше, когда приехал туда торговаться об условиях посадки на Русский Трон Сигтзмунда; и вот в этих условиях "русский народ" соборно "свободно" избрал "казацким" Царем его сына Михаила Романова В.М.) 

И вот им то, с помощью интриг и подкупов наемных грабительских шаек казаков, все той же Семибоярщине, фактически силой удалось протолкнуть в Русские Цари Михаила Романова. В русском народе Михаил Романов так и слыл далее «казацким» Царем. А тиражируемое исторически, «всенародное свободное» избрание Михаила Романова на Царство, это обычная лживая байка псевдорусского «историзма» от либеральной нововерческой РПЦ МП и самого россиянского властного «истеблишмента». Собственно от разбойничьих казачьих банд Заруцкого и К романовские царские власти откупались еще более десяти лет, пока тех не удалось полностью изгнать из Москвы.

  А вслед за первым шагом, отменой Семибоярщиной, «годуновцами», Юрьева Дня в конце XVI века, и далее уже Уложением 1649 года Царя Алексея Михайловича Романова было юридически действенно закрепощено все русское крестьянство. И уж Царь Петр Первый вообще превратил русского крестьянина в объект «торгашества», «купли-продажи», не взирая на то, что разбивались при этом даже семьи.

Царь Алексей Михайлович на закрепощении крестьянства не остановился; ведь именно при нем был учинен иудохристианский Великий Раскол Русского Народа. После отмены Юрьева Дня Великая Русь поднялась на защиту Русского Мiра в ходе первой Гражданской войны, развязанной узурпаторами Русского Трона. Лидеры Русского Сопротивления, такие как Истома Пашков и иные, участвовали и в русском восстании Болотникова, лживо именуемой официозом «крестьянской войной». Для советского интернационалиста, антирусского космополита, такая подмена русских расовых понятий был пустой, безсодержательный расово, «классовый» звук, явление сродни с революцией. Так же он классифицировал и все иные события Русского Сопротивления в Смутное Время. Так и в дальнейшем все события  Великого Раскола, а это была вторая Гражданская война Русского Народа, развязанная на Руси иудохазарской Династией Романовых. Но для Русского Мiра эта война была уже войной партизанского типа, все силы государственной власти и армии были уже на стороне раскольников «никониан». Добил же окончательно Русский Мiръ, как и поставил жирную точку в Великом Расколе, истинный Антихрист во плоти, Царь Петр Первый. Он тотально космополитически бюрократизировал Русский Мiръ своими «коллегиями», будущими безлико, бездейственными бюрократическими «министерствами», кои антидеятельно существуют исторически в этом своем обличие до сей поры (при «советах» к ним либерал-паразиты присобачили еще разрушительный бюрократический штаб либералистики Госплан В.М.). На Петре Первом и закончилось Правление Династии Романовых.

А начиналась Великая Смута на Руси при Великом Князе Иване Третьем. Там монастырские «стяжатели» Настоятели Русских Монастырей Иосиф Волоцкий и Геннадий Новгородский затеяли спор о сути великоруской расовой монастырской жизни. Русская Церковь до «обретения Патриаршества» 1589года при Годунове и Семибоярщине не знала служебной церковной Иерархии. Епископ в христианской Церкви являлся носителем Святого Духа, который передавал посвящением в клир будущим Священникам, как и окормлял, разрешал внутрицерковные нестроения своего епископата. А сами Русские Монастыри функционально являлись центрами Русской полнокровной Имперской Культуры и попечителями Русского Народа, всей своей крестьянской округи. Русский Монастырь нестяжательно окормлял деятельные силы Русского Народа расово, надзирая санитарно. Он также окормлял  Русский Мiръ и сам Русский Народ нравственно, физически и финансово. Жизнь монастырей по русски расово придерживалась и была основана на неписанных Традициях Великоруского Духа, его нравственного Канона. Этот Канон был выработан в XIII- XIV веке Великой Троицей: - Преподобным Сергием, Стефаном Пермским и Алексием Московским.

Монашествующих в том Русском Монастыре было считанное число, а основная масса состояла из разных трудников, стекавшихся в Монастырь в поисках жизненного попечения. Все, и монашествующие, и настоятель, и трудники, трапезовали за одним столом, как и вели одинаковую непрерывную деятельную, традиционно нестяжательную, русскую расовую жизнь. Праздность не допускалась, а сам настоятель трудничал наравне со всеми, и этим подавал всем остальным насельникам Монастыря деятельный пример. За монастырями русские крестьяне никогда не закреплялись юридически, а жили одной жизнью с ними, окормляясь духовно и культурно, взаимобразно и взаимовыгодно.

И вот «иосифеляне», зараженные ветхозаветной ересью, начали проповедовать иную, богатую, роскошную антирасовую и антикультурно антирусскую жизнь Монастыря. Утверждая, что богатство и пышность монастырской жизни якобы этим должны притягивать в Монастырь новых прихожан и их богатые вклады, которыми монастыри делились бы при необходимости с властью, а сами крестьяне бы юридически, массово, закреплялись за монастырем на оброк. Собственно Царской Власти предлагалась банковская сделка, изменить суть Монастыря и получить своеобразный страховой финансовый полис на случай чрезвычайных обстоятельств государственной жизни на Руси. И Царская Власть материалистически клюнула на эту гибельную «наживку». И вот такой антирусский, антирасовый порядок был принят при Иване Третьем в 1506 году. Царь Иван Грозный провидчески восстановил Домостроем прежние принципы монастырской жизни, но с «обретением Патриаршества» и космополитизацией Русской Церкви (каковая оставалась уже русской лишь по наименованию В.М.) в 1589 году, все вернулось к «иосифелянским, стяжательным» иудохристианским порядкам. Правка же богослужебных книг началась сразу после возвращения Филарета Романова из плена в 1618 году и его вошествия на Патриарший Престол РПЦ МП. Русский Мiръ сразу расово ощутил и практически почувствовал дьявольщину Сути подобной «правки», как и то, что Русский Народ хотят лишить такой церковной реформой его расовых природных Традиций и переродить их в инобытие. 

Финалом Русского Сопротивления воцарившегося иудохристианства стал Великий Раскол Русского Народа с инорасовой Властью, иудохристианским Архирейством и нарождающейся государственной бюрократией.      

Этот, Наш с Вами 2020-й год, должен стать годом памяти Протопопа Аввакума, но сегодняшнее коронобесие освободило Наши с Вами русофобские власти от сей нелегкой задачи. Год Протопопа Аввакума вроде бы объявлен, но пока официальные власти его никак не отмечают. И дело здесь не в атеистических настроениях официальной власти, а в том, что ни Великий Раскол, ни деятельная жизнь Протопопа Аввакума, не имели именно церковной религиозной направленности. Это событие напрямую связано с природными Великорускими расовыми Традициями, а Нашей с Вами власти с 1917 года и говорить об этом для них «нож в сердце».

В то время природная Русь, сплотилась расово в борьбе с длительным, более чем двухвековым иудохазарским игом, и естественно несла в своей государственной Элите элементы инорасового баскакового мытарства, паразитического сбора «налогов» поработителей, в виде собственных  иудохазарских ренегатов из боярства, могущественных «удельных княжат». Этим самым дальнейшая расовая типологическая борьба двух государственных типов Руси далее освободившейся от ига была предопределена. Это и было дальнейшее закономерное противоборства русского природного расового нестяжательного типа и инорасового типа космополитического стяжательного наследия иудохазарского ига.

Она и достигла своего первого апогея при Великом Князе Иване Третьем. Второй ее русский освободительный этап был в Правление Великоруского Государственно-Культурного Гения, Царя Ивана Грозного, где восторжествовали Традиции Великоруского Культурного Типа. Но все силы иудохазарства были брошены на то, чтобы ядами извести Род Рюриковичей.  Царский Род был изведен и путь к династической смене Правителей Руси был открыт через учиненное ими предварительно Смутное Время. И вот в этой борьбе международная либеральная клика боярского иудохазарства Руси оказалась сильней, и она посадила на Русский Трон свою иудохазарскую Династию Романовых-Кошкиных.

Романовы, как только взошли на Русский Трон, то сразу приступили к перерождению Русской Веры «правкой» богослужебных книг.  Правка велась исподволь, иезуитски лживо. Сначала были публично ошельмованы за какие то мелкие недочеты первые поставленные сюда русские правщики, так как Русский Мiръ сразу же настороженно, неприязненно отнесся к самой затее «правки». Затем при покровительстве Царя Алексея Михайловича был основан кружок «любителей благочестия» священника Ивана Неронова, духовника Царя, куда входили, и Никон, и Протопоп Аввакум. Там вопросы «правки» и иной церковной жизни широко и свободно обсуждались, служебная управленческая иерархия Церкви еще не ощущалась.

И вот Никон на этой волне стал Патриархом и сразу же привлек к «правке» униатское малорусское духовенство и «лукавых греков». Вот тогда то сразу резко обострилась борьба русского рядового духовенства с «никонианами». Русский Мiръ реально почувствовал, что его хотят лишить Основ Русской Веры и духовно и иерархически. А все эти «троеперстия» и «аллилуя» штрма для перерождения Русской Веры и Русского расового Сознания Народа.

 Царь Алексей Михайлович занял уклончивую двуличную позицию, но изначально всегда фактически стоял на стороне «стяжателей никониан». Борьба шла с Основами Традиций Жизни Русского Народа, «правка» богослужебных книг была лишь внешней ширмой этой борьбы мстительных паразитических иудохарарских сил «кочевников больших городов» против созидательного почвенного Русского Имперского Народа. Интернационалистское иудохазарское «кочевничество», посадив на Русский Трон Романовых, вступило в борьбу с Русским Имперским расовым Типом Русского Народа, за его либеристическое перерождение и разрушение культурных Основ Великоруской Имперской Государственности, в том числе и через перерождение Русской Типологической Церкви в ее природных мироощутительных Ведических Основах Божественности Нашего с Вами Мiра, в его природной расовой Космогонии и Космологии.

Вот в этой сложной обстановке «межцивилизационной борьбы» и выделился Протопоп Аввакум, как Великоруский духовный Лидер и расовый Русский Вождь. Его церковное противоборство было лишь внешним фоном этой титанической межрасовой «цивилизационной» борьбы.

Попытка сторонников Русской Веры отделится от «сатанистов никониан», в виде церковного раскола, натолкнулась на отсутствие своего Епископата. В Священничество клириков мог рукополагать лишь Епископ.

В 1654 году Патриарх Никон созвал Собор, на котором убедил членов Собора внести исправления в Богослужебные книги, якобы по древним греческим и славянским рукописям. Несмотря на тщательный подбор участников Собора Патриархом из 35 членов Собора «за» высказались 29 иереев. Очень многие русские епископы понимали, что необходимость в исправлении книг отсутствовала. Книги соответствовали рукописям одиннадцатого — пятнадцатого веков. Епископ Коломенский Павел понимал, к чему ведет Никон Русскую Церковь, поэтому на Соборе заявил: - «Мы новой веры не примем».

Патриарх Никон самолично, на глазах у всего Собора, избил епископа Павла, сорвал с него мантию и самовластно без Соборного суда лишил Епископства, сослал в монастырь, где страдалец и умер. Так Русский верующий, старообрядческий Мiръ остался в церковном сиротстве, без своего Священничества, кое некому стало рукополагать.

Страрообрядчество разделилось на толки и естественно далее исторически в своем сиротстве потеряло часть своего Русского расового Духа, Но это отдельная огромная тема отдельного же обсуждения.

В последней четверти XX-го века (1988 год, годовщина тысячелетия русского христианства В.М.) господствующая Церковь на своем последнем Поместном Соборе признала, что дореформенные книги «истинны и Богоспасительны». Таким образом, пореформенная Церковь еще раз подтвердила, что духовный подвиг протопопа Аввакума и его сподвижников не был напрасен, но … осталась в прежней ипостаси своей закоренелой иудохристианской экуменической лжи, пребывая своим телом до сего дня в интернационалистской мировоззренческой кабале у духовных еретиков космополитической иудохристианской Патриархии, Архиреев РПЦ МП, «ротовцев».

Сказания повествуют.

Последовала ссылка Аввакума в Сибирь. Дорогою протопопица родила младенца, так её, больную, и везли до Тобольска. Потом пришёл указ везти Аввакума на Лену за неприятие реформы. А потом в Дауры велено было его везти. Отдали его в полк к Афанасию Пашкову – суровому человеку, так как Никон приказал Аввакума по дороге больше мучить.

 Потом посадили его в тюрьму опять. Бывало, не кормили, да и мёрз он сильно. А жену и детей за 20 верст поселили, мучили их там много.

Затем были труднейшие переходы, когда все умирали с голоду, и ему с семьей приходилось есть кобылье и птичье мясо, в чём Аввакум горько кается. Но им тайно помогли жена и сноха Пашкова, присылавшие немного еды.

Потом опять поехали они к Москве. Ребят и вещи удалось положить на лошадей, а сам Аввакум и жена его шли пешком. Однажды протопопица поскользнулась, на неё ещё человек упал, и стала она пенять на мужа: «Долго ли муки сея, протопоп, будет?», а он ей ответил: «Марковна, до самыя смерти», тогда она сказала: «Добро, Петрович, ино ещё побредем».

Продержав Аввакума в ссылке с 1653 до 1663 года, московские власти вновь доставили его в столицу. Но в 1664 году он сослан на Мезень. Откуда вновь в 1666 году возвращен был Протопоп в Москву. Опасен Аввакум был и на Мезени, поскольку Русский Народ сердцем чувствовал за ним свою родную Русскую Правду.

А вот и сам Аввакум повествует в своем «Житие»: -

«И привёзше к Москве, отвезли под начал в Пафнутьев монастырь. И туды присылка была, — тож, да тож говорят: «Долго ли тебе мучить нас? соединись с нами, Аввакумушко!» Я отрицаюся, что от бесов, а оне лезут в глаза!  Таже, держав десетъ недель в Пафнутьеве на чепи, взяли меня паки на Москву, и в крестовой, стязався власти со мною, ввели меня в соборной храм и стригли по переносе меня и дьякона Феодора, потом и проклинали; а я их проклинал сопротив; зело было мятежно в обедню ту тут. И, подержав на патриархове дворе, повезли нас ночью на Угрешу к Николе в монастырь. И бороду враги Божий отрезали у меня. Чемущ быть? волки то есть, не жалеют овец! оборвали, что собаки, один хохол оставили, что у поляка, на лбу. Везли не дорогою в монастырь — болотами да грязью, чтоб люди не сведали. Сами видят, что дуруют, а отстать от дурна не хотят: омрачил дьявол, — что на них и пенять!»

«Князь Ивана миленькова Хованскова и батожьем били, как Исайю сожгли. А бояроню ту Федосью Морозову и совсем разорили, и сына у нея уморили, и ея мучат; и сестру ея Евдокею, бивше батогами, и от детей отлучили и с мужем розвели, а ево, князь Петра Урусова, на другой-де женили»

«Как привезли меня из монастыря Пафнутьева к Москве, и поставили на подворье, и, волоча многажды в Чюдов (монастырь В.М.), поставили перед вселенских патриархов, и наши все тут же, что лисы, сидели, — от писания с патриархами говорил много; Бог отверз грешные мое уста, и посрамил их Христос! Последнее слово ко мне рекли:  - «Что-де ты упрям? вся-де наша Палестина, — и серби, и албанасы, и волохи, и римляне, и ляхи, — все-де трема персты крестятся, один-де ты стоишь во своем упорстве и крестишься пятью персты — так-де не подобает!» И я им о Христе отвещал сице: «Вселенстии учитилие! Рим давно упал и лежит невсклонно, и ляхи с ним же погибли, до конца враги быша християном. А и у вас православие пестро (неправедно В.М.) стало от насилия турскаго Магмета, — да и дивить (надеяться В.М.) на вас нельзя: немощны есте стали. И впредь приезжайте к нам учитца: - у нас, Божиею благодатию, самодержство. До Никона отступника в нашей России у благочестивых князей и царей все было православие чисто и непорочно и церковь немятежна»

Да толкать и бити меня стали; и патриархи сами на меня бросились, человек их с сорок, чаю, было, велико антихристово войско собралося! И я толмачю-архимариту Денису говорить стал: - «Говори патриархам, Апостольник говорит: - « Таков нам подобаше архиерей, преподобен, незлоблив», и прочая; а вы, убивше человека, как литоргисать станете?» Так они и сели. И я отшел ко дверям да набок повалился: - «Посидите вы, а я полежу».

Здесь надо пояснить нравственную суть речей Аввакума. Флорентийская уния 1439 года была соглашением между представителями римской  католической и православных церквей, заключенное на Ферраро-Флорентийском соборе 1438—1445 годов, на условиях признания верховенства Папы Римского над всеми христианами в обмен на обещанную помощь в отражении османской агрессии против Византии. Уния не вошла в силу ни в Византии, ни в России, хотя Московский митрополит Исидор и поставил под ней свою подпись. После подписания Унии Флорентийского Собора митрополит московский Исидор по возвращении в Москву был арестован, заключен в монастырь и низложен. Далее соборно была объявлена автокефалия, каноническая автономность Русской Церкви, а на все Церкви подписанты Флорентийской Унии была наложена вечная анафема. Эту анафему самовольно и нарушили Годунов с иудохазарской Семибоярщиной, при «обретении Патриаршества» в 1589 году, вступив в неканоническое общение с анафемствующими Русью  раскольничьими Православными Церквами.

И это же самое показывает «историческую» глупость лживых утверждений русского характера «византизма», как рабского преклонения Русского Мiра перед Культурой Византии, как и его рабского перенятия и «усвоения русскими дикарями» всех Основ религиозной и иных областей Имперской Культуры Константинополя. Но в подобной либералистической догматике содержится лишь обычная тотальная ложь антирусского «историзма» от «российских историков», наряду с подобной же антирусской либералистической ложью «государственнообразующей рюриковщины» и «норманской теорией» происхождения Русского Народа.

Вот здесь в напоминании интернационалистского предательства подписантов Унии и содержится суть нравственной подоплеки ответа Аввакума «патриаси, антихристову войску». Это был могучий удар по раскольникам униатам от лица духовного Лидера Русской автокефальной Церкви, захваченной к тому времени еретиками «никонианами». Это был ответ от лица Русского Народа, его яркого духовного Вождя. Вот поэтому Патриархи предатели и кинулись избивать Аввакума, но были остановлены его Гением Духа Русской Веры.

Аввакум же в 1667 году был наказан кнутом и сослан в Пустозерск на Печоре.

Русский Народ не принимал никонианских нововведений, сопротивлялся им как мог. Из всего сонма поборников и страдальцев XVII-го века яркой звездой сияет Юрьевский протоиерей Аввакум Петрович Кондратьев. Он был сожжен в пустозерском срубе по царскому указу 14 апреля 1682 года «за великия на царский дом хулы».

Старообрядцами белокриницкого согласия Аввакум почитается священномучеником. 1-я служба Аввакуму (вместе с Коломенским епископом Павлом и другими старообрядцами, пострадавшими за «старую веру») была составлена в нач. XVIII века. Почитание установлено Собором старообрядческой Церкви в 1916 г., тогда же написана служба Аввакуму (с полиелеем). Память Аввакума старообрядческая Церковь празднует в неделю после празднования памяти св. отцов VII Вселенского Собора. В селе Григорове в 1991 г. был установлен памятник протопопу Аввакуму (скульптор В. М. Клыков), в Григорове ежегодно проходит Аввакумовский праздник, на который съезжаются старообрядцы со всей страны. В поселке Б. Мурашкино в 1993 г. освящена старообрядческая церковь во имя протопопа Аввакума.

Перед казнью Аввакум пророчествовал «Пустозерску быть пусту, утонуть в земле» и его пророчество сбылось. В 1991 году на утонувших в песках остатках пустозерского городища старообрядцами из Риги был установлен памятный крест. А 27 апреля 2012 года старообрядцами-поморцами рядом с крестом была освящена часовня в память Пустозерских мучеников, где они ежегодно собираются Собором чтить память Русского Праведника и Учителя.

Аввакумом была написана «Книга бесед», отразившая важнейшие элементы отношения к современным ему событиям. Крупным произведением, появившимся из-под пера Аввакума в 1673–1676 годов, является «Книга толкований», адресованная его любимому ученику С. И. Крашенинникову (иноку Сергию). Аввакум стремился через тексты Апостольника показать современные ему события и тем самым дать им великорускую духовную оценку.

А память Русского Духовного Вождя того времени, протопопа Аввакума Петрова, пережила века и сияет вечно своей Великой Русской Правдой. Русский Народ тогда пошел в Раскол в едином порыве Веры истинной против инорасовой тьмы, обрекая этим себя на вековые мучительства за свою Типологическую Имперскую Суть природного расового Духа.

Русская расовая мысль сегодня все больше обращается к Русской Истории и комментирует все ее эпохи. Вот несколько знаковых отзывов; -

«Не просто нужно покаяние, а необходимо всеисторическое, в маштабах всей нации расследование и должное осуждение, всего того что наворотила (ветхозаветная иудохристианская В.М.) Церковь на Русском пространстве. Наверное, нигде в мире нет такого явного, вопиющего, не виданных масштабов позора, как многовековое порабощение собственного Русского Народа, своих соплеменников, единоверцев. В котором, нужно с архивно исторической достоверностью, определить степень, не только поддержки, а и прямого участия РПЦ МП в процессе закабаления своего народа.

Достаточно еще прямых и косвенных архивных свидетельств в самой России ее территориях, да и за пределами, в зарубежье! Ведь сколько загублено душ, по религиозным мотивам, не «мифических выдуманных», которыми часто сплошь и рядом оперирует церковь. А реально жившими людьми ! ! ! А покаяние, очевидно не доступно эрархическому главенству РПЦ из-за гордыни».

 (и совсем не из-за материалистической гордыни, а из-за изначальной основополагающей русофобской, антигосударственной и антикультурной интернационалистической каббалистики своей инорасовой Сущности В.М.)

«Никоновские реформы прошли в рамках переформатирования Руси лжепетром - ярым проводником интересов Ватикана и кабалы на Восток для закабаления свободного русского народа. Народ для клириков, также стал ресурсом, поэтому введение крепостного права - крайней формы феодальных отношений, граничащих с рабовладением, не нашло какого-либо сопротивления со стороны церкви, за небольшим исключением.

Старообрядцы сохранили в чистоте свою православную веру. А вот последователи Никона по сути сотворили новую церковь - огосударствленную и полностью зависящую от власть имущих. В результате церковь все более и более утрачивала доверие народа, что, в конце концов, привело к погромам храмов в 1917 г. по всей России. …прав автор статьи и Патриарху стоит принародно покаяться в грехе раскола и тогда, может быть, отношение к уже единой православной церкви поменяется».

«Нестяжатели» не могли опираться на Ивана Третьего, ибо это он раздавал земли монастырям, чтобы с их помощью насадить на Руси частную собственность. Им был издан Судебник 1497г, который ее узаконил. По инициативе Ивана Грозного Земский собор 1549г постановил исправить этот Судебник. Одновременно на Соборе предписали всем областям составить «уставные грамоты», по которым они могли бы «управляться сами собой» без государевых наместников (великое свершение Гения Грозного, к которому Мы с вами непременно вернемся в государственном устройстве, глухо замалчивается, как и все великие государственные русские расовые деяния Грозного Царя В.М.). Таким образом, Иван Грозный в XVI веке не допустил в России (антирасового господства В.М.) частной собственности».

(но попытки разложить сознание Русского Народа не унимались никогда, как и при его правлении; так Ян Фёдорович, приглашённый Царём Иваном IV Васильевичем Грозным из земель Литовских на Москву, стал Иваном Фёдоровым; в Москве он совместно с Петром Мстиславцем напечатал первую на Руси книгу «Апостол»; потом вторую... после издания «Часовника»  возмущенный русский верующий народ сжег Печатный Двор, как место распространения антирусской крамолы; и Федоров с Мстиславцем вынуждены были из Москвы бежать; во Львове они вскоре издали первую Библию с Ветхим Заветом, более известную, как «острогожская библия», как продолжение идеологической иудохристианской антирусской агрессии против Русской Веры; сегодня эта «острогожская библия» в Синодаидальном варианте является официальным изданием РПЦ МП В.М.)

Вот такой у Нас с Вами получился разговор на тему Русской Веры и Русской Истории.


Рецензии