Кровная месть Глава 11

Семен
Странно... Мне показалось или... Анжелика действительно как-то связана с этой девушкой. Когда я выходил из кафе, Анжелика даже бровью не повела, словно я невидимка. Значит они знакомы. Она говорила, что замужем. Не хочет светить меня... Естественно мне это было на руку. Платила она хорошо. Секс у нас был регулярный. Да и выглядит она могу признать обалденно. Шелковая кожа, легкий аромат лаванды... Черт! Неужели я возбуждаюсь? Этого еще не хватало! Надо отвлечься.
Может это ее подруги? Хотя... по возрасту не очень смахивают на подруг. Да и на роль дочери тоже не подходит. Стоп! Она говорила, что детей у нее нет и не собирается заводить!
Хм, я на месте. Где, черт возьми Анжела? Я чувствую себя полным кретином среди эти бабских штучек.
-Вам помочь? - подскочила одна из девушек-консультантов.
Сейчас начнется. Они только что пошушукались, глядя на меня. Что ж надо придерживаться легенды.
-Да! Покажите мне вот тот комплект!
Я кивнул на манекен, который стоял напротив кассы. Черное кружеве облако слегка прикрывало грудь манекена. Маленькие  трусики скорее открывали нежели скрывали все прелести. Хотя... я ухмыльнулся, этой пластиковой женщине без головы уже можно было не стесняться.
-Вы меня слышите? - раздался рядом голос, который вывел меня из оцепенения.
Я уставился на собеседницу. Похоже она задала мне какой-то вопрос. А я , задумавшись, пропустил его мимо ушей.
-Не могли бы Вы повторить? - сказал я слегка откашлявшись.
-Размер не подскажете? - она улыбнулась.
Размер, а черт бы его побрал. Мне честно говоря было не до этого. Я уставился на консультанта и мне пришла в голову шальная мысль. От чего я расплылся в улыбке.
-Кажется такой же!
Я схватил ее за грудь руками и мягко сжал. Они были упругие и идеально уместились в мои ладони. Натуральные.
Девушка тут же залилась краской. Я подумал, что сейчас она залепит мне пощечину, но ее не последовало.
-Хотя...
Я осмотрел ее с ног до головы. Стройная, но не худая. И попа, кажется на месте... Сейчас бы зайти с ней кабинку.
-Извращенец! - раздалось откуда-то сбоку и я словно очнулся от оцепенения.
Повернулся на звук голоса и увидел ее.
Катя стояла у входа в бутик и буравила меня глазами. В ее взгляде сверкало презрение в перемешку с удивлением и чем-то еще.
Не найдя ничего лучше, я улыбнулся ей самой обворожительной улыбкой, какая у меня была в арсенале.
-Завидуешь? Если хочешь примерить, я не против, - сказал я.
Она громко фыркнула и покрутила пальцем у виска. Схватила свою подругу за руку и потащила прочь.
Я стоял как дурак и смотрел ей в след, глядя как она удаляется высоко подняв голову и привлекательно виляя попкой. Ох! Какая аппетитная!
Черт! Что со мной. Не хватало еще влюбиться в эту хабалку! На чем мы там остановились? Белье. Раз у ж Анжелика назначила встречу тут...
-Продолжим? - я улыбнулся продавцу и она, слегка зарумянившись, кивнула.


Рецензии