Ар-ар. Глава 4. Часть 1

   Зима приходит независимо от того, ждут её или нет. Она просто приходит и меняет всё вокруг себя. Начиная с погоды и заканчивая людьми.
   Многое поменялось и у наших героев. Николай уехал в П---г, забрав с собой Аллу. Ксения больше не устраивала шумных флейтов, заменив их тихими посиделками, колличество людей на которых не превышало отметки в семь человек за весь ноябрь. Таререцкий начал посещать занятия в вечерней школе, но продолжал всё также жить у Ксении.
   На улице было морозно и редкие прохожие удивлялись, увидев их, идущих из магазина или аптеки в одних балахонах. Они были всегда обдолбаны, что было заметно по размерам зрачков и разговору, иногда переходившему в откровенный бред.
 - Ксюш, чем займемся? В последнее время мне как-то тоскливо. Ты не знаешь почему? Я часто знакомлюсь с разнообразными людьми, получаю от них что-то новое. Посредством этого узнаю окружающий меня мир. Даже в школу начал ходить, искренне пытаюсь учиться. Всё равно. Мне этого мало. Я как будто что-то упускаю.
 - Всему виной твоя закрытость. Тебе нужно освобождать себя навстречу кому-нибудь. Я имею ввиду кому-нибудь из противоположного пола. Когда с нами была Алла, то она флиртовала с тобой, а ты с ней. Конечно вы не переходили дружеских рамок, но всё таки это хоть как-то провоцировало тебя на выплески сексуальной энергии. Теперь даже этого нет и твое подсознание заставляет всю химию твоего тела беситься, что приводит тебя в грусть, печаль, тоску. Начни с кем-нибудь встречаться. - Ксения почти всегда говорила так, словно знает всё обо всём получше чем яндекс с гуглом и рамблером вместе взятыми.
 - Мне кажется ты меня раскусила. Как кстате твои дела с Антоном? Всё хорошо?
Антоном звали молодого парня, который всё чаще начал наведываться к ним в гости.
 - Всё нормально. Возможно сегодня придет. Попросить его познакомить тебя с кем-нибудь? Я думаю у него хороший вкус, раз ему нравлюсь я, и он найдет тебе хорошую девушку. - При упоминании об Антоне, Ксения явно расцвела и начала радостно улыбаться, сверкая и без того широкими зрачкани.
  - Я думаю не стоит. Вдруг это окажется одна из его бывших и ты станешь ревновать? - Таререцкому было неудобно из-за того, что Ксения так печется о его личной жизни. Особенно ему было неудобно из-за того, что опыта в этой самой личной жизни у него не было почти никакого. Если не считать двух школьных романов, которые закончились, еще не успев толком начаться.
  - Я не буду ревновать. У нас с ним ничего серьезного. Нам просто хорошо вместе.
"ну-ну" - подумал Таререцкий, вспоминая её счастливые гримасы, когда приходят сообщения в аське, и расстроенные, когда оказывается что это пишет не Антон.

   Когда мобильное приложение ICQ появилось на Erricson'e k750i Ксении, она долго не могла нарадоваться. Перед ней открылась целая масса новых возможностей. Тысячи людей с общими интересами очень быстро находились в чатах и поисковике. Первые эксперименты по знакомству через интернет привели к тому, что она нашла Антона. Семнадцатилетнего неформала с похожими взглядами на жизнь и железками на лице.
   
   Этим вечером в их жизни появилась Анна. Причем ни Антон, ни Ксения были совершенно ни при чем. Она появилась оттуда, откуда приходят к нам все люди, занимающие самые важные роли в наших сердцах. Из пустоты.
   Отколовшись от толпы людей, идущей с остановки после рабочего дня, она подошла к Таререцкому чтобы стрельнуть сигарету. Черные, с синими прядьми, волосы, подстриженные в карэ. Синие, морозно-ледяные глаза, которые пронзили сердце Таререцкого невыразимой печалью, заставив отказаться от кислорода, дав сигнал всему существованию замереть. Оживляющий голос. От этого звука всё вокруг приходило в движение. Мягкие, высокие ноты давали насладиться моменту их звучания. Прямые линии красивого лица были величественны, мимика грациозной. Всё это манило к себе с невероятной силой.
  - У тебя не будет сигареты? - Анна выглядела наивно и мило ровно в той степени, в которой восхищала и придавала уверенности.
Таререцкий понял в этот миг, что не имеет никакого права, перед собой, отпустить эту девушку, даже не попытавшись хотя бы познакомиться.
 - Привет! Представляешь, закончились. Пошли купим. - Таререцкий, как только умел, выдал всю свою доброжелательность наружу и не дав девушке ничего ответить, взял её за руку и повел в магазин.
  - Пойдем. - Анна была немного ошеломлена тем, что незнакомый парень берет её за руку и куда-то ведет, но что-то в нём ей сразу понравилось. Почему из толпы прохожих она и спросила сигарету именно у него. Ничего не оставалось делать, кроме как взяться с ним за руку.
  - Я тебя здесь раньше не видел и очень теперь об этом жалею.  Приехала к кому нибудь в гости или недавно переехала? Красивая прическа, тебе очень идет. Хочешь выпить? - они уже зашли в магазин и теперь стояли в очереди. После сказанного Таререцкий переживал, что спугнет свою новую знакомую. "Даже не успев представиться, уже предлагают выпить и всё такое, подумает ещё обо мне как об идиоте, не умеющем даже общаться как следует" - так он думал в ожидании ответа, но не переставая улыбаться и смотреть прямо в глаза. Они обжигали своим холодом, но были приветливы и играли светом магазинных ламп. Девушка ответила:
  - Меня Аня зовут. Всё равно сегодня нечем больше заняться, можно и выпить.
Она не верила своим ушам. Только что она хотела ехать домой, не попав на флейт, где ей никто не открыл дверь. Видимо она ошиблась адресом или подруга обманула её, что было более вероятно. Сейчас уже не так важно. Перед ней симпатичный парень, который наделал комплиментов и зовет выпить. Главное не на улице.
  - Друзья зовут меня Таререцкий, по фамилии или Ар-ар. Ты так и не ответила откуда ты. Что будешь пить и каких купить сигарет?
  - Я с центрального района. Сюда приехала в гости к друзьям, но никого нет дома. Либо я забыла адрес и пол часа стучалась не в ту дверь, либо они не ждут гостей. Возьми мне винстона, а пить я буду тоже что и ты. Ар-ар звучит очень мило. Мне нравится. Рада знакомству. - Анна приветливо начала улыбаться, от чего Таререцкий расслабился.
  - И я рад. Так что это взаимно. Скажи, а если я пью исключительно водку и только из горла, то тебе точно тоже самое?
Анна рассмеялась.
  - Конечно нет. Просто ты не очень похож на того, кто из всех напитков предпочитает водку. Тебе больше подошел бы коктейль или что-нибудь подобное.
  - Может быть ты и права, а может быть я просто еще не дошел до такой степени кондиции. - Таререцкому пришла в голову мысль, что он еще никогда не встречал девушки с таким красивым смехом. Не громкий и вибрирующий он был наполнен теплом, согреваюшим всех кто его слышал.
Подошла очередь на кассе.
  - Три черных страйка, две пачки винстона и один яблочный кисс.
Расплатившись, Таререцкий взял Аню за руку и направился к выходу. Она была не против, и казалось что ей так же нравится близость их рук, как и ему.
  - Я живу недалеко, вместе с подругой. Мы с ней как брат и сестра. Вон наш дом. Давай закинем ей страйк с сигаретами, а сами пойдем гулять?
  - Как брат с сестрой? Это интересно. Это уже точно? Вернее она не будет ревновать, следить за мной например?
  - Ты шутишь. Не беспокойся. Обычно мы всем представляемуя исключительно как родственники. Почему-то мне хочется быть с тобой честным во всём. Я ведь всё правильно делаю?
  - Очень даже. Больше всего я люблю и уважаю в людях честность и доброе сердце. Я думала о том чем ты занимаешься и где учишься, но ничего толкового не пришло в голову. Расскажешь сам или мне продолжать тренировку своих экстрасенсорных способностей?
  - Почему нет? Не могу же я отказать тебе в удовольствии развить в себе сверхъестественные таланты?
Аня посмотрела на него жалобным взглядом.
  - Хорошо, только не сожги меня заживо своим взглядом. Я нигде не учусь. Мне надоело. Вернее это было до недавнего времени. Сейчас я начал посещать вечернюю школу. А ты?
  - Весной закончила одиннадцатый класс. Решила, что пока не буду никуда поступать. Работала до недавнего времени, но всех уволили, так как место где я работала закрывается.
   Они зашли в подъезд и начали подниматься на лифте. Выйдя на пятом этаже, Таререцкий попросил подождать его минутку. Спустя десять они уже стояли на восьмом этаже соседнего подъезда, так как решили что на улице достаточно холодно. Домой Таререцкий приглашать Анну не стеснялся, просто хотел побыть с ней наедине. Создать этот "их общий мир", где могут быть только они вдвоем.

   За шесть часов беспрерывного общения они успели рассказать, о себе, друг другу практически всё. Начиная от любимой музыки и заканчивая предпочтениями во внешнем виде второй половины. Когда Таререцкий, ни сколько это не скрывая, закончил описывать внешность Анны, она предложила:
  - Всё таки я хочу и буду пить с тобой водку из горла, на улице.
После этой фразы и долгого взгляда, глаза в глаза, в полной тишине, они начали целоваться.
   Анна приняла предложение Таререцкого остаться у него до утра, пока не начнут ходить маршрутки. Если конечно Ксения не будет против. Она была не против, так как спала.
   Разувшись и обходя включенный телевизор, они проследовали на кухню, где выпили еще по одному страйку. Анна уснула на плече у Таререцкого. Аккуратно уложив ее на диван и укрыв одеялом, сам он отправился спать в зал.
   Он долго не мог уснуть от нахлынувшей эйфории. Всё казалось идеально-правильным. Таким, какое оно и должно быть. Успокоив себя, Таререцкий всё таки отправился навстречу заждавшемуся Морфею.

   В одиннадцать утра Анна проснулась от мелодии будильника на своем телефоне. Вчера, без света, кухня выглядела более опрятной и приветливой. Либо алкоголь и взбесившиеся ферамоны сглаживали обстановку до неузнаваемости. По крайней мере не была заметна голая труба, торчащая из стены там, где скорее всего должен был стоять смеситель и раковина.
   Анна была недовольна тем, что проспала столько времени одетой, под одеялом, и в полном одиночестве. Видимо она так и уснула, пока слушала историю Таререцкого о том, как он в первый раз оказался в этой квартире. Хотелось в горячую ванну и холодной минералки. Нужно было найти Таререцкого, узнать как с ним связаться и ехать домой.
   Умывшись в ванной и слегка накрасившись, она открыла дверь и увидела проходящую мимо нее светловолосую девушку с хорошей фигурой и заспанным лицом, полным пирсинга.
  - Привет, я Ксюша, добро пожаловать ко мне домой, встретимся позже. - она монотонно проговорила это, отчего получила сравнение, в голове у Анны, с мертвым роботом.
   Еле еле растолкав Таререцкого, она поцеловала его и протянула листочек с номером телефона.
  - Ар-ар, закрой за мной. Мне нужно бежать. Это мой телефон, позвони как проснешься.
  - Хорошо. - сначало было непонятно что именно "хорошо", так как Таререцкий снова закрыл глаза, как ни в чем не бывало, но видимо опомнившись, встал и проводил Анну, поцеловав на прощание.
  - Симпатичная. - поставила свою оценку Ксения, стоявшая на кухне, за спиной у Таререцкого. - Завтракать будешь?
  - Она просто п****ц какая симпатичная. А есть что похавать?
  - Умывайся и иди в магазин, купи что-нибудь, я умираю с голоду. Деньги то остались?
  - Да.
Денег на самом деле оставалось не так много, и нужно было что-нибудь предпринимать.
   Таререцкий купил две шаурмы и литровую бутылку кока-колы, после чего оставил Ксению наедине с компьютерной игрой "Sims 2" и отправился на заработки, прихватив с собой гитару.

   На улице, возле дома играть было уже холодно. Из-за низкой температуры струны быстро расстраивались. Единственное место, где еще можно было зарабатывать себе на жизнь, было на другом конце района. Тут был подземный переход, по которому целый день ходили люди и часто кидали мелочь, играющим для них музыкантом.
   Ни то чтобы Таререцкий виртуозно владел гитарой, скорее умел делать вид. Наизусть играл не больше десяти песен, но зато мог исполнить самые ходовые: "Демобилизацию", "Пачку сигарет" и подобные им, которые казалось знают все. Этого вполне хватало для того чтобы не надрываясь, за пару часов заработать рублей триста. Когда становилось скучно и хотелось развлечений, Таререцкий начинал петь придумываемые им по ходу игры песни, которые так же пользовались успехом, как и заученные шлягеры.
 
 Поедая в маршрутке "СВ кольцоне", по пути домой, он задумался над тем, как он будет добывать себе пропитание, когда ударят морозы и игра на гитаре станет невозможной, даже в подземном переходе. Ничего занимательного в голову пока что не приходило, если не считать того, что первым делом следовало бы восстановить паспорт, оставленный в залог таксисту, несколько месяцев назад. Самое удивительное было то, что военный билет, с фотографией похожего на него человека, оставался при нем.
   После неудачной попытки самокопания остался неприятный сгусток негативных эмоций, и самым разумным решением Таререцкий посчитал перестать думать по этому поводу вообще что-либо, и пустить всё на приятный самотек ожидания чудес.
   Медленным шагом он дошел до лавки возле своего подъезда и присел чтобы позвонить Анне. Приглашение приехать в гости было принято сразу. Условились на десять часов вечера.

   Ксения находилась в упаднеческом настроении. Антон, который обещал приехать ещё вчера, пропал из сети, а у нее даже не было номера его мобильного. Она винила себя за то, что так и не спросила его, хотя было невероятно много времени для этой возможности. Она начала переживать по поводу своей забывчивости. В последнее время всё чаще и чаще она начала замечать, вернее не замечать за собой очевидных вещей, которые следовало бы соблюдать в коммуникациях со внешним миром.
   Когда домой пришел Таререцкий, Ксения уже успокоилась и слушала музыку на телефоне, продолжая играть в Sims 2. Был приятный, теплый, но уже зимний день, наполненный солнечными красками отражений и отблесков.
   Таререцкий начал прибираться в квартире, чему Ксения была очень удивлена. Обычно этим занималась она. В аргументацию своим действиям он привел довод, что сегодня особенный день и он начался лишь для того чтобы дарить чудесные подарки.
  - Мне кажется, по крайней мере у меня такое чувство, что сегодня может даже перевернуться история мира и обрушиться на нас лавиной изменений. Почему бы самим не начать этот необратимый процесс?
 - Хорошо, только ты сам не меняйся. - Ксения еле сдерживала смех, не скрывая улыбки. Ей нравилось когда у Таререцкого подобное настроение. - Только мне кажется, что из-за того, что людей посещают такие мысли и начинает переворачиваться всё вокруг.
 - Полностью согласен.
В целом, Таререцкий считал, что половину сегодняшнего дня он провел продуктивно. Заработал тысячу семьдесят два рубля и был собой доволен.
 - Ксюх, а давай чего-нибудь покушать купим нормальное, приготовим по человечески.
 - Давай. Минут через двадцать соберусь, пойдем в магазин. А купишь мне страйк?
 - Конечно куплю.
Дальнейшую уборку Таререцкий продолжил в молчании. Он задумался над тем, что купит для Ксении еще цикломед, а себе не будет. Он решил, что если очень захочет, то может спросить и у неё, а если у него будет свой, то он так и будет целыми днями в привычном уже состоянии забывчивости.

   Решили печь картошку с курицей в духовке. Когда запах уже начинал непроизвольно вызывать слюни во рту, в дверь постучали.


Рецензии