За окном снова дождь, а в голове воспоминания...

      Посмотрела я за окно, а там дождь и не просто дождь, а ливень… И вспомнила я, как в июле 2016 года, после защиты очередной дипломной работы и экзаменов, я городская до мозга костей женщина, которая без душа спать не ложится, в первый раз в жизни оказалась в деревне…

      В тот год, а точнее весну и начало лета, я так устала, что решила кардинально перегрузить свои мозги и получить совершенно новый, ранее не изведанный опыт.

      Чтобы не сразу из огня, да в полымя, я сначала отправилась в город Псков, на целых четыре дня)). Сняла номер в гостинице, в котором практически только ночевала, так как все время либо ходила, изучая город, либо ездила на экскурсии. В том числе, побывала Псково-Печерском монастыре, а в другой день в Изборске.
А потом, а потом, за мной приехал мой дядя, и я поехала в деревню.

      Ранее я уже писала о том, как побывала в деревне, без бани, душа и с туалетом на улице. Причем, целых две недели))) Когда местом для мытья, был обыкновенный, но при этом большой, красавец дуб, а в помощь ведро и ковшик…

      Уехать из Москвы, я тогда конечно уехала, только вот остаться без работы, не получилось и в деревне. Клиент, правда, был из Москвы. Бывают такие случаи, когда психолог работает и в отпуске.

      Почему я сейчас об этом вспомнила, спросите Вы?

      Да потому, что в тот день, в деревне шел ливень. Телефонная связь была устойчивой только на улице, а об интернете не приходилось и мечтать.
И вот я, как в том стихотворении:

…в больших сапогах, в полушубке овчинном,
в больших рукавицах, а сам… с ноготок…

      И вот я под ливнем… В больших резиновых сапогах, огромном  дядином брезентовом плаще до пят, с зонтом и телефоном в руках)) Наушники я почему-то с собой в тот отпуск, не взяла…

      Одно ухо устанет, я проявляя чудеса эквилибристики, меняю телефон и зонт местами… При этом, не торопясь вышагиваю во всем своем обмундировании, по мокрой земле и траве… А дождь все шумит… А плащ все шуршит…

      Жаль, что не подумала тогда сделать фото, меня такой гламурной))

      Но зато, остались незабываемые воспоминания)
      30.05.2020


Рецензии