Новая весть

   После отправки сыну Гере видео с его сестрой на огороде я получила сообщение:
- У нас карантин до 20 июня продлили.
   Но я уже переписывалась со старшим, Глебом. И по завершении, в слезах и соплях, взялась за младшего.
           - Что-то Глеб написал, что у него семья - ты и он. Типа, я никто. Вот хочу
            заодно узнать: ты тоже ненавидишь меня и не хочешь больше видеть, так как
            я цепляюсь к вам всем? Я на грани важного решения!
- Не неси пурги. Есть пара моментов, которые надо решать. А ты, типа, на броне: дайте, и всё, я так хочу! Но мы, как бы, тоже хотим жить. И нам сложно выделять деньги на другие проекты. Потому с домом так долго всё и идёт. А твоя позиция - просадить сразу всё, и - давайте мне!
           - Я перестала просить строить.
- А ты не думала, что надо самой к этому стремиться, а не ждать чего-то от нас? Надо и самой делать что-то. Мы, как бы, и сами тоже с нуля начинаем. И хотим что-то сделать. А ты, типа: вы обязаны! А сама ничего не хочешь делать. А всё делается "ни с фига" не так легко, как со стороны кажется. Ты просто маешься туда-сюда и ждёшь от нас чего-то. А нам тоже надо как-то бы выжить и построить что-то.
            - Я вам не мешаю. Вопрос: хочешь ли ты, чтобы я приехала, или
           обойдёшься?
- Сейчас пока нельзя: если ты приедешь, нас посадят на две недели дома - меня и жену. И никто не будет нам платить за просиживание дома.
           - Ну, пока карантин, никуда не поеду.
- Потом, конечно, приезжай. Почему нет. Будем думать, что делать с домом.
           - Если вы меня ненавидите, зачем мне приезжать?
- Ну, ты сама делаешь выводы за людей. Тебе кто это говорил? Зачем за кого-то решать и делать выводы поспешные?
           - Эльза не любит - это уже известно. Глеб сейчас писал, что даже в Л. не
            хотел меня видеть. А долю моих денег взял. Типа, я обуза всем. Я не хочу
            быть обузой. Поэтому и спрашивала.
-Ну, он тебе сказал - так как ты всегда пытаешься  ловить на то, что: дайте мне, а на вас - по барабану. Ты вспоминаешь о нас, когда тебе удобно - вот почему. А главное: у тебя на уме только Эльза. И ты не хочешь собственного уголка. Ты просишь предоставить его тебе, но не хочешь участвовать в его приобретении.
           - Я не прошу. Делайте, что хотите.
- Ну, в этом твоя суть и заключается: ты, если тебя не устраивает, бежишь и обрубаешь все концы. Ты бы осела и попыталась создать гнездо. Но нет, тебя не остановить. Если бы ты села и создавала уют вокруг дачи, которая подразумевает семейное имущество, и задумалась, то - уже минимум два года - там было бы уже всё. Но ты сама не хочешь нормально жить: тебе нужен экстрим и движение.
   Мы тебя любим, но, так как мы воспитаны так, что не выражаем свои чувства, то так оно и получается. Тебе нужен толчок, чтоб не гнаться за Эльзой, а сидеть и делать фамильное гнездо.
           - Ладно, спасибо за слова. Глеб написал: "Вдруг у меня будут дети - тоже
            будешь преследовать?! Кто это вытерпит?" То есть: не нужна я вам в Л.
- Ну, ты сама подумай. Пока ты будешь преследовать, кто это вытерпит? Ты мне сама прислала видео сегодня. Ты реально уже преследуешь её, как маньяк. И потом получается, что нету правды кроме твоей, которую ты придумала сама себе.
           - Понятно, я маньяк.
   Похоже, Гера уже параллельно переписывается с братом. Потому что обвинение "маньяк" последовало после долгой паузы, когда я рыдала уже слезами умиления от слов "мы любим тебя". Уже не знала, как порвать отношения, когда меня любят?! Предварительные выводы же привели меня к тому, чтобы оставить всех детей навсегда, раз я так им обременительна. Последние фразы про то, что я маньяк, утвердили моё решение.
   А назавтра случай с полицией, перед которой зять выставил меня террористкой, нападающей на дома с целью грабежа, добавил " вишенку на торте". Приятно было перед расставанием навеки подержать внучку на руках. И Гера порадовал хорошими словами. Уходить навсегда надо на позитиве.
   Для этого даже не надо никуда уезжать. Просто не ходить мимо злополучного забора и не отвечать на звонки, которых, скорее всего, и не будет, - от детей. Не надо будет больше стараться угодить детям, переживать, что опять меня не так поняли. Даже стало как-то легко, беззаботно. Был жаркий день. Соседи установили мне железную ванну под окном, и я охладила весь жар - от солнца и от переживаний - в своём "бассейне" - после прогулки по лугам.
   Сегодня отсчитала: первый день полной свободы от всех детей. Глеб вчера написал:
- Приезжай в Л. Квартира тебя ждёт, что ещё надо?
А я проигнорила. Снова сообщение:
- Если не поедешь, заранее тоже желательно предупредить.
А я опять проигнорила. К сожалению, больше Глеб чувств не проявил. Но пришло сообщение от жены Геры. Я удивилась, решив не отвечать, но всё же прочитала:
- Мы ждём к осени вашу внучку! - и снимок УЗИ.
   И вот я сижу и не понимаю, какая сила меня "тащит" назад, к детям, когда я ни при чём? Ещё не знаю, что будет дальше, но свет в конце тоннеля, похоже, зажёгся. Похоже,  Вселенная не равнодушна к моей судьбе и ко мне. Позаботься обо мне, Мир, я разрешаю!

31.05.2020


Рецензии