C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Двенадцатая исповедь современного философа

Азат Арсланов

«Двенадцатая исповедь современного философа»

   Пару дней назад мне позвонил мой друг и обратился за помощью, сначала не совсем было понятно, зачем я ему понадобился, по телефону всего не скажешь и мне пришлось ехать к нему. Буквально несколько лет назад он открыл в себе дар, так сказать лекаря, у него, получается, избавлять людей от некоторых болезней одним прикосновением к больному месту.
   Я прибыл к нему в загородный дом, встретил меня радушно.
   - Привет, привет, рад тебя видеть проходи в дом, сейчас перекусим и займёмся моим вопросом. Как кстати дорога? – проговорил Миша.
   - Здравствуй, да всё нормально, добрался отлично. Слушай, смотрю, у тебя во дворе нет никого, у тебя, что выходной сегодня, с лечением завязал что ли?
   - Всё по порядку, отдохни с дороги, моя супруга приготовила специально для тебя домашние пельмешки, так как ты любишь, проходи в дом.
   Мы прошли в дом, я принял душ, после его супруга нас вдоволь накормила просто изумительными пельменями, как мне казалось, что такие вкусные пельмени готовит только один человек во всём мире, это она. От вкусовых качеств в сочетании сочности и свежести мясного фарша у меня отключаются все мысли в голове, настолько они вкусны. Как-то спросил у неё рецепт приготовления таких вкусных пельменей, она ответила, что рецепт прост, необходимо добавить специальную приправу, а называется она любовь, чем больше приправы, тем вкуснее получаются пельмешки. Такой вот рецепт.
   После отдыха расположились в беседке у дома.
   - Рассказывай, что у тебя произошло, тебе нужны деньги? – спросил я.
   - Да нет, вопрос тут не в деньгах состоит, всё намного серьёзнее. Не сплю уже несколько ночей, мучает одно, люди ко мне приходят с различными заболеваниями, уходят вроде здоровые, это они мне потом рассказывают уже после посещения медицинских учреждений, в которых они наблюдаются.
   - Так что же не так? – перебивая, поинтересовался я.
   - А не так то, что люди, которые после моих сеансов излечились, вновь начали приходить ко мне с теми же заболеваниями и болезни протекают уже в более серьёзной форме. Как оказалось, я даю всего лишь временное излечение, проходит время и болезнь приходит вновь. Это вот меня и тревожит, ведь им становится хуже, чем было. Поэтому мне и потребовалась твоя помощь, я же знаю, ты видишь саму суть вещей и поможешь мне увидеть причину возврата болезней.
   - Всё понятно, друг мой, постараюсь помочь, чем смогу, но обещать не буду. Мне потребуется присутствовать на твоих сеансах, ты мне сможешь это организовать, хотя бы пару сеансов, мне будет достаточно. Потом уже смогу что-либо тебе посоветовать.
   - Да, ко мне уже давно просится пара человек с другого города, я им позвоню и приглашу обоих на завтра. Так тебя устроит?
   - Конечно, конечно, приглашай.
   На следующий день я расположился в комнате, где Миша вёл приём больных и проводил свои сеансы. Первым вошёл мужчина, лет так около пятидесяти, объяснил, что у него проблемы с желудком, показал выписку из медицинской карты, Миша бегло осмотрел выписку и предложил прилечь мужчине на кушетку. Мужчина прилёг, прикрыл глаза, Михаил положил свою руку ему в район желудка, прикрыл глаза. Так он стоял минут пять, потом открыл глаза.
   - Всё готово, сеанс окончен, попрошу вас сходить в больницу и проверить ваш желудок, а потом снова ко мне, сообщите результаты обследования, - произнёс Михаил.
   Мужчина встал с кушетки, достал из кармана небольшую пачку денег.
   - Сколько стоит ваш сеанс? – спросил мужчина.
   - Обычно люди благодарят меня только после посещения больницы, и вам советую так сделать, и определённого тарифа у меня нет, все благодарят по возможности, а коробочка стоит при выходе. Так что…, - неуверенно произнёс Миша.
   - Спасибо вам большое, я сегодня успею в больницу, завтра к вам заеду обязательно с утра, - высказался мужчина.
   Михаил немного отдохнул, после на приёме появилась женщина лет сорока, как выяснилось, её мучили постоянные головные боли, вот и сегодня голова у неё сильно болела. Миша усадил её в кресло, положил руки ей на голову …. После сеанса, у женщины сразу же перестала болеть голова, она была так рада этому, что чуть не расцеловала своего спасителя, радостная, счастливая выскочила из комнаты.
   Вечером мы с Михаилом вновь расположились в беседке у его дома. Я обратил внимание, что Михаил немного измотан, это сказывался тесный контакт с болезнями его «пациентов».
   - Что скажешь? Почему болезни к ним возвращаются снова? – спросил Миша.
   - Разве ты сам не увидел, дружище? До сих пор не увидел?
   - Нет, не вижу, подскажи, что происходит….
   - Вот смотри, ты лечишь в первую очередь саму болезнь, так?
   - Да.
   - Меня смутило одно, почему ты не прикасаешься к самой причине заболевания. Ты не устраняешь саму причину, поэтому люди вновь возвращаются к тебе уже с более прогрессирующим заболеванием. Причина не устранена, значит и сама болезнь будет вновь и вновь себя проявлять. Так понятно? Ты удаляешь болезнь на физическом уровне, а на энергоинформационном уровне болезнь остаётся.
   - Так что же предлагаешь мне делать в этом случае?
   - Во-первых, тебе необходимо найти себе наставника, который занимается именно лечением причин заболеваний, во-вторых, придётся учиться, без этого никак. Здесь важно, дружище понять одно, люди болеют по различным причинам и причины кроятся во многих вещах, например: образ жизни, отношение к самому себе и к окружающим, злоба, гнев, обида, переживания и многое-многое другое. Устранив причину, ты своим прикосновением удалишь болезнь на физическом уровне, и человек будет излечен навсегда. Лечение болезней всегда происходит сначала на другом уровне, придётся работать, учится и работать.
   - Теперь всё понятно…. Но мне вновь придётся просить тебя о помощи….
   Михаил засмущался.
   - Я знаю, что тебе нужно, помогу с деньгами и постараюсь найти для тебя подходящего учителя. Всё будет хорошо, со временем ты вернёшься к своему занятию, а пока, учёба.


Рецензии