Где счастье мое?..

Найти бы мне ответ, где счастие моё,
Быть может, просто прячется в тумане.
Не верю в это я уже давно,
Живу, как будто бы в сплошном обмане.

Ты счастье незатейливым же будь,
Я не прошу высоких дивидендов.
Достаточно мне знать твою лишь суть
И ждать... счастливых, радостных моментов.

И явится оно в весенний час,
Когда вдруг небо солнцем озарится;
И не сбежит, не спрячется от нас,
И никогда в туман не превратится.

Гадать, на гуще тоже не дано,
Не знаю я значений знаков тайных.
Мечтой одной живу давным-давно,
А вдруг придёт однажды счастье в мае...

- Я счастье, - скажет,- что дано судьбой,
А ты его стремилась не заметить.
Бродило рядом осенью, весной,
Звала, но не смогла ты мне ответить.

Не все же брать готовое с руки,
И пить, как воду, тот поток звенящий,
Так поступать лишь умные смогли,
Заметив, издали ручей поющий и манящий.

Ты счастье незатейлевым же будь,
Таким, как ветер или дождь, рассвет с закатом.
Я поняла твою простую суть,
Берусь понять твой каждый светлый атом.

1.06.2020.


Рецензии
Счастье отыскать – особый дар,
И на поиски его уходят годы.
Хоть дорог исхожено – не счесть,
За тобой всегда бредут невзгоды.

Все напрасно. Счастье – в нас самих.
Никуда не стоит отправляться.
Весел тот, кто сам с собой в ладу,
Над собой способен посмеяться.

Наталья Скорнякова   17.04.2024 20:46     Заявить о нарушении
Отличный ответ, самый чудесный и жизненный! Наташа ,большое спасибо за талант так мудро и красиво писать! Над собой надо всегда подшучивать, относиться к сути своей с иронией,вот тогда и будет тебе счастье!)

Ольга Боровикова 2   18.04.2024 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.