Даша. Часть 5

Он до последнего удерживал мою руку.
Я провожала взглядом машину, пока она не скрылась за поворотом. Зайдя в ближайшее кафе, взяла очередной стакан кофе, присела на скамейку. Тяжелый будет день, поспать точно не удастся. Мой самолет вылетает только в 6 вечера. Я немного посидела на улице, вспоминая прошедший день. В животе летали бабочки, губы невольно растягивались в улыбку. Кофе кончился, я взбодрилась. Надо ехать к ребятам.
Такси за несколько минут унесло меня в другой конец города. Выйдя из машины я огляделась в поисках нужно подъезда. В десятке метров от меня я увидела знакомый силуэт.  Это был Саша. Он прошел через двор и спрятался в маленькой беседке. Меня не заметил или сделал вид, что не заметил. Я прошла за ним. Хорошая возможность поговорить наедине.
Саша сидел на дальней скамейке, в его руках медленно тлела сигарета.
Не знала, что ты куришь.
 - Ты вообще многого обо мне не знаешь.
Это прозвучало резко. Он был не рад моему появлению, но я намерена идти до конца.
 - Давай поговорим.
 - Давай.
 - Прости, что я так резко отреагировала. Ты даже не представляешь, как я была на тебя обижена. Ты как будто пригласил меня в гости и захлопнул дверь прямо перед носом.
Я пыталась донести до него все, что мучало меня, открыть ему мою обиду. Открыть и забыть о ней.
 - Буду честным, раз уж на то пошло. Если ты сейчас еще сильнее обидишься или вообще не захочешь больше общаться со мной, я пойму.
Я немного напряглась. Выдержав короткую паузу, он продолжил.
 - У меня тогда было развлечение. Я общался с девушками, доходил до определенных моментов, потом обрывал контакт и смотрел на реакцию. Это, своего рода, социальный эксперимент.
Я почувствовала злобу и обиду, но старалась держать себя в руках.
 - Эксперимент? Тебе совсем нечем было заняться?
 - В том все и дело, мне было скучно. Все знали, что я так делаю. Когда меня познакомили с тобой, сразу сказали, чтобы я с тобой не играл так. И это еще сильнее меня раззадорило. Но я перестал развивать общение с тобой не потому что мне надоело, не потому что закончил этот свой эксперимент. Я перестал потому что увидел, что ты правда другая, я побоялся тебе навредить. Я не собирался строить с тобой отношения, водить тебя на свидания, это не мое все, я вообще не романтик. Я думал, что я остановился во время. Потом я много думал о тебе. Пробовал написать тебе что-нибудь, объяснить все. Боялся, что ты скажешь, что я придурок и не захочешь иметь со мной ничего общего.
Я старалась не выдавать эмоций, мне было больно и обидно. Даже не потому что со мной поиграли, а потому что я не распознала этого, не почувствовала. Я переступила через свои принципы. Мне было больно от того, что я, как маленькая девочка, построила себе воздушные замки, придумала красивую историю. Но реальность сбросила меня с небес на землю.
 - А когда ты написала мне, я правда обрадовался, это был реальный шанс все исправить. Но все с самого начала пошло не так. Лена еще со своими советами. Короче, я надеюсь ты сможешь меня простить.
Этой неуклюжей фразой он закончил рассказ. Было видно, что эти слова дались ему тяжело.
Я несколько минут молчала, пытаясь привести в порядок мысли.
 - Я не стану держать на тебя обиду. Но верить тебе я вряд ли смогу. На этом предлагаю наш разговор закончить.
Не дав ему возможности что-то ответить, я вышла из беседки и побрела в сторону дороги. По щекам катились слезы. Повернув за дом, я просто продолжила идти, не понимая куда. Я не видела ничего вокруг, не слышала постороннего шума. Меня атаковала обида, слезы накатывали с новой силой. Не знаю сколько я так бродила, наконец усталость взяла свое. Уже не в силах плакать, я попыталась понять где я. Телефон предательски разрядился. Еще немного изучив местность, нашла небольшое кафе. Там я решила провести остаток дня. Очередной бодрящий кофе, огромное шоколадное пирожное. Мне стало немного легче.
Андрей не написал. В другой ситуации, я бы расстроилась, но сейчас на это не было сил. Он, наверное, тоже сильно устал и просто уснул.
В аэропорт я приехала рано, уселась в зале ожидания, потягивая очередной кофе.
Объявили посадку, я не спеша отправилась к своему выходу. Я удобно расположилась в кресле, томно смотря в иллюминатор. Самолет начал движение и плавно взмыл в темнеющее небо.
Я перебирала мысли. Они в полном хаосе. Как будто эмоциональные американские горки. Сейчас, когда все уже поутихло, надо сделать выводы.
Саша. Я уже не чувствовала такой сильной обиды, подумаешь поигрался. В конце концов ничего серьезного не было. Но смогу ли я ему доверять? Кто знает, когда он снова захочет поиграть.
Андрей. Мне сейчас кажется, что его не было вовсе, что я все выдумала. Он рушит все стереотипные представления о футбольных болельщиках. Точно знает чего хочет и идет к своим целям. Такого я хотела бы видеть рядом. Но, кажется, я загадываю слишком далеко. Пора  заканчивать строительство воздушных замков.
Не знаю, получится у нас что-то или нет, но я приложу все силы, чтобы мы остались друзьями.
Самолет плавно приземлился. Отдых закончился, пора подумать о работе. Выкидываю из головы мысли о парнях и отношениях. Работа, только работа. Пока я ехала из аэропорта, успела продумать текст для утренней презентации, мысленно распределить важные задачи по коллегам, спланировать общение с заказчиком и наметить примерные даты очных встреч.
Такси остановилось у подъезда. Из последних сил я добрела до квартиры, приняла теплый душ, поставила несколько будильников и погрузилась в глубокий сон.


Рецензии