Горошины-4. Глава 2 Путешествие

  Начало сказки-
http://proza.ru/2020/04/22/832
Предыдущая страница-
http://proza.ru/2020/05/31/1187
Следующая страница-   
http://proza.ru/2020/06/04/122 

   Так бы и дальше лежала строптивая Фаина в мусорной корзине да молила о пощаде, если бы однажды утром в комнату не вошла бабушка и не забрала корзину с собой, чтобы её освободить. Она вышла в коридор, аккуратно вывалила содержимое корзины в черный мешок и пошла себе по своим делам.

   Но, в тот момент, когда бабушка открывала мешок, Фаина изловчилась, подпрыгнула и выскочила из корзины прямо на пол. Она огляделась по сторонам и увидела высоко на стене огромную картину с множеством желтых подсолнухов.

-Это же солнышки! Ого, сколько их  тут!-воскликнула горошина от удивления и присела на что-то пушистое и мягкое.
-Мур-рр! -услышала Фаина в ответ.
-Ой!!! Кто это? -спросила она.
-Ну я это! – серьезно ответил кот Василий, нервно подергивая хвостом. -Сама то кто будешь?
-Я-Фаина. Горошина Фаина. А тебя как зовут?
-Я- кот Василий, -вылизывая лапки, отозвался кот. -Вот позавтракал и теперь привожу себя в порядок.
-Так в нашем доме нет котов!-попыталась возразить горошина.
-Как эт нет? А я по-твоему кто? Цыплёнок что ли? -пробурчал Василий в ответ. -Меня бабушка пригласила на завтрак. Сегодня была печенка в сметане…Ммр-рр, как вкусно! Лапочки оближешь…-сыто продолжил кот, принимаясь вылизывать следующую лапу.
-Так у нас в доме едят на кухне, а ты уж и наверх пробрался! -справедливо возмутилась Фаина.
-Так я это… бабушку проводить пошел… мало ль… обидит кто…мму-рр…
-А бабушка уже внизу! И тебе давно пора! Нам еще тут соседских котов не доставало! – догадалась Фаина.
-Ну и мне, пожалуй, пора…- от неожиданности растерялся Василий. -Ты того, не в курсе, у Маргаритки не осталось печенья на столе? Что-то сладенького захотелось…
-Нет, не видела! Ты бы у бабушки спросил, а еще лучше у папы, он бы тебя веником отсюда быстренько выпроводил. Ишь ты какой…-не на шутку рассердилась Фаина.

   Как только кот услыхал про папу с веником, то уже через мгновенье даже хвоста от него не осталось в коридоре.

   А Фаина продолжила любоваться восхитительными подсолнухами на картине. Ей грезилось, что она тоже находится там, рядом с ними, на подсолнуховом поле…
Тут её внимание привлекло странное жужжание.

-Карлсон? -подумала горошина, вспомнив про книжку с забавным персонажем, которую Александра читала, когда Фаина находилась ещё в стручке.
-Нет! -ответило насекомое,- И вовсе я не Карлсон, хотя мне приятно твоё сравнение. -оно довольно отозвалось и добавило,- И в самом деле я знатно жужжу!

    И, отложив в сторону свое жужжание, здоровенная Муха, а это была именно она, ловко спикировала и уселась на картину как раз в сердцевину подсолнушка и принялась чистить лапки.

    Вы когда-нибудь видели, как Мухи это делают? Они быстро-быстро потирают лапками, будто папа ладонями друг о друга, перед тем, как начать что-либо делать. Вот только глаза у папы при этом остаются добрыми, а у мухи они были совсем недоброжелательными, будто она затевала что-то нехорошее. Фаина уставилась на зеленую Муху и тут что-то тревожное ей навеялось от воинственного вида незваной гостьи.

    А уже в следующее мгновение горошина, находясь в цепких объятиях здоровенной зеленой Мухи, покидала дом через дыру в москитной сетке отворенного окна.
 
    Там, на улице за окном, было светло и шумно. Фаина сверху, пролетая над домом, успела разглядеть клумбы с цветами, лошадку Мармеладку у забора, ажурную беседку с Александрой, гуляющих уточек и кур под присмотром петушка Кузи и еще много чего интересного. Только там, высоко в небе, все казалось таким крошечным, даже сам большой дом, откуда Фаину и похитила эта зеленая Муха.

   Чуть выше них летели птицы, усердно размахивая крыльями. Они ровно держались в воздухе, когда как Муха летела зигзагами и то и дело норовила разжать свои цепкие лапки. Фаина от страха зажмурилась и сжалась в комочек, насколько ей позволяло это сделать тельце горошины.

   -Не бойся меня! Я муха Наташа! -кричала ей Муха, -И я тебя подарю знакомому Шмелю, а он меня угостит своим мёдом! Это очень вкусно! – подбадривала Фаину в воздухе Муха.

  Начало сказки-
http://proza.ru/2020/04/22/832
Предыдущая страница-
http://proza.ru/2020/05/31/1187
Следующая страница-   
http://proza.ru/2020/06/04/122 


Рецензии
Лети, лети Фаина.
Мир с мушиного полёта, тоже мал.

Серёга Дмитриев   29.05.2022 20:50     Заявить о нарушении
Пора и мир посмотреть)) Спасибо))

Галина Юрьевна   29.05.2022 22:31   Заявить о нарушении