А Кто это сказал? Продолжение 17

ПОМОГАЯ СЕБЕ,
ЧТОБЫ ПОМОЧЬ БЛИЖНИМ



«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно:
ибо так поступая спасёшь себя и слушающих тебя»                1Тим. 4:16

Господь призывает нас к бодрствованию, без которого не может быть правильной и радостной христианской жизни. Нам дана Книга от Творца, Который желает быть нашим вечным Отцом. Желает страстно, любя нас! Желает сделать тебя и меня счастливыми по богатству Своей благодати. Когда говорит Всемогущий, нужно старательно слушать, внимая сердцем,  и исполнять! Не смей возражать  Ему ни словом, ни в мыслях, ибо Слово Его возвещает : «Господь – во святом храме Своём: да молчит вся земля пред Лицом Его» (Ав.2:20).
Библейские образы, данные нам в наставление, оживают, когда ты и я, смиряясь пред Словом Бога, читаем Его. Мы достигли последних веков. Христианам нравится петь о венце, который, как бы, уже приготовил Отец и который обязательно будет дан:

«Небеса ожидают меня. Радость ждёт неземная меня. Будет встреча с  Иисусом Христом, Святым Духом, Небесным Отцом. И венец, ну конечно, венец, тот, что нам приготовил Отец». Прекрасные слова и петь их легко. Но... чтобы тебе и мне устоять, нужно очень беречься, чтобы не упасть  и удержать то, что имеем для получения венца из пронзённых за нас рук Спасителя нашего.

Царствие Небесное – бесконечно прекрасное приобретение, для обладания которым нужно употреблять усилие. Это усилие - в хранении себя по  Слову Господнему. Необходимо помнить об этом каждый день, каждый миг нашего следования за Господином нашей жизни. Имея Господа своим Вождём, и следуя за Ним в полном послушании, ты и я войдём в Его Чудный Царский Град Вечной Жизни.

* Степень достоинства христианина  измеряется степенью сердечного почтения к  своему  Богу. Библия учит нас ПОМНИТЬ:

* Не вступай в общение с врагом души своей и не срывай подобно Еве вожделенные яства с дерева познания добра и зла. Питай свою душу Хлебом Жизни, сходящим с небес. (Быт. 3).

* Не позволяй огорчению и зависти проникнуть в твоё сердце, как произошло это с Каином, поднявшим руку убийцы на своего брата Авеля.

* Подобно Ною, будь строителем  духовного  ковчега для своей семьи, чтобы  избежать грядущих на всю вселенную бедствий и войти в спасение всей семьёй (Быт. 6,7).

* Не открывай наготы (не осуждай их) своих родителей, как это сделал Хам со своим отцом и понёс проклятие на своём потомстве; но почитай отца и мать, и будешь долголетен и благословен (Быт.9).

* Последуй примеру Авраама, когда Бог призывает тебя отделиться от мира языческого, и будешь в благословен благословением, данным Господом Аврааму(Быт. 12).
* Не будь, как Лот, стремясь к жизни в земле Египетской, ибо утратишь силу благочестия и понесёшь серьёзный урон (Быт.13 и 19).

* Не спеши своими плотскими силами исполнить обетование, полученное от Бога, подобно Сарре и Ревекке,  чтобы не  увидеть горький плод разделения в семье (или в собственной душе) (Быт. 16 и 27).

* Бойся Бога, как Иосиф, и убежишь от греха прелюбодеяния. Бойся Бога и люби его всей крепостью - и будешь удивляться тому, что Он совершает в Твоей жизни (Быт 39).

* Не осуждай Божьих служителей,  как это сделала  Мариам, чтобы не испытать позор наказания от Бога. (Числ. 12)

* Не меняй своего духовного первородства на чечевичную радость этого проходящего мира, подобно Исаву - можешь потерять благословения Жизни.
(Быт 25).

* Не позволяй в праздности  овладеть тобой и глазам твоим разжигать страсть в сердце твоём, как это случилось с Давидом, приведя его к страшному греху прелюбодеяния и коварному убийству. (2Цар.11). * Отвращайся гордости: да не осквернит она  твоё сердце, что ведёт к отступничеству и непокорности пред Богом, как это произошло с Саулом, за что Господь отверг его. (1 Царств.15)

* Не давай поспешно обещаний и не клянись вовсе пред Богом, чтобы не пережить горя по причине скоропалительных слов, как это случилось с Иеффаем, давшем Богу необдуманный обет. (Кн.Суд. 11)

* Посмотри на Ахава и не допусти заклятому Господом стать твоим вожделенным приобретением, чтобы не навлечь погибели на дом твой, ибо заклятое – мерзость пред Богом (Нав. 7). * Хитрость – от лукавого. Не позволяй ей склонять твоё сердце ко лжи с целью завладеть желанным, как это произошло с Гиезием, получившим проказу в возмездие за лукавый обман (4 Царств 5).

* Поучись у Руфи: она, язычница, пришла на поле Вооза (прообраз Господа) и собирала колоски только на его поле, никогда не обращаясь на чужие поля. Да не влекут тебя поля мира – чужие поля! (Кн.Руфь).

* Последуй примеру Самуила, который никогда не забывал молиться за Божий народ, наставляя его на путь добрый и призывая служить Господу всем сердцем
(1Царств 12).
В Откровении Бог небесных воинств, Адонай, повелел Иоанну, Своему Апостолу, записать такие повеления (использую здесь Еврейский Новый Завет): «Я имею против тебя (к Церкви Ефесса)  вот что: ты потерял любовь, которую имел вначале. Поэтому вспомни, где ты был до этого, как пал, и отвернись от этого греха и делай то, что делал прежде. Иначе я приду и сдвину твою минору (светильник) с её места, если не отвернёшься от своего греха».

«Я знаю, как ты (к Церкви Смирны) страдаешь... и знаю нападки со стороны тех, кто называет себя евреями, но не является ими. Напротив, они - синагога Противника. Не бойся страданий, предстоящих тебе. Вот, Противник бросит некоторых из вас в темницу, чтобы испытать вас... Оставайся верным даже перед лицом смерти; и Я увенчаю тебя жизнью».

«Я знаю, где ты (к Церкви Пергама) живёшь; там, где находится трон Противника; однако ты держишься за Моё имя. Ты не отрёкся от доверия Мне даже тогда, когда Мой верный свидетель был убит в твоём городе, там, где живёт Противник.
Но есть у тебя люди, которые придерживаются учения Бильама (Валаама), научившего Балака (Валака) расставить сети для народа Израиля, чтобы они ели пищу, принесённую идолам (в духовном смысле здесь включается всё, что питая нашу душу, оскверняет её: идольские фильмы, книги, развлечения, сообщества – всё, что не прославляет Господа) и совершали сексуальные грехи (измены и разводы).Отвернись от этих грехов. Иначе Я вскоре приду и сражусь с ними мечом Своих уст».

«Я знаю, что ты (к Церкви Фиатира) делаешь, твою любовь, доверие, служение и стойкость.
Но имею против тебя вот что: ты продолжаешь попустительствовать этой женщине Иезавели, которая заявляет о себе, что она пророчица, но учит и вводит в заблуждение моих слуг...
Я дал ей время отвернуться от её греха, но она не хочет каяться в своей безнравственности... Я поражу смертью её детей. Тогда все мессианские общины узнают, что Я Тот, Кто исследует сердца и определю каждому из вас то, что вы заслуживаете своими делами».

«Я знаю, что ты (к Церкви Сардиса) делаешь – о тебе говорят так, словно ты жив, но на самом деле ты мёртв! Пробудись и укрепись в том, что осталось, пока и это не умерло! Итак, вспомни, что ты принял и слышал, и повинуйся этому, и отвернись от своего греха». «Я знаю, что тебе (к Церкви Филадельфии) не достаёт сил, и всё же ты послушался Моих слов и не отрёкся от Меня. Поскольку ты повиновался Моим словам о стойкости, Я уберегу тебя от времени испытания, которое постигнет весь мир... Я приду вскоре; держись того, что есть у тебя, чтобы никто не смог отобрать у тебя твою корону».
«Знаю твои дела: ты (к Церкви Лаодикии) не холоден, ни горяч. О, если бы ты был тем или другим. Однако, поскольку ты тёпл, ни холоден, ни горяч, Я извергну тебя из уст Моих! Так как ты не перестаёшь говорить: «Я богат, разбогател, ни в чём не нуждаюсь!» и не знаешь, что ты несчастен, жалок, беден, слеп и наг! Советую тебе купить у Меня золото, очищенное огнём, чтобы обогатиться; и белые одежды, чтобы одеться и не стыдиться своей наготы; также целебную мазь, чтобы помазать свои глаза и видеть. Я обличаю и наказываю всякого, кого люблю; потому будьте ревностны и отвернитесь от своих грехов! Вот, Я стою у двери и стучу. Имеющие уши да слышат...» - так говорит Амен, верный и праведный Свидетель, Правитель над Божьим творением.
Кто узнаёт себя в этих предупреждениях? Господь Иисус  долготерпеливо призывает каждого к освящению. Он знает цену искупления! А мы? Он любит правду! А мы? Он дорожит нашими душами! А мы? Он – за нас? А мы?

Жизнь на земле скоротечна. Миллиарды людей населяют землю. И каждый в очах Создателя дорог и многоценен. И поэтому  Господь говорит со всякой душой, обращается к сердцу каждой личности.
И принятие  твоего и моего жизненноважного решения зависит лично от тебя и от меня. Важнее всяческих важных вещей в твоей и моей жизни – отношение твоё и моё к Создателю. Прочтём ещё и ещё раз эти вдохновенные строки. Поразмыслим  в тишине своей души. Послушаем, как отвечает сердце на Слово Жизни, Слово Великого Вседержителя.

«Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. 
И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. И скажешь в тот день: славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня. Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. И в радости будете почерпать воду из источников спасения, и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев».  (Ис.9,11,12)

Что говорит твоё сердце? Возгорается ли в нём огонь поклонения  Тому, Чьё Имя велико и вечно? Возрастает ли сердечное желание славить Того, Кто соделал великое для Своего творения? Для тебя лично?   
Пусть голос совести моей ответит,
Горю ли я, как мне должно гореть.


Рецензии