По-моему, он сошёл с ума

Трюдо и Карго - два друга. Они жители планеты Каприз. Это очень красивая и удобная для жизни планета. Трюдо и Карго - молодые путешественники.

Трюдо звонит другу:
- Карго, как дела?
- Я сейчас на планете Земля.
- Как я тебе завидую! Я тоже мечтаю посетить эту замечательную планету. Что интересненького ты можешь рассказать?
- Честно говоря, я сейчас не могу по ней путешествовать.
- Кто может тебе запретить путешествовать?
- Карантин.
- Кто такой Карантин?
- Карантин - это запрет выходить людям на улицу.
- Почему?
- Потому что по Земле шагает Коронавирус.
- Но по моим сведениям, на Земле много стран. Они такие интересные и разные!
- Сейчас во всех странах одна забота! Победить Коронавирус!
- Как вы с ним боретесь?
- Мы сидим под домашним арестом.
- Как вы можете его победить, если вы сидите дома?
- Иногда нам разрешают погулять.
- Почему иногда?
- Потому что, если мы с ним встретимся, он может нас убить.
- Вы выходите из дома с оружием?
- Нет. Мы выходим из дома в масках и перчатках.
- Зачем?
- Так надо. Он может нас испугаться и убежать.
- Сколько времени вы гуляете?
- Некоторые один час, некоторые два часа, некоторые три часа и более.
- Отчего это зависит?
- Например, я гуляю довольно много, потому что я гуляю по перекопу.
- Но Перекоп в Крыму.
- В Москве тоже есть перекоп.
- Почему по Перекопу можно гулять дольше?
- Потому что трудно ходить по перекопанному асфальту. Иногда можно только прыгать.
- Ты молодой. Ты прыгаешь хорошо. Тебе повезло! Ты не только дышишь, но и занимаешься спортом!
- Согласен. Но я несколько раз падал. Хорошо, что нас заставляют ходить в перчатках!
- Сейчас в Москве лето. Почему вы ходите в перчатках?
- Для красоты.
- Что вы ещё носите для красоты?
- Маски на носу! Их надо менять каждые двадцать минут.
- Но это неудобно.
- Зато безопасно!
- Почему безопасно?
- Коронавирус боится масок и убегает.
- Понятно. А сколько времени гуляют остальные?
- Это зависит от дома.
- Как это?
- Если в доме два подъезда, то первый гуляет по понедельникам в белых перчатках, а второй гуляет по вторникам в чёрных перчатках.
- А если в доме много подъездов?
- То идут в ход все цвета радуги.
- Почему так сложно?
- Чтобы обмануть вирус.

Жена Трюдо:
- С кем ты так долго разговариваешь?
- С Карго. По-моему, он сошёл с ума!


Рецензии
Верно.

Замечена и деталь: называется этот феномен "Карантин", но суть его, как оказывается, не самоограничение, но /- Мы сидим под домашним арестом./

Хорошо ещё по-российски живём - закон есть, да кому он указ!

Виктор По   02.06.2020 11:00     Заявить о нарушении
Виктор, я рада, что вы поняли смысл моего фельетона. В моём полку прибыло единомышленников.

С уважением,

Любовь

Любовь Облова   02.06.2020 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.